Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка литых авто.дисков,подскажите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 26 Май 2012 20:33

Варю диски (литье) полуавтоматом в аргоне.
До сего дня проблем не было,но сегодня принесли диск с "мерина" на R21.Проварил без проблем, шов лег хорошо как обычно.Клиент довольный уехал,но через час вернулся, шов травит воздух.В результате трижды вырезал шов,а результат тот же.На шве мелкие поры и микро трещины,такие что разглядеть смог только с помощью лупы.Проволока 5356, напряжение и скорость подачи сказать не могу (подбираю на ощупь).На диске есть маркировка: AISi7Mg w7 и в стороне АМО32 . В чем моя ошибка и что я делал не так? Жаль фотика не было.
  • 0




#2 NURA

NURA
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:г.Тараз

Отправлено 19 Август 2012 10:40

я обычно диски варю er 4043. пока жалоб не было! и спицы и ободок ! у меня вопрос, где ставится маркировка? скока дисков варил не смог найти.
  • 0

#3 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 19 Август 2012 11:15

AISi7Mg w7 и в стороне АМО32 . В чем моя ошибка и что я делал не так? Жаль фотика не было.

А его разве не 4047 варить надо? 7% кремния как-никак.
  • 0

#4 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 19 Август 2012 21:30

NURA,На фирменных дисках часто маркировка пишется с внутренней стороны,но в основном ничего нет.
К стати я его тогда победил проволокой 4043,сейчас осваиваюTIG и сам себе вопрос задаю:чего я столько времени полуавтоматом люминь мучал.
  • 0

#5 NURA

NURA
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:г.Тараз

Отправлено 20 Август 2012 06:54

то что должно быть AlSi написано я знаю, но нету этого! было тока МТ 38 или что то вроде этого!не могу вспомнить! а проблему твою не знаю я сам еше зеленый в этом!)) диски варю 4043 ! раньше когда столбовой варил была такая же проблема как у тебя. вовремя остывания шов или трескался или мелкие дырочки появлялись! попробуй 4043 или 4047, а может тебе фуфло подсунули а не 5356?
  • 0

#6 Олег Котляр

Олег Котляр
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Харьков, п.Песочин.

Отправлено 15 Октябрь 2012 06:54

А у меня товарищь заварил диск, а машина в кювет ушла - в Бокариуса доказали лопнул диск. Хозяин машины подал в суд. Их варить нельзя. (?)
  • 0

#7 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 15 Октябрь 2012 18:23

А у меня товарищь заварил диск, а машина в кювет ушла - в Бокариуса доказали лопнул диск. Хозяин машины подал в суд. Их варить нельзя. (?)

А я говорю ,что можно и думаю многие со мной согласятся.
Где то здесь на форуме кто то написал"никогда не варю спицы и колеса от скутеров"и я с ним полностью согласился,и с тех пор тоже такие работы сразу разворачиваю.
Были диски которые попадали ко мне по несколько раз и ни разу новая лопина не была по сварке или даже рядом.
  • 0

#8 Олег Котляр

Олег Котляр
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Харьков, п.Песочин.

Отправлено 15 Октябрь 2012 20:22

Да боже упаси .... Я о факте написал. А работа есть работа.
  • 0

#9 bruce77

bruce77
  • Участник
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2012 21:18

У меня было два диска в работе....после других сварных...один вообще по краске был варен...трещины по сварному шву....варил АМГ5......с проковкой, то есть с простукиванием на горячую....Ак проволокой варить как то не советую, какое то внутреннее чутье что это не есть правильно.....А варить полуавтоматом диски какой бы ни было маркой проволоки считаю ПРЕСТУПЛЕНИЕМ!!!
Вы пройдите по шву вареному полуавтоматом ручной горелкой и плавя полуавтоматный шов вы меня поймете почему...

Сообщение отредактировал bruce77: 15 Октябрь 2012 21:23

  • 0

#10 c1a2y3

c1a2y3
  • Участник
  • Cообщений: 35
  • Город:Николаев украина

Отправлено 20 Октябрь 2012 00:29

Все их варят вопрос в том как варить и чем варить.Однозначно не 4043 а 5356 однозначно дает черноту .Да и подогрев с печкой нужен.
  • 0

#11 Игорь weld

Игорь weld
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 11 Февраль 2013 05:24

Советую варить в смеси с гелием используя смеситель SIVIK MG2-A

Игорь weld, то чем вы занимаетесь называется СПАМ. Еще раз увижу в вашем посту SIVIK MG2-A
забаню к едреной фене. Хотите рекламировать ваше чудо?, в разделе "Выгодные предложения" создайте тему и пиартесь хоть до одурения


#12 K117HM174

K117HM174
  • Участник
  • Cообщений: 167
  • Город:Челябинская обл

Отправлено 11 Февраль 2013 16:45

Советую варить в смеси с гелием используя смеситель SIVIK MG2-A

привет а в курсе сколько стоит гелий цены то зверские!!!
  • 0

#13 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 11 Февраль 2013 20:56

привет а в курсе сколько стоит гелий цены то зверские!!!

Я с гелием ознакомился и скажу:не айс :bad:
Лучше чистого аргона ничего нет.
  • 0

#14 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 12 Февраль 2013 16:03

Лучше чистого аргона ничего нет.

Используем гелий для поддува обратной стороны шва при сварке титана - лучше ни чего нет. Для алюминия не пробовал, да и смысла нет особо, но думаю должно быть так же как с титаном - самая лучшая защита.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх