Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопрос новичка по сварке нержавейки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#1 Аглямов Р

Аглямов Р
  • Гость
  • Cообщений: 1
  • Город:ЯНАО

Отправлено 25 Август 2012 21:19

Вопрос к спецам:требуется сварить короба из нержи 1мм толщиной. П/А, не инвертор, марка ПАС190 (диодный) ,углекислота есть. Какого диаметра проволоку нержавейки применить? Применение аргона обязательно? Если да, то газовый смеситель или расходомер ставить?
richatgsm46




#2 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Август 2012 22:56

Лучше d<=0,8 и смесь,если есть возможность.Смеситель или редуктор (расходомер?) зависит от того,как Вы решите вопрос с газом.

#3 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 25 Август 2012 23:58

Смесь 98%Ar+2%СО2 даст самый лучший результат. Готовый смеситель найти тяжело, ищите смесь. В "домашних" условиях приготовить такую смесь конечно можно, но гиморойно, смысл есть заморачиватся только при больших обьемах работы.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#4 Валерон

Валерон
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:минск

Отправлено 15 Сентябрь 2012 21:28

я думал смесь-это 80%аргона и 20%углекислоты,или у вас как то по другому?
  • 0

#5 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Сентябрь 2012 22:00

Смеси бывают в различных сочетаниях и фирмах-производителях.
Фото0552.jpg

#6 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 16 Сентябрь 2012 06:49

http://www.techgaz.r...ovye_smesi.html
это смеси от кепочки из поста выше
  • 2
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#7 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 16 Сентябрь 2012 20:33

А TIG ом складнее . я понимаю что человек за нержавейку взялся не зная с чем и как . Если размер ящика не большой то нет смысла автомат под нержу комплектовать . покупать приблуды .1 мм можно просто электродом заварить . 2мм диаметра .
  • 0

#8 Саша 90

Саша 90
  • Участник
  • Cообщений: 48

Отправлено 10 Октябрь 2012 19:30

Или одним аргоном обдувать проволоку ( а смесь только для того что бы меньше были разбрызгивания). Перед сваркой желательно еще предварительно подогреть свариваемые кромки ( не можно что бы после сварки шов быстро остывал, может пойти трещина).
  • 0

#9 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 10 Октябрь 2012 19:57

Или одним аргоном обдувать проволоку ( а смесь только для того что бы меньше были разбрызгивания).

:blink: Можно обычной проволокой св 08,и газ со2,будет полунержавеющий шов.
  • 1

#10 Саша 90

Саша 90
  • Участник
  • Cообщений: 48

Отправлено 11 Октябрь 2012 16:21

:blink: Можно обычной проволокой св 08,и газ со2,будет полунержавеющий шов.

Мне так кажется , что при сварке проволокой Св08Г2С шов не будет удовлетворять прочностным характеристикам. Да и нерж. не варят в чистом СО2.
  • 0

#11 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Октябрь 2012 23:38

Сашуля и полунержавеющих швов тоже не бывает.У Вас вроде сварочное образование почти в кармане,а Вам всё кажется.Как насчёт сравнительного анализа сталей "АБ2-1" и "маломагнитки"?

#12 bruce77

bruce77
  • Участник
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва

Отправлено 19 Октябрь 2012 21:09

Мне так кажется , что при сварке шов не будит удовлетворять прочностные характеристики. Да и нерж. не варят в чистом СО2.

видел я такое...чуть посмеялся даж...чурбаны какие то варили под спиртовые камины коробочки из нержи...полуавтоматом.....проволокой Св08Г2С....
  • 0

#13 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 11 Декабрь 2012 16:55

Проволочку взять желательно 0.8 или 0.6 мм, нержавеечку. Смотрите что-бы не попалась переходная,иначе шов , как и после применения Св08г2с будет окисляться. Варить можно и кислотой, но шов будет более "рыхлым" и чешуйчатым, правильно советуют- лучше смесь с 2% содержанием СО2, остальное- аргон.Не перепутайте с 20%, в том варится жестче и брызг больше. Миллиметровка варится в идеале в положении сверху-вниз, провар прекрасный при неплохой скорости движения горелки. Есть нюанс- прихватки делайте почаще-меньше будут раскрываться кромки. Расходомер необязателен, можно поставить и на слух небольшой расход,и главное что-бы не было сквозняка .
  • 2

#14 Валерон

Валерон
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:минск

Отправлено 16 Декабрь 2012 09:41

Мы варим короба Н/Ж t-10, ER-321 Ар 80% СО2 20% фрониусами 3500. Настроил все аппараты,варят мягко и практически без брызг.А когда начинали,то варили как положено - аргоном,только у нескольких сварщиков получалось хорошо формировать шов и не делать подрезы.
  • 0

#15 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 16 Декабрь 2012 21:03

Мы тоже работаем фрониусами, но газ лучше 2-х %, варит намного мягче.
  • 0

#16 Ришат

Ришат
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 19 Декабрь 2012 10:32

Проволочку взять желательно 0.8 или 0.6 мм, нержавеечку. Смотрите что-бы не попалась переходная,иначе шов , как и после применения Св08г2с будет окисляться. Варить можно и кислотой, но шов будет более "рыхлым" и чешуйчатым, правильно советуют- лучше смесь с 2% содержанием СО2, остальное- аргон.Не перепутайте с 20%, в том варится жестче и брызг больше. Миллиметровка варится в идеале в положении сверху-вниз, провар прекрасный при неплохой скорости движения горелки. Есть нюанс- прихватки делайте почаще-меньше будут раскрываться кромки. Расходомер необязателен, можно поставить и на слух небольшой расход,и главное что-бы не было сквозняка .

Добрый день,спасибо за ответ.Проволочку нашли только 0.8 очень большая проблема с газом аргон днем с огнем не найдешь не говоря уже о смесях если даже есть за ним ехать 300км туда и обратно300 +7000руб газ в связи с этим вопрос можно ли транспортировать баллон лежа? заранее спасибо.

#17 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 19 Декабрь 2012 11:55

ответить однозначно не смогу, у меня маленький баллон. В легковой вожу без проблем , но что бы не катался сделано приспособление из хомутов на опоре с ручкой и колесиками, похожее на чемодан для путешествий. Посмотрите в инете или задайте вопрос на форуме
  • 0

#18 Aleksinoka

Aleksinoka
  • Участник
  • Cообщений: 39
  • Город:Тульская обл. г.Алексин

Отправлено 19 Декабрь 2012 22:15

в связи с этим вопрос можно ли транспортировать баллон лежа?

Регулярно вожу в " Оке" от 2 до 4 баллонов на заправку(100 км),проблем нет.
Мне кажется,что стоя возят только спец. машины с этих заправок,но они и возят их очень много.
  • 0

#19 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 753

Отправлено 19 Декабрь 2012 23:02

баллону пофиг как его возят. разве что ацетиленовым с насыпной массой, возможно, не пофиг.
  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#20 sergei2912

sergei2912
  • Участник
  • Cообщений: 205
  • Город:Слободской

Отправлено 13 Февраль 2013 19:15

Не разу не варил нержу,значит СО2 не пойдет без аргона?а полярность какую надо?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх