Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Варится ли чугун к "простому" металлу?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#1 Дэнчик

Дэнчик
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Братск

Отправлено 21 Сентябрь 2012 17:12

Всем привет!
А вопрос у меня такой можно ли крепко на крепко приворить чугун к металлу электродами УОНИ 13/55!!! дело в том что имеется трал,основа трала идет "двутавр" металл!!! К нему нужно приварить колесные балансиры из серого чугуна,и надо сделать очень хороший и крепкий провар так как весь трал будет крепиться на эти чугунные колесные балансиры и будет почти всегда в движении ! Грузоподьемность трала будет составлять 55 тон!!!
Вот вам фото того с чем мне предстоит работать!
12149780565520.jpg
Как заварю так и зарплату будут плотить( Жду ваших советов!
  • 0




#2 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 21 Сентябрь 2012 17:18

Только по не обходимости варил чугун уонями . зависит от чугуна . когда как выходило . но других электродов нет
Фотку не особо разглядел . но многие забывают старые книги. . я не раз тиски восстанавливал сверля в чугуне отверстия . заворачивал стальные болты . сверху клал стальную же заплатку и спокойно всё это уонями проваривал . смысл что ре
зьба будет держать .
  • 0

#3 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 21 Сентябрь 2012 17:20

Как заварю так и зарплату будут плотить

Чую с зарплатой вы пролетели.
  • 2

#4 Дэнчик

Дэнчик
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Братск

Отправлено 21 Сентябрь 2012 17:21

аргонавт,Других нету но можно начальству сказать чтобы покупали!!! А какие нужно электроды чтобы оптимально подходили как к чугуну так и к металлу?
  • 0

#5 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 21 Сентябрь 2012 17:23

Дэнчик, а изначально как узел держался?
  • 0

#6 Дэнчик

Дэнчик
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Братск

Отправлено 21 Сентябрь 2012 17:25

Дэнчик, а изначально как узел держался?

Изночально была сварка но не известно какими электродами был наложен шев ((((( Я резаком сдул и не заморачивался по этому поводу! Я молод и мало чего знаю!!! Решил набраться опытом вместе с вами))) основной шев был отлично связан меж металом и чугуном! Но была кинута плостина на усиление,заметно что это была уже не заводская сварка между металлом и чугуном и конечно же чугун лопнул в пол сантиметре от провара!!! Как быть та мне?
  • 0

#7 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 21 Сентябрь 2012 17:27

Дэнчик, сам шов резался?
  • 0

#8 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 036
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 21 Сентябрь 2012 17:27

А вы точно уверены, что это чугун? На фото плохо видно. Вообще то такие вещи не варятся, т к рама очень подвижный элемент, а чугун нет. Поэтому всё быстро порвёт. Нужно делать через крепёж(болты, стремянки), а переходы приваривать к раме.

Изночально была сварка но не известно какими электродами был наложен шев

Если конструкция заводская, то навряд ли чугун со сталью будут сваривать.
  • 4

#9 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Сентябрь 2012 17:33

И каждый раз когда нужно варить,Вы будете нас спрашивать как и чем?А "плотить" будут Вам?Когда отвалится во всём виноваты будем мы?Мне нравится...
"Крепко накрепко" можно,но только соблюдая все технологические приёмы.Подогрев-остывание,сварочные материалы и умение сварщика всё это делать.Вы умеете варить авторамы?

#10 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 21 Сентябрь 2012 17:37

Если конструкция заводская, то навряд ли чугун со сталью будут сваривать.

Да всё так но нам всё время приходится исправлять работу (композиторов ) после высшего образования которые не в зуб ногой .
  • 0

#11 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 036
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 21 Сентябрь 2012 17:41

"Крепко накрепко" можно,но только соблюдая все технологические приёмы.Подогрев-остывание,сварочные материалы и умение сварщика всё это делать.

И всё равно это будут сопли. При такой нагрузке по нашим дорогам сталь+чугун не одна сварка не выдержит.

Да всё так но нам всё время приходится исправлять работу (композиторов ) после высшего образования которые не в зуб ногой .

До такого ещё додуматься надо, с такими то нагрузками.
  • 3

#12 Дэнчик

Дэнчик
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Братск

Отправлено 21 Сентябрь 2012 17:42

Это конкретно чугун Даже на маркировке отмечено ЧЛ !!!

Если конструкция заводская, то навряд ли чугун со сталью будут сваривать.

,может быть и не заводская ,судьбу трала не знаю(

А вы точно уверены, что это чугун? На фото плохо видно. Вообще то такие вещи не варятся, т к рама очень подвижный элемент, а чугун нет. Поэтому всё быстро порвёт. Нужно делать через крепёж(болты, стремянки), а переходы приваривать к раме.

Вот это уже более менее подходящий вариант.,но не переломает ли чугуняку если просверливать отверстие в нем ?

И каждый раз когда нужно варить,Вы будете нас спрашивать как и чем?А "плотить" будут Вам?Когда отвалится во всём виноваты будем мы?Мне нравится...
"Крепко накрепко" можно,но только соблюдая все технологические приёмы.Подогрев-остывание,сварочные материалы и умение сварщика всё это делать.Вы умеете варить авторамы?

Приходилось варить рамы на камаз,с тралами не разу не сталкивался а тем более с чугуном!!! А можно по подробнее узнать про подогрев-остывание и технологические приемы?
  • 0

#13 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 036
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 21 Сентябрь 2012 17:44

Дэнчик, А ты на 100% уверен, что это чугун.
  • 0

#14 Дэнчик

Дэнчик
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Братск

Отправлено 21 Сентябрь 2012 17:48

Дэнчик, А ты на 100% уверен, что это чугун.

Сейчас нет возможности показать вам фото маркировки ( Но завтра все фото моей работы могу предоставить! но в моем случае маркировка ЧЛ как я понял это означает чугун литой или я ошибаюсь?
  • 1

#15 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 21 Сентябрь 2012 17:48

Ещё раз повторюсь что при нагрузках есть слесарно -сварной способ . сверлить отверстия . желательно нарезать резьбу . заворачивать стальные вставки . и после обваривать . нет на простых деталях я такое не применяю . только на тех что под нагрузку .
  • 3

#16 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 036
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 21 Сентябрь 2012 17:49

Вот это уже более менее подходящий вариант.,но не переломает ли чугуняку если просверливать отверстие в нем ?

Нужны крупные фото, чтоб давать такого рода рекомендации.
  • 1

#17 Дэнчик

Дэнчик
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Братск

Отправлено 21 Сентябрь 2012 17:50

Нужны крупные фото, чтоб давать такого рода рекомендации.

с этим на сегодня я пролетел((( Фото будут только завтра Сори за неудобства!
  • 0

#18 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 036
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 21 Сентябрь 2012 17:53

Ещё раз повторюсь что при нагрузках есть слесарно -сварной способ . сверлить отверстия . желательно нарезать резьбу . заворачивать стальные вставки . и после обваривать . нет на простых деталях я такое не применяю . только на тех что под нагрузку .

Способ то есть, но по большому счёту даже стальные телеги не приваривают к раме, а только болтовые соединения.
  • 1

#19 Дэнчик

Дэнчик
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Братск

Отправлено 21 Сентябрь 2012 17:53

Ещё раз повторюсь что при нагрузках есть слесарно -сварной способ . сверлить отверстия . желательно нарезать резьбу . заворачивать стальные вставки . и после обваривать . нет на простых деталях я такое не применяю . только на тех что под нагрузку .

Обязательно обговорю с начальством по этому способу - слесарно -сварной способ . сверлить отверстия . желательно нарезать резьбу . заворачивать стальные вставки . и после обваривать . Спасибо за помощ!!!
  • 0

#20 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 036
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 21 Сентябрь 2012 17:54

с этим на сегодня я пролетел((( Фото будут только завтра Сори за неудобства!

Нам то не к спеху, это же твоя работа.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх