Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вертикальный шов снизу вверх с проваром корня

MAG MIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 sametoy1

sametoy1
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 09 Январь 2013 19:20

И чем же "вреден" проход на спуск?? Вопрос для меня важный кстати.

Я не берусь оспаривать или подтверждать, но мне сказали, что при сварке толстых листов способ "сверху вниз" не дает качественного провара.
  • 0




#22 sametoy1

sametoy1
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 09 Январь 2013 19:24

Всётаки корень :). Проблема в постановке руки (вид и скорость колебаний+скорость движения ванны). Ну 14мм перегреть конечно косяк. Какие колебания применяете??
..А где такой аттестационный центр? Где сдаёте? (если не тайна)

проблемма в том, что обратной стороны не видно, какой там валик и есть ли он вообще. Т.е. с наружи корень может быть очень аккуратный - а с изнанки непровар. И прогорает не 14 мм а окошечко возле 2мм притуплений. Про движения писал выше - иду по кромкам, переходя на соседнюю спускаюсь ниже. Вроде как полумесяц. Центр в Киеве в интитуте Патона
  • 0

#23 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 09 Январь 2013 19:32

Нет . не когда не буду даже пытатся стать Европейским сварщиком . Я вот сейчас начитался . плохо стало от того что много не знаю . как то у нас даже по книгам судить не так варят . От куда такое берут . зачем корень на подьём ? Тем более п,а . ?ж
  • 0

#24 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 09 Январь 2013 19:40

Я не берусь оспаривать или подтверждать, но мне сказали, что при сварке толстых листов способ "сверху вниз" не дает качественного провара.

Не то что сказали . но так оно и есть . но сами подумайте . что при снятии фасок с чем имеете дело . с притуплением фасок перед вами два миллиметра стали . и как удобней это варить ? если полуавтоматом то на спуск складней ..
  • 0

#25 sametoy1

sametoy1
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 09 Январь 2013 19:57

Нет . не когда не буду даже пытатся стать Европейским сварщиком . Я вот сейчас начитался . плохо стало от того что много не знаю . как то у нас даже по книгам судить не так варят . От куда такое берут . зачем корень на подьём ? Тем более п,а . ?ж


А кто их поймет этих европейцев. То негров к себе пвтаються переселить, то блин снизу вверх... Я думаю, там у них наши варят в основном, так, как надо по ГОСТу. А этот тест придумал какой-то на всю голову теоретический американец. Ну и воспринимать это надо как практическое задание, тест. Вроде как если сможешь сварить так, то сможешь и по другому-всякому
  • 0

#26 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Январь 2013 19:58

Вообще-то,это приходит не за один день в центре обучения,где не видна обратная сторона пластины.Это дело практики,когда ты варишь каждый день такие вещи.Сначала на контрольных планках,а потом на изделии.И даже в этом случае не всегда получается.И дело тут даже не в "с изнанки непровар",а том,что есть подрез с другой стороны и плохое формирование "обратного валика",которое иногда и читается как непровар, или точнее - несплавление кромок.Чуть выше у Вас и должно быть "окошко" - если его нет,то и валика внутри не будет,а будет "мениск" - вогнутый валик,основа мед. и пищ. промышленности.Если сварка толстых листов способом "сверху вниз" не даёт провара,то как "моя ультрафиолетовость" до сих пор умудряется сдавать конструкции на Р Г К и УЗК I категории?И что интересно,не я один такой.В прочем,никого убеждать не буду,раз сказали "не даёт,значит не даёт".Международный сертификат всем сертификатам международный.Кстати,где-то есть тема про него,там дядя ТИГ отвечал... про "международность".
p.s. Варить нужно "каплей",тогда кромки не будут подплывать...

#27 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 09 Январь 2013 20:11

*
Популярное сообщение!

sametoy1,Я тоже там аттестацию проходил по 135 статье. Варил правда десятку корень сверху вниз, а заполнение снизу в верх фоточка.Фото0116.jpg
Не знаю поможет вам это или нет, но попробуйте корень варить в отрыв.
  • 10

#28 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 09 Январь 2013 20:25

Alexzzzz, Культурно . глаз радует . не секрет что визуально правильный сварочный шов как правило и из нутри такой .не потекёт . Но задумался про другое . слишком много требований и знающих людей которые в процессе обучения говорят вот так вари и ни как иначе . Ну а по чему так ? ведь и по другому можно . сколько сварщиков знаю . все варят по своему . общее только основные законы физики . да и то некоторые нарушают даже это . ( в хорошем смысле) видимо Лобачевского начитались .
Это про то что паралельные прямые не пересекаються . По теории Лобачевского пересекаются . Могу подтвердить . когда стелажи себе в гараже варил - они пересеклись . пришлось переваривать . Больше от Ньютоновской физики стараюсь не отступать )))

Сообщение отредактировал аргонавт: 09 Январь 2013 20:44

  • 4

#29 sametoy1

sametoy1
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 09 Январь 2013 21:46

p.s. Варить нужно "каплей",тогда кромки не будут подплывать...

каплей - это скорость проволоки чуть поменьше, напряжение чуть побольше? Попробую, спасибо.
  • 0

#30 sametoy1

sametoy1
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 09 Январь 2013 21:51

Не знаю поможет вам это или нет, но попробуйте корень варить в отрыв.

У меня дома такой образец есть - выпросил "на память". В отрыв получаеться хуже, это и непровар самого корня и если чуствую, что края перегрел и они сейчас стекут - прерываюсь, но выходит неаккуратно и неоднородно. Изнанки-то не видно. Сначала делал так - проварил отрезок прервался - посмотрел. Если темп и настройки подходят варю дальше.
  • 0

#31 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Январь 2013 22:08

каплей - это скорость проволоки чуть поменьше, напряжение чуть побольше? Попробую, спасибо.

Каплей это метод /способ ведения.Не полумесяц,а капля,как её рисуют на кончике сосульки.Скорость подачи (ток) и напряжение нужно держать в соответствии с вашим навыком,не зная диаметра и состава проволоки,газа и металла я таких советов не даю.

#32 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 09 Январь 2013 22:23

Слишком зацикливатся на обратном валике . формировании шва по внутреннему стыку трубы не стоит . В обычных конторах это не важно . В любом ЖКО важно чтоб не текло . а какой там обратн.....Так уж слишком правильно варить это слишком . спутники как падали так и падают . ракеты на курс не выходят . Но это же не из за сварщика . вдруг с внутренней части не тот валик получился .
  • 0

#33 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Январь 2013 22:41

Есть места,где мениск или обратное формирование проверяют с зеркалом и переноской.И каждый дефектик заставляют вырубать и заново варить,но это конечно не в ЖКО.

#34 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 09 Январь 2013 22:56

Так и я про то конечно . в основном это редко . Но мысль гложет . ведь столько лет варю . И вдруг у меня валик не сформирован . Ведь не разу не проверял . Но даже если и так . Буду держатся )))
  • 3

#35 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 11 Январь 2013 22:44

Да-аа! Почитал щас про все это дело и сижу думаю - смог бы сам теперь или нет? Ведь с 2007 п.а. использовал очень редко, можно сказать раз в 1-2 года. А ведь в 2007 году даже грамотой и подарком наградили когда на Иркутском Заводе Тяжелого Машиностроения (ИЗТМ), где на полуавтоматах работал! Доводилось, поднимал вертикал (и опускал тоже :crazy:) особых проблем не видел, самое главное выставить правильно соотношение ток(подача)-напряжение. Думаю, режим 4Т здесь будет лишним, поэтому о нем ни слова. Подбирайте ток-напряжение, можно так все четко подобрать, что металл сам как пластилин будет ложиться, а там уж только за техникой ведения горелки и за рукой дело! :pleasantry:
  • 0
Cum Deo!

#36 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 12 Январь 2013 00:36

самое главное выставить правильно соотношение ток(подача)-напряжение

Это важно, но ещё важней в "транс" войти. Это на таких работах, когда большое количество однообразных соединений. Давай, досвиданья, голова. Совсем думать не надо. Заметил, варишь, в пол-глаза смотришь, руки набиты. Но стоит только немного усомнится и всё, чего-то завиляло. Сколько раз замечал, пока башка пуста - сварочные швы самому иногда нравятся.
  • 3

#37 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 12 Январь 2013 03:35

Ну судя по всему sametoy1 еще далеко до такого уровня мастерства в медитации. Только третий разряд, наверняка малый стаж работы... Ничего, главное упорство, тренировка и цель будет достигнута!!! Помню слезы на глаза наворачивались от обиды что не получается, а я сидел и варил обрезки металла из под гильотины когда был учеником. И вот ведь добился же - мне уже стали наряды давать как нормальным сварным, да и мужики уважать больше стали, глядя на мою упертость.
  • 1
Cum Deo!

#38 sametoy1

sametoy1
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 14 Январь 2013 00:16

спасибо за ответы
  • 0

#39 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Январь 2013 23:37

Это не контрольная планка,
S5024312.JPG
это скорее образец контрольной планки.

#40 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 26 Январь 2013 21:40

Варил спокойно на EN-287 вертикал МИГом 10мм, все проходы снизу вверх. Проволока 0,8 или 0,9 была. На корне обязательно сделать одну остановку, нужно показать умение делать pick up (подхват). Заполнение можно хоть с одного раза пройти, на облицовке обязательна минимум одна остановка, причины те же. Токи около 60-65А на корень, +10 на заполнение, +10 на облицовку. Без зачистки "в стаместку" места остановки на корне, 2мм диском, сделать "подхват" практически невозможно. Материал что-то типа сорокового, ничего особого нету.
  • 3



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MAG, MIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх