Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка (ремонт) алюминиевой лодки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 bulatroma

bulatroma
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 21 Январь 2013 20:02

Привет, друзья!!! У меня к Вам такой вопрос. Хочу сварить алюминиевую лодку TIG, но проблема в том, что я с этим не сталкивался и когда приехал на базу за металлом там большой выбор (АМГ2М, АМГ, АМЦ, АД, А5, и т.д - я растерялся какой же мне все-таки купить металл.Подскажите какой лучше для сварки, чтобы и жесткий был и варился хорошо) .
За ранее всем Спасибо!!!
  • 0




#2 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Январь 2013 20:20

В отечественном судостроении обычно используют АМг5М или АМг6.Помимо проката Вам надо ещё озаботиться присадкой для РАДС.Кромсать из листов лапшу - не совсем по Фене Шуйскому.

#3 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 21 Январь 2013 20:31

Посмотрите на форумах водномоторников, есть такие.
  • 0
Ты заходи, если что...

#4 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 22 Январь 2013 00:54

Может лучше варить полуавтоматом?Деформация и напряжения металла меньше,тепловые вложения меньше,погонная скорость швов выше,прихватывать удобнее.Хотя нужна сноровка,и красоты шва такой как у сварки тиг трудно добиться.
  • 2

#5 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 12 Май 2013 21:25

Как успехи в судостроении?
  • 0

#6 сергей 69

сергей 69
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 28 Январь 2014 22:48

Здравствуйте. Недавно варил катер "Крым-2", варится прекрасно. Если интересно, напишите - расскажу подробности. Сергей. г. Тверь.


Сообщение отредактировал АВН: 28 Январь 2014 23:01

  • 0

#7 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Январь 2014 23:02

сергей 69, конечно расскажите, неплохо бы и фото к теме сделать. Только желательно писать без орфографических ошибок и соблюдая знаки препинания ...



#8 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 29 Январь 2014 07:50

Знакомая посудина, лечится без проблем. В год штук 5 проскакивает, благо Азовские лиманы рядом. Основная проблема киль(тягают по ракушке, камням), или транец приходится переваривать под разные моторы. Материал АМг5.

Прикрепленные изображения

  • 111 001.JPG

  • 1
2+2=?

#9 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 29 Январь 2014 15:42

bulatroma, самому лодку из алюминиевого сплава с нуля лучше не варить, хлопотно это, особенно если не под покраску.
  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#10 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 30 Январь 2014 08:34

bulatroma, самому лодку из алюминиевого сплава с нуля лучше не варить, хлопотно это, особенно если не под покраску.

Полностью с Вами согласен. Подварить да, не проблема , а если нет хорошего полуавтомата то лучше не заморачиваться


  • 1
2+2=?

#11 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 01 Февраль 2014 22:19

Michik Я бы сказал если нет опыта (1. Создать эскиз.2 Создать модель 3 Создать чертеж и раскрой материала. 4. Правильно нарезать по раскрою 5. Создать сварочное приспособление 6. Собрать с одинаковыми зазорами. 7. Правильно выбрать способ и порядок сварки. 8 Правильно выбрать способ и инструмент зачистки кромок. 9 Все операции с алюминиевыми листами проделавать очень акуратно чтобы не повредить мягкую поверхность. 10. Иметь навык наложения сварного шва с постоянным шагом чешуек. (внешний вид наружных швов.)) И это только вершина айсберга.


Сообщение отредактировал di4: 01 Февраль 2014 22:21

  • 1
Кто ты?! --- Я инженер.

#12 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 06 Февраль 2014 09:54

Наши, т.е. то что русскими соберается, то АМг5 и АМг6. Конечно с присадкой. Обычно используют РАДС, но можно и полуавтоматом. Тут от навыков зависит и от желания. Главное, что герметичные швы, т.е. киль и т.п., что постоянно под водой, то только РАДС. Полуавтомат так или иначе дает поры. Следовательно рано или поздно там будет трещина (это полуавтомат который без особых примочек для аллюминия). Но полуавтомат дает скорость сварки более быструю. В итоге если принаровиться и применить инвертор, то можно полуавтоматом. Только толще швы класть и конечно вид у них не такой будет как после РАДС. Професионалы с РАДС без дальнейшей зачистки и полировки получают отличные швы. 

 

А если самому делать лодку, то ... Действительно много подводных камней. И так или иначе первый блин комом будет!!! Поверьте, знаю о чем говорю. Минимум плыть криво будет :)


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#13 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 07 Февраль 2014 18:14

Годе примерно в 2001 я делал простую лодку (типа "ангарка" или "байкалка" что корма что нос одинаковые) из оцинкованного листа которым трубы оборачивают, а под него еще утеплитель из минваты кладут. Так вот, я на клепках собирал и гудроном все стыки промазывал. Он, зараза, за зиму потрескался и облетел и пришлось герметиком промазывать. Но лодка получилась классная - 4,5м длинойи 1,1м в самом широком месте. Ставил ее на зиму у товарища на крышу гаража, а на втором сезоне под конец ее у меня какая-то сволочь угнала. Может стоит о клепанном варианте задуматься?


  • 0
Cum Deo!

#14 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Февраль 2014 18:22

Крайние сообщения перемещены в Схемы сварки и борьба с деформациями  .



#15 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 24 Февраль 2014 19:07

Michik Я бы сказал если нет опыта (1. Создать эскиз.2 Создать модель 3 Создать чертеж и раскрой материала. 4. Правильно нарезать по раскрою 5. Создать сварочное приспособление 6. Собрать с одинаковыми зазорами. 7. Правильно выбрать способ и порядок сварки. 8 Правильно выбрать способ и инструмент зачистки кромок. 9 Все операции с алюминиевыми листами проделавать очень акуратно чтобы не повредить мягкую поверхность. 10. Иметь навык наложения сварного шва с постоянным шагом чешуек. (внешний вид наружных швов.)) И это только вершина айсберга.

Лично знаю ребят которые делают лодки на поток. Это ихний хлеб. Так вот у них нет ни одного аргонника, все варится полуавтоматами.


  • 0
2+2=?

#16 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Февраль 2014 20:28

делают лодки на поток
Их продукция имеет сертификат речного регистра или добровольную сертификацию? Чертежи, эскизы, фото швов у Вас есть?

#17 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 25 Февраль 2014 09:54

Michik, ну молодцы. Они как в домашних условиях ножницами по металлу по лекалам раскрой вырезают?

 

http://www.youtube.c...h?v=F6OXd1krmQk


Сообщение отредактировал di4: 25 Февраль 2014 09:59

  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#18 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 25 Февраль 2014 10:13

Для тех кто все таки решиться себе лодку построить, а не катер. И не забудте что в конце это чудо покрасили.)

http://www.youtube.c...h?v=Ju4cxryx7k8


Также можно по проще катерок себе склепать.

http://www.youtube.c...h?v=ZdA1l34SS3E


  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#19 Алексей Семенов

Алексей Семенов
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 09 Март 2014 19:12

Доброго времени суток господа! Нержавейку свариваю давно, а вот с алюминием столкнулся впервые, друзья обратились лодку удлинить, какие сюрпризы меня ожидают? Аппарат сварог 200, ас/дс, сегодня попробовал, образуется какая то копоть, мож аргон грязный?


  • 0

#20 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 09 Март 2014 19:16

Алексей Семенов типа этого?


  • 0
Ты заходи, если что...



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх