Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопрос новичка по сварке нержавейки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#81 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 26 Сентябрь 2013 10:30

Хм, нууу, я его уже наверно упустил :D заказчик хотел полуавтомат...
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos




#82 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 26 Сентябрь 2013 10:31

morgmail, для этого надо аппарат не из дешевых, который заточен под сварку нержавейки в смеси и желательно с импульсным режимом, чтобы было меньше брызг. Да и все равно это бред получается, как ни крути брызги будут и они зафигачат либо место сварки, либо что-то рядом и ниже, потом придется все это полировать.
  • 1

#83 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 26 Сентябрь 2013 10:35

Чёрт, точно! Я про брызги вообще забыл! Ладно, посмотрим, кто там и чем будет варить...
G_Kar, спасибо.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#84 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 26 Сентябрь 2013 12:22

Видать заказчик из "умников", которые начитаются про способы сварки, что самый дешевый и производительный - это полуавтомат, а потом смотрят - оба, есть ПА которые нержу варят, значит мне надо как продвинутому челу заварить все ПА - дешево и технологично. Бесят меня такие, если честно, но их все больше благодаря интернету.
  • 3

#85 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 26 Сентябрь 2013 13:04

... У кого есть такой опыт, поделитесь. Вообще, кто нибудь видел, как варят перила полуавтоматом?

монтаж или изготовление?
варил простым п/а на уменьшенной ,ближе к *пульсирующей*подаче,когда формируется большая *бульба*. шов тогда гладкий и требует меньшей зачистки.брызг мало.
производительность работы таким методом-низкая,но в какой-то мере компенсируется малым временем пост обработки шва.
в качестве защиты пользовал стеклоткань,электрокартон или куски стеклоткани с вырезом по профилю собираемой детали( простой плотный картон,на него грунтовкой *приклеивается*ткань).
  • 3

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#86 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 26 Сентябрь 2013 13:38

svarnoi69, сперва подумал, что монтаж, но оказалось, что ничего нет и там кто-то у него есть, который всё своё ставит и варит.

производительность работы таким методом-низкая

А я подумал, что всё очень быстро, я то сам полуавтоматом не работаю, но на хороший заказ почему бы и не купить, но не в этот раз.

Видать заказчик из "умников", ,

Этот из кагорты - а семь шапок сшить можно?
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#87 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 26 Сентябрь 2013 14:01

morgmail, я о качестве+малозатратности движений.,когда спешить не требуется. ;)
если нужна *производительность*-то почти как на чернухе.,только приспособиться надо двигать горелкой,там немного отличий. много мех.чистки- камень,лепесток плюс полировка.
  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#88 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 26 Сентябрь 2013 14:09

если нужна *производительность*-то почти как на чернухе.

Я к сожалению, не могу судить о скорости полуавтомата, горелки никогда в руках не держал, просто у меня, никогда не было работы для полуавтомата, поэтому и поинтересовался. Обхожусь РАДС и РДС, ещё газом глушаки варить могу. :D
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#89 андрей1914

андрей1914
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 24 Октябрь 2013 09:17

Хочется продолжить с перилами! 

Так можно ли ПА для этой цели?

какие толщины труб лучше использовать?

Про газ уже понятно 98-2 лучший вариант... хотя под рукой этой смеси нет... если только СО2 найду, поможет?

В наличие есть ПА + нерж проволока 0,6мм.

Буду благодарен за совет!!

в магазине есть проволока с флюсом, правда честно говорят, что не знают для чего она! может есть что-то для нержи с флюсом без газа?



#90 Алексей479

Алексей479
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 04 Ноябрь 2013 15:51

 

Или одним аргоном обдувать проволоку ( а смесь только для того что бы меньше были разбрызгивания).

:blink: Можно обычной проволокой св 08,и газ со2,будет полунержавеющий шов.

 

полностью поддерживаю. прибегал неоднократно.


  • 0

#91 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 04 Ноябрь 2013 20:51

Нержавейку не положено варить св-шной проволокой, да ещё и в углекислоте. Лепилово это.
  • 0

#92 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 05 Ноябрь 2013 09:55

Задайтесь вопросом: для чего ставите нержавеюшие трубы? Правильно, что-бы не ржавели! И любое вмешательство чернухой приводит к окислению и корозии- пусть даже получается (как писалось выше) полунержавейка. Ржавчина вылезет однозначно, если не покрасить. А оно вам надо?
  • 1

#93 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 07 Ноябрь 2013 10:38

"Вопрос к спецам:требуется сварить короба из нержи 1мм толщиной. П/А, не инвертор, марка ПАС190 (диодный) ,углекислота есть. Какого диаметра проволоку нержавейки применить? Применение аргона обязательно? Если да, то газовый смеситель или расходомер ставить?"

ИМХО:

1. Материал:12Х18Н10Т. Условное обозначение сварного соединения по ГОСТ 1477-76 ДУГОВАЯ СВАРКА В ЗАЩИТНОМ ГАЗЕ.СОЕДИНЕНИЯ СВАРНЫЕ -  С2, С4, С5, У4, Т1, Н1 (рекомендовано С5, без поддува). Способ сварки:ИНп - в инертных газах неплавящимся электродом с присадочным металлом. Поддув аргоном с обратной стороны. Ток сварки: 30-50 А. Присадка: ф1,2 мм. Диаметр W-электрода: Ф2 мм. Расход защитного газа: Ar - 6-8 л/мин. Расход защитного газа на поддув: Ar - 2-5 л/мин. Неожиданности: Деформации листовой конструкции не имеющей ребер жесткости после сварки.

2. Проволока на полуавтомат рекомендована 0,6 мм (горелка со шлангом минимальной длины, направляющий канал под 0,6 мм, ролики под 0,6 мм, наконечник под 0,6 мм - не забываем) . Смесь 98х2. Соединение С5. процесс стабильностью не отличается.


  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#94 shhuk

shhuk
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:вологда

Отправлено 22 Январь 2014 21:31

вопрос такой. можно ли ПА сварить нержавейку с чернухой? и какую проволуку и газ для этого подойдёт? ПА есть и инвертор и простой трансформатор. нужно сделать полики на автомашине из нержавейки. газ есть угликислота и есть аргон. смеси нет и думаю , что на один раз дорого покупать балон со смесью.


  • 0

#95 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Январь 2014 21:39

Аустенитные св. материалы (св. проволока) и углекислота ( для ПДГ) вполне Вам подойдут, если не на наш конкурс выставлять будете.



#96 shhuk

shhuk
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:вологда

Отправлено 23 Январь 2014 16:04

Аустенитные св. материалы (св. проволока)
а поподробнее про проволоку. простую омеднённую или же для нержавейки? 
  • 0

#97 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Январь 2014 21:07

shhuk, чтобы подробнее про проволоку - нужно знать марку вашей нержавеющей стали.

простую омеднённую
Надо понимать малоуглеродистую или низколегированную? Ни разу не видел обмеднённую св. пр-ку для 18/10.

  или же для нержавейки?
Нержавеющие стали бывают разные, есть среди них и "чёрный аустенит" - все они варятся аустенитными св. материалами для разных марок и способов сварки.


#98 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 02 Февраль 2014 20:48

Сообщения перенесены в более подходящую тему
http://websvarka.ru/...ge=7#entry80145
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх