Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

"Как углекислота влияет на качество св.шва при сварке алюминия?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#61 prushkovitz

prushkovitz
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2011 22:39

Здравствуйте знатоки. Меня мучает вопрос. Почему сварочный шов, выполненный на черняге полуавтоматом, выглядит чище чем TIG шов выполненный на нержавейке. Напрашивается вывод – углекислота способствует частичному восстановлению металла. Что думаете господа?

УглеКИСЛОТА способствует частичному ОКИСЛЕНИЮ металла. Для того чтобы это предотвратить в присадочную проволоку для полуавтоматической сварки добавляют раскислители - марганец и кремний.
Если шов на нержавейке "зашлаковувается" с обратной стороны - значит металл достаточно тонкий чтобы за время сварки прогреться с обратной стороны до температуры окисления лигатуры и ему необходими защита, например поддув аргона.
Если шов на нержавейке "зашлаковувается" с лицевой стороны - значит неправильно установлена подача защитного газа.
Вообще-то даже как-то сложно представить шов тига на нерже более грязный чем полуавтомат на чернухе, даже когда варят новички... :blink: Разве что во время сварки тигом кто-то забыл открыть вентиль баллона.. :o
  • 0

#62 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 01 Февраль 2011 22:39

prushkovitz
А азот еще дешевле. Его в воздухе 78% и он нейтрален...
  • 0

#63 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 476
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 01 Февраль 2011 22:45

Гораздо сильнее влияют на баки разного рода соли , грязь , и т.д. в процессе эксплуатации на наших дорогах . (если конечно бак не с самолета)
Всегда они в таком состоянии убитом приходят , что думать о мизерном влиянии газов в голову не приходит.
  • 0

#64 prushkovitz

prushkovitz
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2011 22:48

prushkovitz
А азот еще дешевле. Его в воздухе 78% и он нейтрален...

Согласен, тоже вариант!
  • 0

#65 Rayans

Rayans
  • Участник
  • Cообщений: 172
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 07 Июнь 2021 13:11

Добрый день! тема старая, перечитал но не понятно к чему пришли всё таки, можно ли варить алюминий в углекислоте? или только аргон


  • 0

#66 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 812
  • Город:Владикавказ

Отправлено 07 Июнь 2021 13:50

Rayans, шутник Вы, однако. Углекислота - активный газ. Алюминий варят только в инертных, в аргоне, в гелии. Любые примеси в инертном газе на качество шва влияют губительно. Алюминий - это не нержа,тут смесь не подходит.

Сообщение отредактировал SergDemin: 07 Июнь 2021 13:53

  • 3

#67 Rayans

Rayans
  • Участник
  • Cообщений: 172
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 07 Июнь 2021 16:42

SergDemin, так вот я и думаю о чём тогда тема, как то варят и со2 получается.


  • 0

#68 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 812
  • Город:Владикавказ

Отправлено 07 Июнь 2021 17:48

Rayans, Вы тему начала прочитайте. Она ведь не о том, что в углекислоте алюминий варить.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх