Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Автоматическая сварка под слоем флюса

фото технологии технологические карты сварочное оборудование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 Павел Евстафьев

Павел Евстафьев
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Астрахань

Отправлено 28 Апрель 2013 17:19

Добрый день, дорогие форумчане... Вопрос стоит в том что сейчас работаю в 83 Мостоотряде в городе Астрахани.. Проблема состоит в том что нет практически никакой документации по автоматической сварке... Нужна литература по технологии, процессу, учебники, документация по оборудованию (ВДУ-1204, трактора ТС-16). Буду благодарен любой документации, комментариям, советам, опыту...
  • 0




#2 Серега74

Серега74
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 28 Апрель 2013 18:20

Забей в поисковиках ИТС Урал или Шторм там есть информация.

#3 Павел Евстафьев

Павел Евстафьев
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Астрахань

Отправлено 28 Апрель 2013 20:27

ИТС Шторм посмотрел, но никакой полезной информации там не нашел...
  • 0

#4 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 955
  • Город:UA-13

Отправлено 28 Апрель 2013 23:46

http://www.selma.ua/...DU1204_red6.pdf
только это :pardon:
  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#5 Павел Евстафьев

Павел Евстафьев
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Астрахань

Отправлено 29 Апрель 2013 06:45

Это я видел.... А вот схему принципиальную схему аппарата найти нигде не получается...
  • 0

#6 Сергейб3

Сергейб3
  • Участник
  • Cообщений: 272
  • Город:Белгород

Отправлено 29 Апрель 2013 18:07

А вот схему принципиальную схему аппарата найти нигде не получается..

Ни фига не понял.

Нужна литература по технологии, процессу,

Так что нужнее? Если схема, на ВДУ-1204, то ее любой электрик за пол часа разрисует, а если на трактор ТС-16, то еще быстрее.
Если нужна технология сварки, так это еще проще. Закончить училище, получить 3-4 разряд, проработать полуавтоматчиком до 6-го разряда, поступить вторым номером к автоматчику и.... проработав еще лет пять и более, можно познать технологию сварки под флюсом.Нет таких книжек, где описано как по цвету обратного валика подбирается режим первого прохода после корня.
Нет книжек, описывающих правильность выставленного режима глядя на застекленевший и отслаивающийся флюс,зная что предварительно и точно произведен предварительный прогрев, а затем, после каждого шва, знать, что изделие точно пройдет УЗК.
]Автоматчик, это не ученик, это великий мастер.
Павел, без обид. :friends:
  • 0

#7 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Май 2013 22:01

Сергейб3, что-то Вы больно долгий маршрут нарисовали.У нас сварщики иногда (при желании) 4 разряд на АДСф получают.Но,по-правде говоря,мы отталкиваемся от СТП с режимами сварки,а дальше уже при необходимости подключается опыт и импровизация.
http://websvarka.ru/...992

#8 Fahrenheit_61

Fahrenheit_61
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 16 Май 2013 08:34

Немного не в тему, но может кто подскажет! Можно ли как то применять отработанный флюс?? каким образом? у нас он просто выбрасывается....
АВН, а что за СТП??
  • 0

#9 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Май 2013 16:28

1) Специальный Технологический Процесс (документ).Шлак или оставшийся флюс?Флюс можно использовать не более трёх раз - снижается грануляция,будут поры.
2)Зимой я линкольновским флюсом тропинки посыпал - очень удобно...

#10 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 21 Май 2013 12:59

Зимой я линкольновским флюсом тропинки посыпал - очень удобно...


Надеюсь не на даче?
  • 0

#11 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Май 2013 22:31

Нет,в кАнторе.Я не храню на даче 80 мешков флюса.
Если скучно или весело,можете почитать вот там http://websvarka.ru/...topic=1937&st=0 или http://websvarka.ru/...topic=2688&st=0 ,а здесь профильная тема.

#12 Павел Евстафьев

Павел Евстафьев
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Астрахань

Отправлено 25 Май 2013 08:33

По поводу отработанного флюса - у нас его раньше использовали как наполнитель при производстве блоков... До сих на моей старой работе в ангаре ЖБИ стоят ящики. По поводу разрядов и опыта... История такая - на новую работу устроился недавно... Работаю мастером монтажных и строительных работ, ответственный за сварку. Третья вахта... До этого был прорабом занимались изготовлением металлоконструкций тоже в области ремонта и обслуживания мостов. Перейдя на новую работу столкнулся с автоматической сваркой под флюсом. Сам сварщик третьего разряда, и вышка по специальности "Оборудование и технологии сварочного производства"... Придя на новую работу столкнулся со сварщиками, которые варят автомат и в принципе швы получаются не плохие... Но!!! Но все на уровне собаки профессора Павлова... "Нам при обучении сказали делать так и так... ставить такое напряжение... такие шестерни на трактор... нажимать вот эти кнопки на ВДУ... и все... сказали больше нечего не трогать... а то как бабахнет". Объяснить что и почему не могут... "Сказали так..." и все вразумительное объяснение... 80% швов получаются качественными... Бывают поры и всякие бяки, но основная масса приходится на зоны "крестов" и "полукрестов", по понятным от части причинам... Но вот периодически швы начинают идти из рук вон плохо... Понятно, что поводов к тому море... Но сварщики все списывают на то что "звезды на небе не расположены к тому чтобы этот шов нормально лег"... Мне же необходимо понять в чем дело, и как с этим бороться... Надо знать настройки, что от чего зависит, особенности... По тем алгоритмам, которым работают ребята, я и сам сейчас могу без проблем пойти и шов заварить... Но не могу я работать как обезьяна, которой сказали куда тыкать, а куда не надо и все... Про прогрев металла, песок, зачищенные кромки, надежно установленную медь, прогретые кромки это еще понятно... Есть Регламент, есть СТП 005-2007... но в них не особо много информации... Обучение обещают, но позже, а работать нужно, но сейчас...
  • 1

#13 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Май 2013 14:57

Принцип везде одинаков.Малое напряжение-большой ток,то будет горб и подрезы.Малый ток и больше напряжение - будет красиво,но без провара.Влияют и звёзды тоже,но замусоленный токосъёмник и скачки в питающей сети всё таки больше.Если проволока болтается в щёчках или цепляется в корзине,перетянут прижим - будут "волны" на шве.Поры...чаще всего грязь и влажный флюс,но влияет и несовпадение оси шва и св.проволоки (прицел).Промах в диаметр св.пр-ки - вот Вам и непровар с порами.С ползунами никогда не работал,но тот ещё геморрой с его прижатием и прихватыванием к "железу". Поверьте,80 % это уже хорошо,у нас на "шведах" 90 % считается нормальным показателем.Кресты это отдельный разговор,начинать надо или на выводной планке или же (при невозможности варить от края к середине) на осн.Ме.Это вкратце "по европам"...
S5024598.JPG S5024566.JPG
S5021943.JPG

#14 Павел Евстафьев

Павел Евстафьев
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Астрахань

Отправлено 27 Май 2013 20:47

Кто что может подсказать по настройке аппаратов ВДУ-1204 (старого и нового образца)? Первая фотография - ВДУ-1204 новый, вторая фотография панель управления ВДУ старого... Пульт дистанционного управления... Просьба рассказать как и для чего выставляются какие параметры... В каждом конкретном случае... При ручной сварке, при автоматической... Какие сочетания используются... Если кто-то работал с ВДУ-1204 буду очень благодарен за любую консультацию... Мой скайп seafishbarrakuda
Фотографии швов, которые получаются обязательно выложу...

Прикрепленные изображения

  • Пульт.jpg
  • Новый ВДУ.jpg
  • Старый ВДУ.jpg

  • 0

#15 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Май 2013 21:02

Нижнее фото ВДУ-506.Где-то в разделе "ММА-РДС" и темах для начинающих я выкладывал в цвете назначение переключателей.
На новом ВДУ-1204 никогда не работал да и не видно там чего-то конкретного.У нас ТС-17 и АДС-1000 были подключены к ВДУ-1001,а АДФ-1201 к ВДУ-1201.Всё управлялось с панели трактора,кроме сетевого включения,вентилятора и силовой части.
LAF-800 A-2 ~600-32-24.JPG

#16 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 02 Октябрь 2013 22:08

http://websvarka.ru/...attach_id=14791

Режимы из таблицы:
Толщина 6 мм, проволока 4 мм, Осн. материал 09Г2С, два прохода, на весу, пост. ток, обратной полярности, полный провар, контроль рг. Максимальный зазор какой на сборке, как по С7? ванна не вытечет? или шов смещать надо? Обратная сторона шва не защищена - поры не пойдут?
По мне так зазор 0+1,0 мм, на большой длине, можно только после кромкострогательного станка получить, а если зазор больше то первый прохож - прожог. Можно конечно местами подварить зазор полуавтоматом. У нас на производстве на весу варить боятся, всё время подваривают и выбирают, а 6 ку так прям варят с одной стороны полуавтоматом (здравствуйте амурские волны) а с другой автоматом.

насколько я знаю на неадекватное поведение качества сварного шва при всех равных условиях влияют:
1. Скачки напряжения в сети, изменение частоты сетевого напряжения (например на той же ветки включили вальцы. Напряжение упало или частота изменилась если сеть слабая) (еще бывает утро и вечер разное напряжение в сети или на одной из трёх фаз) Наверно стоит заказать диагностику сети во времени и навалять заключением экспертов энергетику.
2. Ослабленный контакт сварочных проводов. (купите хорошую струпцину обратного провода, следите за сонтактом струпцыны и провода, или поставьте две струпцыны с двумя обратными проводами.) ну и токоподводные части к проволоке.
3. Зазор на сборки и превышение кромок.
4. Поры - сырой флюс, ржавая проволока, незачищенные не обезжиренные кромки, не обезжиренная проволока.
  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#17 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Октябрь 2013 22:39

Если вопрос ко мне,то: по зазору (иногда до 3 мм) делают первый проход п/а на токах 200-250 А.Основной метал D40s и стали типа АБ.Ничего никуда не вытекает,варят на сборочной палубе с двумя кантовками,длина настилов до 12 метров (можно и больше). Напряжение в сети постоянно 400В,ЩС разведены только для св.оборудования.Струбцины не используем - не к чему прикручивать,проще обушок с проводом приварить к переборке.По 4 пункту просто смешно...Обезжиренная проволока,это как ? Размотал,очистил и снова смотал на каркас? ЕSAB и Прометей не оценит усилий.Сырой флюс? Как насчёт прокалочного шкафа,у Вас такой есть?

#18 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 03 Октябрь 2013 19:45

по зазору (иногда до 3 мм) делают первый проход п/а на токах 200-250 А.Основной метал D40s и стали типа АБ.Ничего никуда не вытекает,варят на сборочной палубе с двумя кантовками,длина настилов до 12 метров (можно и больше).

Не понял сколько у Вас проходов. Полуавтомат, потом кантуете, автомат, потом кантуете и по полуавтомату еще автомат?
Проволоку (отечественного производства не омеднённая) с бухты мотают в кассету на перемоточном станке. Пока перематывают с бухты шкуркой можно почистить. Esab конечно не поймут. Автомат сварочный АДФ-1002. Типа:
Одномоторный трактор АДФ -1002
Флюс калим в прокалочной печи. Шкафы для хранения электродов после прокалки.
Полуавтоматом на 200-250 А по свей длине идёте на проход (стык, низкоуглеродистая, 6 мм, без резделки)? У меня хлопуны после такого прохода полуавтоматом высотой до 70 мм по всему настилу( 3х12 м ) Может у нас ток на полуавтомате маленький.... Надо бежать быстреее.....
Потом переворачиваем и проходим автоматом. Всё. Правда это не под РГ. Только герметичность.
Под РГ - подварка корня ручной или полуавтомат, потом с другой стророны автомат, потом строгаем подварку до чистого и перекрываем пазик автоматом. Либо без подварки на флюсовой подушке, но это для коротких швов, но все равно обратную сторону строгаем и перекрываем автоматом.
Вот думаю можт подкладки керамические попробывать. Только не нашел рекомендаций для автоматической сварки под слоем флюся без разделки (сразу зазор выставить в 1 +-3 мм или нет..... поставишь без зазора - где протечет, где не протечет, опять строгай)) . Только с разделкой есть под автомат с флюсом. Да и керамику трудно сохранить при кантовке. Кантуем мы краном за уши. Только если скобы ставить.
Настил крепите или свободный лежит?Устранить волны можно только прокаткой в вальцах.Кромки строгаете или как пришел лист так и стыкуете после зачистки?
Спасибо.
  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#19 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Октябрь 2013 21:10

Сборка на рыбинах (полособульбы),стыковка под линейку (разностенность,домики) и прихватки п/а 10-15/100-150 мм ,подварка п/а в щелевую разделку,снятие вр. креплений,кантовка.Установка раскреплений по контуру (растяжка полотен),обжатие вдоль стыков грузами,сварка трактором ESAB А2,кантовка.Зачистка пеньков от рыбин,зачистка в местах прихваток по шву - сварка.Итого:проход полуавтоматом (св.проволока 1,2 мм, углекислота) и два прохода АДСф.Никакой строжки.Перенос за рымы или струбцинами на колышковую постель для установки набора.

Стали РСА-РСД,D32,D40s,АБ2-1 до 10-12 мм.Для толщин свыше 14 (?,надо посмотреть в альбоме) уже узел сварки с х-образной разделкой.Проволока Св.08г2с,Св.08га,Св.10гн,Св.08гсмт,Св.04н3гсмта и св.порошковые (FilArc,CВП-1,CBП-2).Из бухт давно уже не мотаем,хотя станок стоит "на случай войны".ESAB-флюс прям из мешков,Прометеевский калим согласно СТП.Вальцы находятся в цеху металлозаготовки,там нарезку отгружают пачками на захватах,в корпусной цех привозят на прокладках трейлером,разгружают стропами или захватами за 4 точки.

Флюсовый стенд давно аннулировали,керамику на такую дрянь никогда не использовали да и нет такого желания.Если такие сложности со строжкой,расчисткой и подваркой для АДСф - не проще ли сразу варить п/а с двух сторон?Меньше метра всегда так делали,в РД разрешено.РГК выборочный,от 5 до 100%,мел-керосин 100% для водонепроницаемых переборок.Кстати,для тонких листов (3-4 мм) на "мел-керосин" после некоторой переделки можно использовать автомат "А-1698",предпочтительнее в газе или даже под флюсом,но нужна оснастка-направляющие рельсы.
Фотки старые,других делать пока не буду:
S5020975 - копия.JPG блок надстройки.JPG

#20 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 04 Октябрь 2013 19:24

Спасибо.
Познавательно.
Сварка полотна.JPG
Вобщем я так понял перед полуавтоматической сварко, полотно Вы усиливаете временными ребрами которые прихватываете к полотну и это препятствует появлению волнистости. Осталось догодаться как.
  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: фото, технологии, технологические карты, сварочное оборудование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх