Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Прошу помощи плазма MASTER CUT-50

плазмапараметры проб лема

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 vavan

vavan
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 18 Август 2012 20:37

Здравствуйте Господа!
Прошу помощи специалистов!При резке плазмой MASTER CUT-50,с контактным поджигом дуги,появилась проблема:
при толщине реза 8мм,не прорезает металл(или частично),ток и воздух на полную!В паспорте рез до 16мм!
Ужасно горят сердечники(электроды),обрывает дугу реза и трещит как сварка полуавтоматом(токой же звук),
сопло веду по металлу!
Так же прошу помощи в определении параметров тока и воздуха при резе металла от малых до 16мм толщин,и технике реза
контактным поджигом(при касании сопла и металла),иначе не поджечь,воздух идет и все,пилотной дуги нет!
Заранее благодарен всем откликнувшимся за помощь!
С УВ...




#2 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 18 Август 2012 23:17

Могу предположить что в сети низкое напряжение или аппарат включен через переноску смотанную бубличком или малого сечения(потери по напряжению).Если не то не другое то проблемы с плазмой.Кстати воздух чистый,без конденсата?С толщиной тоже погорячились,максимум 12мм,реклама зло.
  • 0

#3 Nikanov Alexei

Nikanov Alexei
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Вологодская область город Череповец

Отправлено 09 Июнь 2014 21:28

Ужасно горят сердечники(электроды),обрывает дугу реза и трещит как сварка полуавтоматом(токой же звук), сопло веду по металлу!

 

по поводу сердечников горят они очень быстро,всё потому что "катоды" малых размеров.Что касается при резе металла трещит как сварка-это ёе нормальная работа.


  • 0

#4 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 538
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 10 Июнь 2014 03:21

vavan, во первых нужно определить , контактный способ поджига на Вашей плазме или бесконтактный? 

Воздух на максимум ставить... ну, неразумно, что ли. Дугу рвать будет. В среднем на плазмотронах 4 атм. ставят при включённом клапане. Для каждого плазмотрона есть свои параметры. И выходить за их пределы не нужно. Сопло вести по металлу так же не нужно. Контактным способом подожгли дугу и подняли сопло на 2-3 мм. над поверхностью металла. Вести рез нужно не спеша. Каждая толщина металла имеет свою скорость реза. Это не нож в масле, хотя такие сравнения проводят. 

Удачи!


  • 0

#5 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 760

Отправлено 10 Июнь 2014 08:08

Сопло вести по металлу так же не нужно. Контактным способом подожгли дугу и подняли сопло на 2-3 мм. над поверхностью металла. Вести рез нужно не спеша. Каждая толщина металла имеет свою скорость реза. Это не нож в масле, хотя такие сравнения проводят.
Удачи!

Вот всегда интересовал этот вопрос. Понятно там где безконтактный поджиг , можно поставить ограаничитель на плазму. А как с контактным поджигом зажечь дугу и выдерживать эти 2-3мм.. Ограничитель то не оденешь. Чем черевато ведение сопла по металлу? Я допустим под небольшим углом режу, опираясь одним краем сопла на металл. Так меж отверстием в сопле и металлом появляется зазор. Вести параллельно на одинаковой высоте, да это физически невозможно. Руки от нагрузки постоянно трясет. Как быть?
  • 0

#6 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 538
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 10 Июнь 2014 17:46

Ну тогда придумайте подпружинивающую опору.


  • 0

#7 Klez

Klez
  • Banned
  • Cообщений: 139
  • Город:Подольск

Отправлено 30 Сентябрь 2015 16:34

Ужасно горят сердечники(электроды),обрывает дугу реза и трещит как сварка полуавтоматом(токой же звук), сопло веду по металлу!

А воздух,осушается чем либо? 

Влажность,играет большую роль в службе расходников и качестве реза.


Инэм200Т


#8 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 407
  • Город:Республика Башкортостан Салаватский район Татарский Малояз Где то между Уфой и Челябинском

Отправлено 30 Сентябрь 2015 18:49

saper24, Я вот так держу зазор. Копировал с конкурса. "Обратите внимание на деревяшку. Это не просто деревянная линейка. Она сточена на фуганке под размер. Керамика лежит на ее поверхности, а между соплом и металлом всегда стабильный зазор 1 мм, поэтому расходники я меняю очень редко. А этих деревянных линеек могу на деревообрабатывающем станке нарезать хоть миллион.

post-13060-0-14921100-1436115583_thumb.j"

 

А потом эти линейки поджаренные в топку (баня, мангал и т.д)


  • 5

#9 Aleshka

Aleshka
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 04 Ноябрь 2015 12:38

У самого такой.Поджиг на нем контактный.соплом по металу это плохо-спалишь.либо через пружину,либо по линейке как описано выше,но главное чтобы при резке между соплом и металом был зазор 1-2мм.воздух обязательно сухой,я ставлю до 6,в зависимости от толщины метала.

#10 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 227
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 21 Ноябрь 2015 21:50

тема эта давно смотрю открыта и дано хотел взять плазму. свои выбор остановил на мастер  гут50, но передумал, взял бимарк гут 40 свои заявленные 10 мм режет без проблем , дополнительного осушителя кроме штатного не ставил, при резке металла от2 до 6 мм сопла и электрода хвотает метров на 80. специально считал, записывал длинну всех резов, сменил уже 3 комплета( сопло+ электрод), меняю в паре чтобы не париться( стоят копейки), зато как удобно работать - нет вибрации от болгарки, окалина не летит, диски не рвет, и геометрия не держит (любое отверстие, любая кривая ) ребята это просто моё мнение, и впечатление.


  • 0

#11 maybit

maybit
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Георгиевск

Отправлено 14 Декабрь 2015 22:23

Всем доброго времени суток. Пользуюсь таким аппаратом, но только с индексом К, вот уже год. Возникает такая проблема периодически, пока не определил в чем именно дело,что служит причиной для такой работы,может воздух или нехватка напряжения,но есть одна закономерность,во всяком случае у меня, стоит поменять сопло и электрод на новые, а иногда и завихритель (керамическое кольцо с дырочками) и все работает как надо.Кстати электроды и сопла от разных производителей иногда то же такой эффект дают, то есть сопло одного производителя и электрод другого.Вот такая вот петрушка. :rolleyes: И еще об аппарате, однажды по причине отсутствия кислорода пришлось резать металл 16 мм, не могу точно сказать сколько именно было отрезано до момента срабатывания тепловой защиты,но в общем аппарат справился, расходники то же не считал,сколько потратил. 


  • 0

#12 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 538
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 Декабрь 2015 12:42

Судя по тексту проблема в том, что всё нормально ?


  • 0

#13 maybit

maybit
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Георгиевск

Отправлено 27 Январь 2016 23:05

Судя по тексту проблема в том, что всё нормально ?

Извините,не заметил знак вопроса в сообщении. Да, все нормально.   Аппарат используется "не щадя живота своего", как говорится, кроме резки очень часто строжка плазменной дугой :good:  в общем пока всё "гуд".


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх