Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Фотографии кораблей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 342

#1 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 10 Апрель 2013 22:25

Галя Комлева. Папаня мой на ней 13 лет отходил. Постоянный рейс Мурманск-Куба

Изображение

Фото увидел- чуть не заплакал.Я ещё совсем шкетом был, когда у папани в машине шнырял туда-сюда.
В середине 90-х годов сухогруз продали фирме Мурбо, и стал он называться Фортуна-1. Вместе с ней продали ещё несколько подобных кораблей.
  • 3

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 





#2 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 10 Апрель 2013 22:56

Это мой последние 6 лет.Я его холю и лелею

Прикрепленные изображения

  • OOCL_ST_PETERSBURG.jpg

  • 5

#3 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 10 Апрель 2013 23:02

папаша, под чьим флагом ходите?
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#4 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 10 Апрель 2013 23:07

Изображение

На этом ледоколе в животе момей мамани зародилась новая жизнь. Отец с мамой тогда ходили на одном ледоколе. В наследие о тех временах у мамани до сих пор девичья фамилия, т.к. мужу и жене не разрешалось ходить на одном корабле.
  • 6

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#5 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 10 Апрель 2013 23:10

папаша, нашёл ещё фото:

Изображение

Под флагом королевства Нидерланды. Порт приписки Харлинген.
  • 2

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#6 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 11 Апрель 2013 11:19

А на этом пароходе я начинал в 1980м

Прикрепленные изображения

  • т-х Златоуст.jpg

  • 4

#7 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 11 Апрель 2013 15:04

папаша,очень похоже оно на балкер Звенигород, на котором мой папаня непродолжительное время ходил, старые корабли польской постройки:

Изображение
  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#8 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 11 Апрель 2013 15:27

Это суда одной серии Звенигород проект В-470 построенные в Польше в конце 60х-начале 70х.В Жданове было 3-Златоуст,Закарпатье,Запорожье
  • 0

#9 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 11 Апрель 2013 17:14

папаша, тогда я на таком тоже был. Весьма крупная конструкция, если память не изменяет, то метров под 180 в нём было. Здоровенный такой, как танкер.
А гнильё было уже редкостное. Именно на Звенигороде я наблюдал за работой отца как сварщика: варил он трубы, изогнувшись буквой "зю". Как он при своей крупной комплекции смог пробраться в такие заросли труб, до сих пор не понимаю.
В МурмАнске таких было двое: Звенигород и Зареченск. Кажется, все корабли этой серии носили названия на букву "З". Это как раз "Зареченск". На нём тоже мой папаня ходил.

Изображение
  • 2

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#10 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 12 Апрель 2013 18:04

Изображение

Вот такой "Голубой марлин"
  • 3

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#11 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 12 Апрель 2013 18:08

Изображение

Изображение
  • 2

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#12 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 12 Апрель 2013 19:53

В Dockwise очень хорошо было работать до 2006года.Все было под голландским менеджментом и все работы оплачивались отлично.Там весь экипаж со сварочными корками-всех посылали на 2 месяца в школу UNITOR В Осло.Все крепление тяжеловесов к палубе-только сварка,так что варили все за исключением капитана.Платили от 40- до 60 евро в час в зависимости от сложности работы.С 2006 го менеджмент частично перешел к российской комании-все начальники в Бреде бывшие русские ребята из Питера все сварочные работы забиты в контракт как обязанность- оплачивают только ночные по 7 евро в час-хотя крепление бывает,занимает до 3х суток (сварка с 15мин перекурами в 2 часа).Экипажи поразбегались сейчас работают только индонезийцы и филлипки
  • 0

#13 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 12 Апрель 2013 20:04

папаша, у меня к вам такой вопрос. На наших кораблях были весьма толковые мастерские с токарными, сверлильными, фрезерными станками. Печки были, в которых папаня грел чугуняки перед заваркой трещин. Много чего было.
Как с этим обстоят дела на более современных забугорных проектах? Чем оснащена мастерская на вашем "Санкт-Петербурге"? Какое сварочное оборудование имеется?
  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#14 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 12 Апрель 2013 20:13

Нынешние пароходы оборудованы минимумом необходимого-токарный станок,сверлилка,портативный ЕСАБ инвертор на 160 А и стационарный транс AC/DC на 300А.Есть горелки-резаки ацетиленовые.Мастерская маленькая но компактная.
  • 1

#15 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 09 Май 2013 19:23

Любовь моего детства-торпедные катера. Гоняя "в войнуха", я хотел быть членом экипажа торпедного катера.

Торпедный катер Г-5

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=q7RL-EsMOlk
  • 4

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#16 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 09 Май 2013 19:28

Торпедный катер СМ-3

Изображение

Изображение
  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#17 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 09 Май 2013 19:37

торпедный катер типа "Комсомолец"

Изображение
  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#18 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 09 Май 2013 19:49

Александр Осипович Шабалин


  • 2

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#19 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 961
  • Город:UA-13

Отправлено 09 Май 2013 20:22

Александр Осипович Шабалин

дядька-мореман называл их *прощай,Родина!*
  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#20 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Май 2013 20:41

Он с добровольцами высадился в Лиинахари с катеров.Операция неслыханная по своей дерзости (прямо говоря - наглости) и героизму.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх