Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

"Порошковые электроды" для ручной сварки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#41 Rolli

Rolli
  • Участник
  • Cообщений: 383

Отправлено 22 Декабрь 2012 14:27

Проволока нашлась, в ближайшие 3 недели будем пробовать...

Сообщение отредактировал АВН: 22 Декабрь 2012 15:49
не соответсвие изображения темам форума

  • 0




#42 Rolli

Rolli
  • Участник
  • Cообщений: 383

Отправлено 04 Январь 2013 09:45

Я тут сделал несколько видео по теме, но у меня появились сомнения:
1. Стоит ли их выкладывать;
2. Как именно их выложить (видео в формате AVI); чтоб потом никто не писал: "Фу, сейчас такими способами выкладывания видео пользуются только самые отсталые люди..."
  • 0

#43 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 752

Отправлено 04 Январь 2013 09:48

мож на ютуб?
  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#44 Rolli

Rolli
  • Участник
  • Cообщений: 383

Отправлено 04 Январь 2013 10:08

Я тоже так думал... Не знаю, получится ли, - у меня тут интернет слабый... Ладно, попробую...
  • 0

#45 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 08 Январь 2013 17:03

И где фото? И без видео было бы ясно,получилось ли то,что Вы хотели или нет...даже на слово бы поверил,если бы рассказали,как шёл процесс..
  • 2

#46 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Январь 2013 21:08

Видео не вставляется,нужно выкладывать на общедоступный ресурс (соц.сеть подойдёт) и потом сюда приложить ссылку.Даже не просите,я этого делать не буду.Особенно после удалённого мною поста в начале страницы.

#47 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 10 Январь 2013 18:45

Rolli, ну не томите душу! Всем же интересно, хоть не видео так фотку скиньте! :rolleyes:
  • 1
Cum Deo!

#48 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 14 Январь 2013 16:58

Топикстартер слился? :clapping:
  • 0

#49 АНТОН

АНТОН
  • Участник
  • Cообщений: 212
  • Город:Дальний восток

Отправлено 15 Январь 2013 13:57

Дело прошлое работал на метало-приёмки видел порошковую проволоку миллиметра четыре в диаметре, но там порошка на сантиметр гораздо больше чем стлали ,попробовать можно если не сгнила. Доберусь поиздеваюсь над сваркой. :crazy:
  • 2

#50 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 19 Январь 2013 20:41

Антон,ну что хоть получилось-не томи...
  • 0

#51 Rolli

Rolli
  • Участник
  • Cообщений: 383

Отправлено 30 Январь 2013 14:24

Пока удалось "исследовать" только два образца порошковой проволоки:
1. 0,8 мм, итальянского производства;
2. 4 мм, произведённую неизвестно где, кем и по какой технологии.
Короче, порошковой проволокой 0,8 мм без осциллятора варить невозможно - она прилипает к изделию, разогревается по всей длине и рвётся. (Видео об этом выкладывать нет смысла, всё и так понятно).
Партия порошковой проволоки диаметром 4 миллиметра, кусок которой был "образцом №2", была признана подделкой, совершенно негодной для сварочных работ. Она долго валялась на складе, потом её стали использовать как вязальную проволоку. Так она ко мне и попала.
Дуга горит нестабильно, часто обрывается - наполнитель плавится медленнее металлической оболочки, на конце проволоки образуется токонепроводящий нарост. И почти весь металл расходуется на разбрызгивание.

  • 4

#52 АНТОН

АНТОН
  • Участник
  • Cообщений: 212
  • Город:Дальний восток

Отправлено 30 Январь 2013 14:50

Я не добрался! Но по моему и не стоит !
  • 0

#53 Rolli

Rolli
  • Участник
  • Cообщений: 383

Отправлено 30 Январь 2013 15:23

Да, видимо, порошковая проволока нужна фирменная, качественная и с неистёкшим сроком годности, иначе результат - фуфло. А в целом, я считаю, порошковой проволокой диаметром 2 мм и более так варить можно, даже без осциллятора...
  • 1

#54 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 30 Январь 2013 18:56

Мда-а-а, я надеялся увидеть результат процесса...то есть ,если правильно понимать представленную информацию-то электроды для РДС из порошковой проволоки не удались?!
  • 0

#55 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Январь 2013 19:28

Полагаю.что положительного результата мы не увидим.И дело тут не в качестве и тем более не в диаметре.Но отрицательный результат - тоже результат.Удачи в поисках истины.

#56 Rolli

Rolli
  • Участник
  • Cообщений: 383

Отправлено 31 Январь 2013 07:17

Нет, о полном провале этой технологии говорить ещё очень рано... Проволока 0,8 мм не подходит? А где вы видели сварочные электроды с диаметром стержня 0,8 мм и менее? Бракованная и залежалая проволока не годится? А сами бракованными электродами варите? По вашим рассуждениям можно подумать, что все современные электроды были разработаны одним человеком за один вечер...
Просто у меня сейчас нет времени на поиски нормальной порошковой проволоки. Проволока больших диаметров (2 мм и более) сейчас применяется редко, её можно найти только на крупных предприятиях или базах снабжения.
Кстати, если кто-то желает довести эту технологию до ума - действуйте, выкладывайте видео...
  • 0

#57 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 31 Январь 2013 11:30

Не отметаю и такой возможности.Ну тогда уж и электрод нужно выдумывать самому и держатель другого рода делать,с подачей проволоки или чем-то подобным.Догмы и аксиомы тоже нужны,хотя бы для сдерживания подобного "прогресса".

Читаю и сразу перед глазами всплывает полуавтомат! И проволочка на нём 0,6- крючки рыболовные варить! Лет 10 назад тоже эксперементировал с порошковой проволокой, а потом не выдержал и взялся за п/а. Зарядил СВ 08Г2С 0,6. Горелка на 150 А- просто игрушка в руках, опираешься на сопло и прихватываешь. Прогрев небольшой и прихватка аккуратная особенно на тонком Ме и на мелочевке. И хватает такой проволоки на долго.
  • 0

#58 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 31 Январь 2013 12:30

Кстати, если кто-то желает довести эту технологию до ума - действуйте, выкладывайте видео...

Если для Вас сварка хобби и не жалко времени на подобные разработки - Ваше право,я не возражаю.Но подобные опыты на коленке газовой плите не делают.

#59 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 31 Январь 2013 18:50

Напоминает перекур на бочке с порохом...
  • 0

#60 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 02 Февраль 2013 02:23

М-дааа... Из видео понял, что варить можно, просто для такого вида сварки "рука не набита" наверное и подбор тока нормально не произведен. Методом "научного тыка" дойти можно! :good:
Но проще купить полуавтомат! И брызг меньше и варится привычней и удобней!
  • 2
Cum Deo!



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх