Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Как варить медь?

MIG полуавтомат

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Майкоп

Отправлено 11 Декабрь 2012 17:49

Самовары все паяны обычным ПОСом, высокотемпературным припоем туда лезть не стоит, распаяешь все, я их сделал ни один десяток, все паял ПОС-40, назад не приносили.
  • 0




#42 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Декабрь 2012 18:39

Про сварку меди РАДС хочу дополнить,что перед сваркой окислы очень желательно убирать и стараться варить "короткой дугой".В прочем как и везде...

#43 Филин

Филин
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 12 Декабрь 2012 14:32

Мне нужно заварить стенку между топкой (огнем) и водой (котел). ПОС 40 в этом месте будет стоять?

#44 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 12 Декабрь 2012 17:09

Филин,
Вы боитесь что припой расплавится?
  • 0

#45 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Майкоп

Отправлено 12 Декабрь 2012 18:22

Пока в самоваре будет вода, ПОС не расплавится, причина всех проблем с самоварами то что их топят без воды, или она выкипела. Вам нужно целиком распаять трубу, вытащитьть её, зачистить низ трубы и дно самовара до чистого металла, иначе не прилипнет припой, потом выставить ровно трубу что бы закрывалась крышка, и запаять, желательно кислород-пропан горелкой. А не снимая трубы вряд-ли что получится.
  • 0

#46 vya53

vya53
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Сосновый Бор

Отправлено 22 Декабрь 2012 20:53

Начальник попросил заварить сборку из меди,тонко листовой прокат.Алюминий варил,представление имею как он варится,а с медью не сталкивался.Кто знает,будьте добры подскажите,как лучше и красивее заварить.

Обычным полуавтоматом в среде азота.
  • 1

#47 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 22 Декабрь 2012 21:43

vya53, интересовал бы развернутый ответ, если Вас не затруднит.
  • 0

#48 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 03 Февраль 2013 06:47

3мм, вроде бы не сильно тонко, можно и РДС попробовать. Электроды "Комсомолец".
  • 0
Cum Deo!

#49 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 399

Отправлено 21 Февраль 2013 23:35

Защитный газ азот-дешево и сердито или кислородно-пропан\ацетилен,латунь с бурой.
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MIG, полуавтомат

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх