"Как углекислота влияет на качество св.шва при сварке алюминия?
#41
Отправлено 15 October 2010 17:15
#42
Отправлено 15 October 2010 17:59
#43
Отправлено 15 October 2010 18:05
В аптеках продается помоему ?
#44
Отправлено 15 October 2010 18:21
#45
Отправлено 15 October 2010 18:29
Боюсь применить для ремонта топливных баков не желательно-удалить полностью воду весьма проблематично, отстойники топлива не всегда помогают. А попавшая вода в топливный насос быстро ему жизнь укоротит. Собственно потому и мысли движутся в сторону газов. Только аргон дороговатое удовольствие, про другие газы типа фреона и тп и подавно не заморачиваюсь(дорого, да и ядовитые они-модифицируют от температуры првращаясь в фосген(боевое ОВ) Поэтому и интересует практическая сторона применения углекислого газа.
#46
Отправлено 15 October 2010 18:36
Амиак + СО2 - реакция не опасная ?
Ух - про воду то я и не подумал.
#47
Отправлено 15 October 2010 18:49
#48
Отправлено 16 October 2010 10:42
Влияние углекислого газа, заполняющего топливный бак, на сплав АМг при сварке незначительно, так как температура поверхности ниже необходимой для активного протекания химических реакций несмотря на присутствие углеводородов, которые под действием температуры высвобождают свободный углерод. Иное дело дуга. Если в зоне ее действия присутствует свободный углерод, то это приведет к образованию карбидов основного металла Al и компонентов лигатуры Si, Mn, Fe..., а уже они сделают свое черное дело. Лучше варите аргоном.С практической точки зрения АМг-чаще всего применяются для изготовления топливных баков.
С чисто теоретическим интересом хотелось бы услышать на какие ал. сплавы углекислый газ имеет СУЩЕСТВЕННОЕ влияние. Просто инфа для самообразования.
#49
Отправлено 04 January 2011 16:52
#50
Отправлено 04 January 2011 17:21
что-то не замечал такого. Может тут дело в подготовке к процессу и самом процессе?(присадка, сам материал, газ(имеется ввиду чистота), режим, общие условия(сквозняки, подсосы и т.п.))Почему сварочный шов, выполненный на черняге полуавтоматом, выглядит чище чем TIG шов выполненный на нержавейке.
#51
Отправлено 04 January 2011 17:29
#52
Отправлено 04 January 2011 17:41
Так с обратной стороны то хром окисляется.Шов по нержавейке очень часто зашлаковуется, особенно на обратной стороне.
#53
Отправлено 04 January 2011 17:57
#54
Отправлено 04 January 2011 20:02
Skype: aka-shira
#55
Отправлено 05 January 2011 12:51
#59
Отправлено 29 January 2011 10:25
Вот и я после того как закрутило юлой 700-литровый бак-страшно.А 100% гарантированного способа нет, или не озвучили его.Нет ...побаиваюс .
Да,спасибо за титановую присадку, вот-бы еще про запас приобрести где.Alexse, Кстати как с глушителем , получилось ?
#60
Отправлено 01 February 2011 22:18
Вот я присоединюсь к этому мнению, только кое что хотелось бы добавить. Баллон аргона стоит в подмосковье около 1000р., в нем около 7000 литров газа, т.е. заполнить 500 л бак аргоном будет стоить около 72р. Разве это такая уж большая цена за качество и безопасность???Влияние углекислого газа, заполняющего топливный бак, на сплав АМг при сварке незначительно, так как температура поверхности ниже необходимой для активного протекания химических реакций несмотря на присутствие углеводородов, которые под действием температуры высвобождают свободный углерод. Иное дело дуга. Если в зоне ее действия присутствует свободный углерод, то это приведет к образованию карбидов основного металла Al и компонентов лигатуры Si, Mn, Fe..., а уже они сделают свое черное дело. Лучше варите аргоном.
Похожие темы
Вопросы новичка по п/а сварке.Автор жиндос , 14 Aug 2017 |
|
![]() |
||
Полуавтоматическая сварка алюминияАвтор Александр Николаевич , 19 Feb 2011 |
|
|
||
при сварке трескается корпус кпп vagАвтор motozlo , 19 May 2022 |
|
|
||
Сварка алюминияАвтор Вад11 , 30 Oct 2017 |
|
![]() |
||
Трудности,возникающие при сварке конструкционных чугунов.Автор Точмаш 23 , 04 Jul 2019 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей