Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка пропанового баллона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 Svinovod

Svinovod
  • Участник
  • Cообщений: 144

Отправлено 16 Сентябрь 2015 20:15

Если знаете,умеете и есть чем - варите полуавтоматом. Если нечем - ММА. Варил такое(автомобильный пропановый баллон на 50 л), ОЗС-12, d=2, на переменном токе. Ничего сложного. Сейчас бы, наверное, взял УОНИ 13/55 d=2. Или TIG... Надо же когда-то начинать... :pardon:


  • 0

...на реке ль, на озере, работал на бульдозере...





#22 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 16 Сентябрь 2015 20:32

Давляк там будет не много не мало 8 атм

Ну не 800 же. 8 атмосфер на 10 квадратных сантиметров - это всего 80 кгс. 2 квадратных миллиметра шва выдержат. А там, как минимум, 20 будет.

Варите тем, чем сможете обеспечить герметичность шва. Никаких особых требований к прочности нет. 

Только вымойте его хорошо, от греха подальше. Чтобы бабах не получился.


Сообщение отредактировал SergDemin: 16 Сентябрь 2015 20:34

  • 0

#23 RapCera

RapCera
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 16 Сентябрь 2015 21:03

залил водой с хлором стоит уже неделю и буду варить нав с водой) спс за совет)



#24 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 203
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 16 Сентябрь 2015 22:19

Если с водой будете варить, ток побооьше ставте.
  • 0

#25 RapCera

RapCera
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 16 Сентябрь 2015 22:27

Если с водой будете варить, ток побооьше ставте.

А с чем связано? сопротивление или температура? или и то и то? и на сколько больше? просто варю 0.8 проволкой и так уже шумно горит



#26 Svinovod

Svinovod
  • Участник
  • Cообщений: 144

Отправлено 17 Сентябрь 2015 07:34

залил водой с хлором

С хлоркой, должно быть. Видимо, чтобы убить запах одоранта? Вообще, меркаптаны должны разрушаться уксусной кислотой(теоретически). А практически, через несколько месяцев эксплуатации запах уходит полностью, даже если ничего не делать.  


  • 0

...на реке ль, на озере, работал на бульдозере...


#27 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2015 11:58

ТИГ без разделки не получится. Да и П\А лучше чуть разделку сделать. Тогда и провар получите и достаточное усиление будет. Проволока от 1.0, лучше 1.2, ток уж подобрать надо. Ваш П/А потянет такую проволоку? Если нет, то разделка и электрод от 3.2 и вперед. Но при условии что шлак видите в ванне. А то не известно на сколько проварите.

 

Из личного, лучше бы ТИГ, аккуратнее и меньше дефектов будет. Из имеющегося, можно и П/А но лучше в импульсе и проволоку не менее 1.0 Иначе она будет сверху накладываться и не будет достаточного прогрева и провара.  


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#28 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 964
  • Город:UA-13

Отправлено 17 Сентябрь 2015 18:39

copich, человек кусок резьбы к баллону приварить хочет. какой к черту *tig*? какой еще нафиг *импульс*?

какая,к фигам,  еще разделка на 1/2 "-й трубе+2,5мм(баллон)? * :rofl:

будьте проще. ;)


  • 4

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#29 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 17 Сентябрь 2015 19:41

металл там где то 4мм

балон пропановый обычный, бытовой? если да, то где вы узрели там толщину стенок в 4мм?


Сообщение отредактировал Симфер: 17 Сентябрь 2015 19:41

  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#30 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2015 08:53

copich, человек кусок резьбы к баллону приварить хочет. какой к черту *tig*? какой еще нафиг *импульс*?

какая,к фигам,  еще разделка на 1/2 "-й трубе+2,5мм(баллон)? * :rofl:

будьте проще. ;)

 

Да нафига гидроусилитель руля, нафига вакумный усилитель тормозов, нафига кондей и т.д. Ездийте на жигулях. Будьте проще! (без обид, просто уже устал от нашего проще, как нибудь и так сойдет) 

Нафига в колбасе мясо, будьте проще, туалетная бумага с ароматизатором все заменит. 

 

А давление в 8-10 атм, это как пуля будет если вырвет. Я понимаю не убьет, но сделает больно. Нафига? 

И второе, подойдя к ресиверу, не уже ли не приятно видеть аккуратный шов?  

 

ДЕЛАЙ ХОРОШО, А КАК НИБУДЬ ВСЕГДА ПОЛУЧИТСЯ!!! 

 

P.S. Да же если стенка 2.5 мм, все равно делать плохо не надо. Ну почему надо все портить? 

На прошлой неделе соседа ограбили по даче, так тот думал, что проще и дешевле заказать забор у кого угодно. Так просто калитку с петель сняли. За то дешево было. Если человек пишет про 4мм, то почему я должен сомневаться в его словах? Почему все вокруг обманывают? Продают одно, а по факту другое оказывается. 

 

Если сомневаться, то баллон древний, по стенке уже есть наверное дефекты. Надо ультразвуком проверять. А только потом применять, а то как бахнет! Ну не сразу, чуть погодя. Это же давление это же угроза. Либо завышенным давлением, если на бахнет, значит пойдет. 

 

Но это как отче наш и все мы понимаем, когда делаем что-то из чего-то. И если кому-то голову отрывает, то не лезь - не убьет! Если полез, то должен был подготовиться, спросить, по-читать и т.п. 


Сообщение отредактировал copich: 18 Сентябрь 2015 09:01

  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#31 ingwar

ingwar
  • Участник
  • Cообщений: 38
  • Город:Ставрополь

Отправлено 18 Сентябрь 2015 13:07

C водой можно варить без всякой пропарки и промывки,главное чтоб пузырь воздуха в полости был не большим.Так варятся ацетиленовые генераторы : залил под завязку,повернул местом сварки в верх и вари. Не пробуйте пропаривать ацетиленовые генераторы,ацетилен может остаться и хлопнуть,ибо он очень въедливый.Не разрезайте и не варите не наполнив водой старые ацетиленовые генераторы которые валялись в металлоломе по двадцать лет,всё равно могут рвануть.


  • 0

#32 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 18 Сентябрь 2015 13:39

copich,если вы такой дотошный,то хочу вас разочаровать,штуцера с такой толщиной стенки действительно варятся без разделки и не важно каким видом сварки,посмотрите гост 16037-80 угловое соединение У17.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 18 Сентябрь 2015 13:40

  • 1

#33 Svinovod

Svinovod
  • Участник
  • Cообщений: 144

Отправлено 18 Сентябрь 2015 13:43

какой к черту *tig*?

Ну я б тоже TIGом приварил, если б он у меня тогда был, и варить умел. Из любви к искусству. Почему нет? А, вообще, задача тривиальная: чем есть/чем умеем/что больше нравится, тем и варим. Сначала хотел автогеном, но т.к. кислород закончился, заварил ММА. Если человек MAGом владеет, пусть им и варит. Проблемы не вижу в упор.

А давление в 8-10 атм, это как пуля будет если вырвет.

Во-первых, не вырвет(если не уметь варить до такой степени, что вырвет, отвалится при гораздо меньшем давлении, или без давления вообще). Проблемы с герметичностью быть могут, но тут проблема не в методике, а во владении ей. Со слов автора, варить он умеет, так трудность в чём??? А если не умеет - раза 2 переделает, а на 3-й научится, поскольку 4-й раз переделывать будет совсем тоскливо.

Во-вторых, почему Вы считаете, что ММА - это

КАК НИБУДЬ
?

Гораздо более серьёзные вещи, нежели сосок к ресиверу, сваривают ММА, причём в промышленности, и всё работает нормально. MAG-ом не владею, но сваривают также и фланцы, и задвижки, и разновсяческую трубопроводную арматуру, работающую при куда более высоких температурах и давлениях. 

Т.е., в данном случае, методика годится любая, и лучше будет та, которой автор лучше владеет.


  • 0

...на реке ль, на озере, работал на бульдозере...


#34 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 203
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 18 Сентябрь 2015 14:43

Пропарить можно от выхлопа дизеля. Во время сварки заполнить баллон углекислотой.
  • 0

#35 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2015 15:10

copich,если вы такой дотошный,то хочу вас разочаровать,штуцера с такой толщиной стенки действительно варятся без разделки и не важно каким видом сварки,посмотрите гост 16037-80 угловое соединение У17.

 

А я не спорю. Я предложил не единственный выход. Лично для меня, не чувствуя металла, т.е. ну допустим, что впервые делаю работу, то сделаю перестраховываясь. Т.е. чтобы проварить и на совесть, то фаску с миллиметр бы снял. Так я был бы спокойнее. Потом уже бы залил. Если это ММА, то я бы даже и не делал эту работу. 

 

Ну я б тоже TIGом приварил, если б он у меня тогда был, и варить умел. Из любви к искусству. Почему нет? А, вообще, задача тривиальная: чем есть/чем умеем/что больше нравится, тем и варим. Сначала хотел автогеном, но т.к. кислород закончился, заварил ММА. Если человек MAGом владеет, пусть им и варит. Проблемы не вижу в упор.

 

 

Во-первых, не вырвет(если не уметь варить до такой степени, что вырвет, отвалится при гораздо меньшем давлении, или без давления вообще). Проблемы с герметичностью быть могут, но тут проблема не в методике, а во владении ей. Со слов автора, варить он умеет, так трудность в чём??? А если не умеет - раза 2 переделает, а на 3-й научится, поскольку 4-й раз переделывать будет совсем тоскливо.

Во-вторых, почему Вы считаете, что ММА - это

 

 

?

Гораздо более серьёзные вещи, нежели сосок к ресиверу, сваривают ММА, причём в промышленности, и всё работает нормально. MAG-ом не владею, но сваривают также и фланцы, и задвижки, и разновсяческую трубопроводную арматуру, работающую при куда более высоких температурах и давлениях. 

Т.е., в данном случае, методика годится любая, и лучше будет та, которой автор лучше владеет.

 

Ну не мешайте все в кучу. Да варят и ММА и МИГ задвижки и пр. Только везде по разному, т.е. от материалла зависит, от толщины зависит, ну и где это происходит. Поэтому если, я слепила из того что было... Ну в общем почему бы и нет. Но вопрос стоял - что лучше и как? Вот и был составлен ответ. Если бы было как надо, то было бы другое сообщение от меня.

 

 

Я не идеализирую, я просто высказал свое мнение как я бы сделал основываясь на опыте других сварщиков, увиденного на разных предприятиях и не зная оборудование имеющееся в наличии и умении, предложил и предположил различные методы с указанием поверхностных плюсов и минусов. 

 

И маленькое дополнение: если я видел как можно и чем можно, то либо ищу где это сделают либо соглашаюсь на то что могу (зависит от многих факторов). Но в любом случае не могу принять - сделай как нибудь! Уже не раз приносили сварить железяку в масле и краске со словами - а что не получится? Да все получится и с маслом и краской, но кто даст гарантию, что не будет пор или трещин? Кто на себя возьмет такую ответственность? Почему как деньги брать то все первые, а как отвечать то в кусты? Предупредил клиента, он взял на себя ответственность? И все равно буду делать правильно, т.к. отвалится, то меня будут матом поливать. Если совсем тяжелый случай, то просто откажусь от сделки.


Сообщение отредактировал copich: 18 Сентябрь 2015 15:17

  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#36 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 18 Сентябрь 2015 15:43

copich,вот тигimage.jpeg вот мма image.jpeg вот общий вид этой пушки image.jpeg вот компрессор,которым нагоняем давление 10 кг.image.jpeg все сварено без разделки и ничего не рвет,представляете?
  • 4

#37 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2015 16:39

Георгий 11, так разница то есть?! После ММА либо зачистить либо зачистить! :)  ну и еще разок зачистить.

А после ТИГ? ЛЕПОТА!!! Вот о чем я говорю. Как результат и на самокате вы доберетесь до ... 1000 верст. Но ведь приятнее, удобнее, легче, продуктивнее - авто. Если далеко то самолет уже, если не так близко и не так далеко то на поезде можно. Понимаете, о чем я?! Я о целесообразности + культура производства.

 

Если большая толщина, ну скажем мост или бочка большая... То какой тут ТИГ??? Конечно как минимум П\А, а если худшая замена это ММА. Хотя видел как профи ММА использовал.... Ну так до такого результата мне до пенсии не научиться. Но применять лом для поковыряться между зубами... Можно, но что потом?    

 

+ еще один момент, надо резьбу прикрывать если ММА или П\А, а то капнет, потом плашкой прогоняй. А ТИГ будет куда культурнее. Но если ни чего не страшно, то ММА + зачистка + прогон резьбы. За то дешево, быстро ... сварка ..., а потом куча удовольствия с УШМ. И для меня так если нет выбора. А если подъехать к знакомому у которого другой сварочник, то почему нужно усложнять себе жизнь? 


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#38 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 18 Сентябрь 2015 17:00

copich,вы не задали главного вопроса:а почему там тиг сварено,а тут мма?Хотя в наличии оба вида сварки.
  • 1

#39 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Сентябрь 2015 17:04

Вот о чем я говорю. Как результат и на самокате вы доберетесь до ... 1000 верст. Но ведь приятнее, удобнее, легче, продуктивнее - авто. Если далеко то самолет уже, если не так близко и не так далеко то на поезде можно. Понимаете, о чем я?! Я о целесообразности + культура производства.

Может целесообразнее на Вас жалобу модераторам накакaтать? 


Сообщение отредактировал АВН: 18 Сентябрь 2015 17:12


#40 Svinovod

Svinovod
  • Участник
  • Cообщений: 144

Отправлено 20 Сентябрь 2015 16:04

а почему там тиг сварено,а тут мма?

Потому что 1-й патрубок подогнан точно, а второй с большим зазором. Нет??? 


  • 0

...на реке ль, на озере, работал на бульдозере...




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх