Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка труб (поры)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#81 cordial

cordial
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:"центр сибири"

Отправлено 06 Август 2014 12:54

Спасибо. Нашел эту информацию в библиотеке сварщика в книге Юхин Н.А. - Выбор сварочного электрода.


  • 0




#82 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 09 Август 2014 20:46

Всем Здравствуйте на Форуме!Я новичёк здесь!Вопрос такой:Почему когда варю трубы(Диаметры разные,дуговая сварка),то обязательно появляются Поры=(и соответственно начинает течь=(Подскажите пожалуйста как нужно правильно варить,чтобы небыло Пор?(может изменить наклон электрода под определённый градуc?или как?Не получается у меня никак=(или может кто скинет видеоматериал по сварке труб?(чтобы точно знать какое положение руки должно быть,под каким углом,и как вообще держать электрод)Всем заранее Спасибо

Если дефект сварки - поры, то % на 80 это дефект расходных материалов, а именно электродов. Чаще всего это не проведена должным образом прокалка электродов.


  • 0

Skype: aka-shira


#83 PolLitrovaYa_MuLII

PolLitrovaYa_MuLII
  • Участник
  • Cообщений: 196
  • Город:Киев

Отправлено 23 Август 2014 21:31

Если как вы пишите,начинает течь то это не поры,а сквозные свищи...

Тут нужно как говорил Ленин--Учится Учится и еще раз Учится)) :drinks:


  • 0

#84 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 23 Август 2014 21:40

Если дефект сварки - поры, то % на 80 это дефект расходных материалов, а именно электродов. Чаще всего это не проведена должным образом прокалка электродов.

Или метал грязный, или дуга длинная.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.




Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх