Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 217

#201 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Маэстро
  • Cообщений: 6 868
  • Город:Электросталь

Отправлено 26 Сентябрь 2019 22:44

Всё-таки лучше 1.2? Меньше лигатура выгорает

Костя , и все таки "золотая середина "  1.0 ММ .  


  • 2




#202 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 409
  • Город:Юг России

Отправлено 27 Сентябрь 2019 06:30

Всё-таки лучше 1.2? Меньше лигатура выгорает? И большим п/а (предназначенным для такого диаметра) варилось это или маленьким в который просто запихали толстую проволоку?

Длинна шва примерно 350-400мм при толщине стенок 8-12 мм в два прохода,без проковки и остановок,..и без пор-в любом случае заходы выравниваются тиг -сваркой и можно судить о качестве шва.Больший диаметр проволоки позволит снизить погонную энергию,что важно для сварки  без подогрева и ,по большому счету,до фонаря в какой аппарат какой диаметр засунуть,лишь бы протяжка нормально шла.


  • 4

#203 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 197
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 27 Сентябрь 2019 13:42

без проковки и остановок
  - Виктор не рискуешь?
  • 1

#204 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 409
  • Город:Юг России

Отправлено 27 Сентябрь 2019 13:43

  - Виктор не рискуешь?

Нет.


  • 1

#205 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 197
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 27 Сентябрь 2019 13:46

Нет.

Т.е. если не замкнутый контур то проковка по твоему не нужна?


  • 1

#206 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 409
  • Город:Юг России

Отправлено 27 Сентябрь 2019 13:47

Т.е. если не замкнутый контур то проковка по твоему не нужна?

Правильно понимаешь.В узкую разделку .


  • 2

#207 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 409
  • Город:Юг России

Отправлено 27 Сентябрь 2019 13:57

Александр ПАНЧ 11,

В таких швах иногда возникают поперечные трещины,но,как правило,в замкнутом контуре...даже с подогревом.


  • 1

#208 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 197
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 27 Сентябрь 2019 14:04

В узкую разделку .

В тиг сварке уже без проковки не обойтись?

 

Деталь КПП,автобус.Полуавтомат с местным подогревом.

Опять же сварка верхней части - это закрытый контур, тоже без проковки?


  • 1

#209 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 409
  • Город:Юг России

Отправлено 27 Сентябрь 2019 14:12

В тиг сварке уже без проковки не обойтись?

Каждому виду сварки свое назначение:что толку лезть тиг-горелкой в разделку,если толщина свариваемого металла 12-14 мм и более? Во-первых,увеличивается объем наплавленного металла,так как разделка должна быть намного шире,следовательно,возрастают деформации.Трудности с проковкой,большое тепловложение в шов(при сварке без подогрева).При таком варианте сварки(расположение трещины) вполне можно обойтись без проковки(тиг -сварка),но с риском возникновения поперечных трещин.


  • 3

#210 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 2 009

Отправлено 28 Сентябрь 2019 23:27

Поддержу: незамкнутый контур проковывать нет нужды, конечно, если разделку сверх меры не забабахать, но там и проковка не поможет. И большие узлы можно и даже нужно жарить непрерывно - масса чугуна отлично отводит тепло и быстрый вклад тепла сварки при ее непрерывности позволяет поддержать комфортную температуру в зоне уже сформированного шва - он медленней остывает. Но это ИМХО, и не более


  • 5

#211 Дмитрий54

Дмитрий54
  • Участник
  • Cообщений: 187
  • Город:НСО р.п. Маслянино

Отправлено 29 Сентябрь 2019 19:51

Блок с Урала, раморозили. Пробовали сами, что то заварил и, что то снова дало трещину. П/а панч, проковка. Все равно появлялись сквозные поры. Опресовал 5атм. Не с 1 раза но победил. До этого го Коллектор с американца заварился без проблем. Забугорный чугун лучше нашего.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190910_100937.jpg
  • IMG_20190919_115610.jpg
  • IMG_20190910_084543.jpg

  • 8

#212 механик78

механик78
  • Участник
  • Cообщений: 178
  • Город:Тюмень

Отправлено 25 Октябрь 2019 08:47

Всем привет. Есть вопрос-что за какаха))? Литье печное(каменка в бане) начал естественно с ПАНЧ шов ложится но видно четкую границу горячего ПАНЧа и холодной заготовки. после легкого удара все колбасой вываливается. Решил аргоном пожарить, все шипит хуже чем цинк о сварочной ванне нет и речи и даже точки ни какой не появляется. Ну думаю жахну электродом и что? шарик металла просто скатывается по шву и даже после подогрева. И самое странное что околошовная зона не отбеливается при таком насилии и напильник берет заготовку :crazy:. такое чувство что Fe там вообще отсутствует))

0-02-05-4c424485515a2b2d35e565c8fb8f9b9d77a1c23b582e10477eb25b402905b6de_full.jpg 0-02-05-b118eab0e06444dcbfb8bc512df5165edea6c7116cc0ac238c7ef291b1545225_full.jpg


Сообщение отредактировал механик78: 25 Октябрь 2019 08:47

  • 1

#213 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 1 871
  • Город:Томск

Отправлено 25 Октябрь 2019 09:22

механик78, просто сильно науглероженный чугун.


  • 1

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering 

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#214 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 409
  • Город:Юг России

Отправлено 25 Октябрь 2019 09:33

Всем привет. Есть вопрос-что за какаха))? Литье печное(каменка в бане) начал естественно с ПАНЧ шов ложится но видно четкую границу горячего ПАНЧа и холодной заготовки. после легкого удара все колбасой вываливается. Решил аргоном пожарить, все шипит хуже чем цинк о сварочной ванне нет и речи и даже точки ни какой не появляется. Ну думаю жахну электродом и что? шарик металла просто скатывается по шву и даже после подогрева. И самое странное что околошовная зона не отбеливается при таком насилии и напильник берет заготовку :crazy:. такое чувство что Fe там вообще отсутствует))

attachicon.gif0-02-05-4c424485515a2b2d35e565c8fb8f9b9d77a1c23b582e10477eb25b402905b6de_full.jpgattachicon.gif0-02-05-b118eab0e06444dcbfb8bc512df5165edea6c7116cc0ac238c7ef291b1545225_full.jpg

Горелый чугун.Пройдите по ссылке,там уже поднимался этот вопрос:http://websvarka.ru/...-konstruktcion/


  • 5

#215 necaevsergej726

necaevsergej726
  • Участник
  • Cообщений: 46

Отправлено 03 Ноябрь 2019 19:13

Здравствуйте подскажите чем и как это сварить?055c27e536226361b861b32729f60cfe.jpg2d1116c194828c02a758e26317da0d0c.jpg

Отправлено с моего S55 через Tapatalk
  • 0

#216 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 053
  • Город:В.Луки

Отправлено 07 Ноябрь 2019 09:49

*
Популярное сообщение!

ПАНЧ от Александра для ПА 1мм (точнее 0,9) теперь на ней нет черноты. Наплавка пятаков в один слой, варил ПА китайским энержи, чуток брызги были но варилось стабильно, поры не лезли. Обработку клиент будет делать сам.

Прикрепленные изображения

  • 8RyAcFaKg54.jpg
  • kz6mejKSzt4.jpg
  • fnESDFku00s.jpg
  • buSunKlBLQU.jpg
  • LE_PxrVhQWM.jpg
  • v2K160ramzU.jpg

  • 13

#217 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 2 009

Отправлено 07 Ноябрь 2019 11:45

Миша, с газом или без?
  • 1

#218 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 053
  • Город:В.Луки

Отправлено 07 Ноябрь 2019 12:57

konstantinXX, Костя, 80/20 смесь, на короткой дуге (не больше 3мм)  иначе будет раскидывать капли. Самое главное не пыхтит и не плюется, возможно просто хороший не замасленный чугун.


  • 9



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх