
Сварка (ремонт) алюминиевой лодки
#1
Отправлено 21 Январь 2013 20:02
За ранее всем Спасибо!!!
#2
Отправлено 21 Январь 2013 20:20
#4
Отправлено 22 Январь 2013 00:54
#6
Отправлено 28 Январь 2014 22:48
Здравствуйте. Недавно варил катер "Крым-2", варится прекрасно. Если интересно, напишите - расскажу подробности. Сергей. г. Тверь.
Сообщение отредактировал АВН: 28 Январь 2014 23:01
#8
Отправлено 29 Январь 2014 07:50
Знакомая посудина, лечится без проблем. В год штук 5 проскакивает, благо Азовские лиманы рядом. Основная проблема киль(тягают по ракушке, камням), или транец приходится переваривать под разные моторы. Материал АМг5.
#11
Отправлено 01 Февраль 2014 22:19
Michik Я бы сказал если нет опыта (1. Создать эскиз.2 Создать модель 3 Создать чертеж и раскрой материала. 4. Правильно нарезать по раскрою 5. Создать сварочное приспособление 6. Собрать с одинаковыми зазорами. 7. Правильно выбрать способ и порядок сварки. 8 Правильно выбрать способ и инструмент зачистки кромок. 9 Все операции с алюминиевыми листами проделавать очень акуратно чтобы не повредить мягкую поверхность. 10. Иметь навык наложения сварного шва с постоянным шагом чешуек. (внешний вид наружных швов.)) И это только вершина айсберга.
Сообщение отредактировал di4: 01 Февраль 2014 22:21
#12
Отправлено 06 Февраль 2014 09:54
Наши, т.е. то что русскими соберается, то АМг5 и АМг6. Конечно с присадкой. Обычно используют РАДС, но можно и полуавтоматом. Тут от навыков зависит и от желания. Главное, что герметичные швы, т.е. киль и т.п., что постоянно под водой, то только РАДС. Полуавтомат так или иначе дает поры. Следовательно рано или поздно там будет трещина (это полуавтомат который без особых примочек для аллюминия). Но полуавтомат дает скорость сварки более быструю. В итоге если принаровиться и применить инвертор, то можно полуавтоматом. Только толще швы класть и конечно вид у них не такой будет как после РАДС. Професионалы с РАДС без дальнейшей зачистки и полировки получают отличные швы.
А если самому делать лодку, то ... Действительно много подводных камней. И так или иначе первый блин комом будет!!! Поверьте, знаю о чем говорю. Минимум плыть криво будет
Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.
работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!
#13
Отправлено 07 Февраль 2014 18:14
Годе примерно в 2001 я делал простую лодку (типа "ангарка" или "байкалка" что корма что нос одинаковые) из оцинкованного листа которым трубы оборачивают, а под него еще утеплитель из минваты кладут. Так вот, я на клепках собирал и гудроном все стыки промазывал. Он, зараза, за зиму потрескался и облетел и пришлось герметиком промазывать. Но лодка получилась классная - 4,5м длинойи 1,1м в самом широком месте. Ставил ее на зиму у товарища на крышу гаража, а на втором сезоне под конец ее у меня какая-то сволочь угнала. Может стоит о клепанном варианте задуматься?
#14
Отправлено 23 Февраль 2014 18:22
Крайние сообщения перемещены в Схемы сварки и борьба с деформациями .
#15
Отправлено 24 Февраль 2014 19:07
Michik Я бы сказал если нет опыта (1. Создать эскиз.2 Создать модель 3 Создать чертеж и раскрой материала. 4. Правильно нарезать по раскрою 5. Создать сварочное приспособление 6. Собрать с одинаковыми зазорами. 7. Правильно выбрать способ и порядок сварки. 8 Правильно выбрать способ и инструмент зачистки кромок. 9 Все операции с алюминиевыми листами проделавать очень акуратно чтобы не повредить мягкую поверхность. 10. Иметь навык наложения сварного шва с постоянным шагом чешуек. (внешний вид наружных швов.)) И это только вершина айсберга.
Лично знаю ребят которые делают лодки на поток. Это ихний хлеб. Так вот у них нет ни одного аргонника, все варится полуавтоматами.
#16
Отправлено 24 Февраль 2014 20:28
делают лодки на потокИх продукция имеет сертификат речного регистра или добровольную сертификацию? Чертежи, эскизы, фото швов у Вас есть?
#17
Отправлено 25 Февраль 2014 09:54
Michik, ну молодцы. Они как в домашних условиях ножницами по металлу по лекалам раскрой вырезают?
http://www.youtube.c...h?v=F6OXd1krmQk
Сообщение отредактировал di4: 25 Февраль 2014 09:59
#18
Отправлено 25 Февраль 2014 10:13
Для тех кто все таки решиться себе лодку построить, а не катер. И не забудте что в конце это чудо покрасили.)
http://www.youtube.c...h?v=Ju4cxryx7k8
Также можно по проще катерок себе склепать.
http://www.youtube.c...h?v=ZdA1l34SS3E
#19
Отправлено 09 Март 2014 19:12
Доброго времени суток господа! Нержавейку свариваю давно, а вот с алюминием столкнулся впервые, друзья обратились лодку удлинить, какие сюрпризы меня ожидают? Аппарат сварог 200, ас/дс, сегодня попробовал, образуется какая то копоть, мож аргон грязный?
Похожие темы
Ремонт Агни 25уАвтор АРН , Вчера, 15:19 |
|
|
||
Ремонт сварных швовАвтор marshalmotherssp , 15 Фев 2019 |
|
![]() |
||
Колесный диск - сварка, ремонтАвтор alek956 , 08 Ноя 2010 |
|
![]() |
||
Ремонт ВДУ-506С (5 серия)Автор mishgan100 , 05 Дек 2014 |
|
![]() |
||
Сварка рамы грузовика, ремонтАвтор владимир из камышина , 29 Мар 2012 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей