Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Средства от налипания брызг при сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#1 Arrow

Arrow
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 10 Октябрь 2012 12:53

Здравствуйте, друзья! У кого есть реальный опыт по работе со средствами от налипания брызг при сварке? Насколько это важно и кто работал с этим средством? Хочется услышать отзывы...




#2 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Октябрь 2012 20:31

TBi или какое?

#3 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 10 Октябрь 2012 20:46

Да нет, вопрос задан уже после рекламы.
А по существу, вещь конечно хорошая, иногда. Я лично пробовал. Но отказался. При правильно подобранных режимах она просто не нужна, ничего не налипает. Как альтернатива, и более дешевый вариант меловая суспензия по краям шва, ничем не хуже. Все равно и мел и эти средства разведены водой и перед сваркой их нужно сушить. А это потери времени. Как для меня то проще более точно подобрать режим сварки. К стати это и дисциплинирует, когда знаеш что или "сойдет и так" и потом чистиш околошовную зону, или после сварки можно спокойно передохнуть и кофейку попить покуривая. Лично мне второй вариант больше нравится
  • 2
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#4 Arrow

Arrow
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 12 Октябрь 2012 09:23

Да нет, вопрос задан уже после рекламы.
А по существу, вещь конечно хорошая, иногда. Я лично пробовал. Но отказался. При правильно подобранных режимах она просто не нужна, ничего не налипает. Как альтернатива, и более дешевый вариант меловая суспензия по краям шва, ничем не хуже. Все равно и мел и эти средства разведены водой и перед сваркой их нужно сушить. А это потери времени. Как для меня то проще более точно подобрать режим сварки. К стати это и дисциплинирует, когда знаеш что или "сойдет и так" и потом чистиш околошовную зону, или после сварки можно спокойно передохнуть и кофейку попить покуривая. Лично мне второй вариант больше нравится


Большое спасибо ,что не оставили вопрос без внимания! Хочется конечно продвинуть свой товар,но честно.. "не пуская людям пыль в глаза" .На рынке представлены и другие средства и для нас очень важно мнение Спецов,тех людей,которые ежедневно на протяжении многих лет работают в этой отрасли. Буду очень признателен,если эта тема будет развёрнута более подробно.Уважаемые профессионалы ,у кого есть опыт применения этих средств ( различных производителей) просьба написать отзыв.

#5 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 12 Октябрь 2012 16:19

Arrow, Может вам в эту тему?
http://websvarka.ru/...635
  • 0

#6 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 16 Октябрь 2012 03:04

К стати это и дисциплинирует, когда знаеш что или "сойдет и так" и потом чистиш околошовную зону, или после сварки можно спокойно передохнуть и кофейку попить покуривая.

Но есть где режим как не подбирай резьба близко (и защиту сделать трудно по разным причинам ). Конечно если деталей не много и на нормальных режимах не трудно удалить не большой шарик . Но бывает скорость требуют . а это уже хуже . я тут как то солидол применял . но долго мазать . масло тоже подходит типа старого нигрола .Всё что можно близко к резьбе надо TIG ом делать . но в моём случае не прогреть .
  • 0

#7 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 399

Отправлено 26 Май 2013 13:56

Резьбу обматываю шнуровым асбестом..
  • 1

#8 клявлин василий

клявлин василий
  • Новичок
  • Cообщений: 24

Отправлено 29 Октябрь 2013 22:29

можно вд-40 если рядом резьба то я обматывал льном с силиконом факел конечно но выбирать иногда неприходится

 либо накручивал подходящую по диаметру муфту


  • 0

#9 Sabotage

Sabotage
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:Омск

Отправлено 09 Июнь 2014 18:30

может кто подскажет средство от налипания для самой горелки ( к сожалению кроме парафина ничего не знаю, но он в мое случае не подходит)



#10 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 09 Июнь 2014 19:01

Sabotage,

 

2d1d1e8b385c294a3b40c08471107c38.0524458 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#11 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 09 Июнь 2014 20:02

может кто подскажет средство от налипания для самой горелки

Спрей антипригарный(как выше на фото или тому подобный) или паста. Про парафин впервые слышу. Интересно. Если натереть им горелку, брызги будут легко удаляться?
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#12 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 885
  • Город:Красноярский край

Отправлено 10 Июнь 2014 02:55

Мой опыт говорит о том что обычная  известь очень хорошо работает как средство от  брызг.  Пробовал вида три спреев  не один  близко не подходит к извести.  Цена!  И время работы самого слоя! 

Я сейчас  про полуавтоматы.  


  • 1

#13 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 10 Июнь 2014 14:14

Sabotage,
- 150 рублей 
  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#14 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 770

Отправлено 10 Июнь 2014 20:01

Есть сопла разного качества. Не знаю на моей горелке какое, но при обработке его вышеупомянутым спреем, брызги отлетают легко. Без усилий вообще. Думаю что не в извести дело, а в применении материалов из которых при разведении водой получается эмульсия. Мне тут гуру мел советовали. Любой порошок неплавящийся будет препятствовать прилипанию. Лишь бы держался хорошо. Думаю и тальк подойдет. Парафин горюч и не термоустойчив.
  • 3

#15 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 10 Июнь 2014 22:15

Сульфид молебдена в силиконе, их старых-советских запасов... Чем пресформы брызгали... Алюминевый балончик без надписей вообще... 

Держится очень долго, на сварку алюминия после прожарки не влияет... 


  • 1

Бармалея старший брат

 


#16 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 885
  • Город:Красноярский край

Отправлено 11 Июнь 2014 17:25

Если использовать ваше сопло и спреи  в комплекте с горелкой и варить  металл толщиной 16 мм с 8:00 и до 19:00 во всех пространственных положениях . Будут ли легко отлетать брызги?  На сколько хватит вашего спрея?  


Сообщение отредактировал шурпет: 12 Июнь 2014 11:11

  • 0

#17 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 770

Отправлено 11 Июнь 2014 17:56

Видите ли горелкой на 150 ампер столько не поваришь по определению. Но кроме спреев и горелок есть одно маленькое "но" Если бы моим полуавтоматом был бы старший брат того что у меня есть, в гробу бы я видел те брызги и на 16мм с 8.00 и до 19.00.
На моем аппарате брызги имеют размер крупной пыльцы. И в виду своего малого веса не развивают мега-скоростей и быстро остывают. Они не пригорают к горелке, а прилипают. А это большая разница. Даже на металле, он оставляет брызги только когда моя раздолбайская сущность ленится зачищать кромки. Или лезу в заводские настройки. Во всех других случаях брызги меня и без спрея не беспокоят. Спреем пользуюсь для того что бы сопло жило подольше, но брызгаю не часто. Брызги обильные показатель нестабильности сварочной ванны и следствие настроек либо особенностей генерации сварочного тока аппаратом. Возможно борьбу с ними надо начинать вести не на уровне горелки. А то действительно никакого спрея не хватит. Известь ведь тоже не самый полезный на свете материал.


Сообщение отредактировал шурпет: 12 Июнь 2014 11:12

  • 0

#18 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 885
  • Город:Красноярский край

Отправлено 11 Июнь 2014 18:08

  Просто я говорил о самом доступном дешовом и эффективно работающем средстве.  


Сообщение отредактировал шурпет: 12 Июнь 2014 11:13

  • 1

#19 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 12 Июнь 2014 00:43

2 года назад, барыга пытался тему развить, но так и не сказал--изделие от брызг защитить, или сопло и каким видом сварки.....

(TBiшный спрейи и изделие неплохо от брызг защищает, а мел стирается при малейшем прикосновении)


  • 0

#20 OldIgnat

OldIgnat
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Тюмень

Отправлено 21 Январь 2016 15:19

Можно попробовать дешевую аэрозольную краску...

Применяли при выполнении защитной наплавки на замках бурильных труб.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yahoo (2)
Наверх