инт, а вокруг цилиндрическая конструкция типа бочки это зачем? Как бы винт в корпусеИмпеллер,- при относительно небольшом диаметре и скорости вращения винта, усиливают тягу - "прирост упора". На буксирах, толкачах и ещё ряде судов.

#961
Отправлено 26 Апрель 2015 16:51
#962
Отправлено 26 Апрель 2015 17:01
Видел на фото какой то подводной лодки. Оказывается для хорошей тяги. Вода не расходится в бока с винта, а образует один поток.
А я думал шумность снижает. Красивые винты. Скоро ПЛ наверно будут под 60 узлов ходить без напряга.
Спасибо.
#963
Отправлено 26 Апрель 2015 17:25
"Спустя несколько дней мы обновили свой рекорд: на мерной мили при развитии полной - стопроцентной - мощности энергоустановками обоих бортов мы достигли подводной скорости в 44,7 узла (82,8км/час). Вот уже двадцать четыре года этот рекорд является абсолютным мировым достижением. Не знаю вписан ли он в книгу Гиннеса, но в историю нашего подводного флота он занесен золотыми буквами", - 70-ый год.
http://www.e-reading...odvodnikov.html
Сообщение отредактировал АВН: 26 Апрель 2015 17:26
#964
Отправлено 26 Апрель 2015 18:18
"Спустя несколько дней мы обновили свой рекорд: на мерной мили при развитии полной - стопроцентной - мощности энергоустановками обоих бортов мы достигли подводной скорости в 44,7 узла (82,8км/час). Вот уже двадцать четыре года этот рекорд является абсолютным мировым достижением. Не знаю вписан ли он в книгу Гиннеса, но в историю нашего подводного флота он занесен золотыми буквами", - 70-ый год.
Скажите пожалуйста, Адмиралтейские Верфи и ЛАО это одно и то же предприятие? Лет 30 назад я мог судить о продукции только по легендарному алюминиевому спиннингу за 9 руб. 30 копеек, которым рыбачил весь Советский Союз, и дюралюминиевому ящику для зимней рыбалки на котором так же протирали очки все трудящиеся любители зимней рыбалки... На обоих изделиях стояла эмблема ЛАО.
Тогда даже не догадывался о кораблях и подводных лодках...
Ну чё ана ни свариваица та?!!
#965
Отправлено 26 Апрель 2015 18:49
Это ТНП, продукция цехов №7, 21, 29. Лежит и ящик, и подсачник со спиннигом. Выйду на пенсию, приду на берег обыкновенной русской речки и буду ждать золотую рыбку. "Лучше зажарь" ®...
"Ленинградское Алкадмиралтейское Объединение - это окончательное слияние в 72-ом "Судомеха" и "Завода им. Марти". После ряда преобразований и переименований 90-ых превратилось в ОАО "Адмиралтейские Верфи".
#966
#967
Отправлено 04 Май 2015 17:26
Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 04 Май 2015 17:28
#969
#970
Отправлено 19 Май 2015 01:29
Популярное сообщение!
Всё идёт согласно плана, потихоньку продвигаюсь к полировке.
Заказчик вот только, усложняет жизнь новыми вводными.
---------
"Позеркалил" сегодня несколько стыков, нахмурилось к часу, дождь пошёл, поехал до хаты.
Сообщение отредактировал Менгон: 19 Май 2015 08:12
#971
Отправлено 19 Май 2015 05:42
Популярное сообщение!
#972
Отправлено 19 Май 2015 18:01
Как то , так .
"Чебурахин", Дружище, твоему опыту в восстановлении литья могут позавидовать очень многие! Впечатляет...
Скажи пожалуйста, бывали ли сквозные трещины блоков? Если не секрет, как разделывал, как заваривал?
Ну чё ана ни свариваица та?!!
#973
Отправлено 19 Май 2015 18:41
"Чебурахин", Дружище, твоему опыту в восстановлении литья могут позавидовать очень многие! Впечатляет... Скажи пожалуйста, бывали ли сквозные трещины блоков? Если не секрет, как разделывал, как заваривал
Конечно бывают , в основном, они все и сквозные , не секрет конечно. Смотря что интересует , алюминий , чугун , отломанные фрагменты , трещины , в воду , в масло или просто "рука дружбы"-бочина, где вращается колено и нет никакого давления?
#974
Отправлено 19 Май 2015 19:03
...смотря что интересует , алюминий , чугун , отломанные фрагменты , трещины , в воду , в масло или просто "рука дружбы"-бочина, где вращается колено и нет никакого давления?
Как говорил Вини Пух, "и того и другого и можно без хлеба!" Всё будет интересно посмотреть! В том смысле, что не только заваренные, но и ещё только разделанные, если будет потом когда-нить такая возможность... В любом случае, заранее благодарствую!
Ну чё ана ни свариваица та?!!
#975
Отправлено 19 Май 2015 19:18
Как говорил Вини Пух, "и того и другого и можно без хлеба!" Всё будет интересно посмотреть! В том смысле, что не только заваренные, но и ещё только разделанные, если будет потом когда-нить такая возможность... В любом случае заранее благодарствую!
У меня тут очень много работ на форуме выставлено , был так же конкурс там был блок сузуки , интересная не простая работа .
Я не знаю, может тут можно как кто поиском пользоваться просмотрев мои посты ?
В основном многое в темах:
сварка чугуна
сварка алюминия
сварка деталей авто
галерея сварочных работ
и так далее.
и разделанные есть не заваренные из недавних ЗИС 1938 ГОДА
головка чугунная заплата ..
http://websvarka.ru/...odves/?p=136809
http://websvarka.ru/...ig-om/?p=133229
#976
Отправлено 19 Май 2015 19:33
Популярное сообщение!
Вот лежит щас в работе все ни как руки не доберутся , блок чугун , мерседес , после аварии , машина новая , проехала несколько тыщ всего. После удара , выломало среднюю постель колен вала.
Задача )) приварить все на место , наварить постель , расточить и сделать хон ))
Ньюансы , труднодоступное место , молотком расковывать шов не получится , так же там масляный канал он тоже треснул соответственно нужно его тоже заварить герметично .
#977
Отправлено 19 Май 2015 21:47
Ньюансы
Болванку шлифованную по всей длине постелей прикручиваете для меньших поводок? На каком то сайте видел что прикручивают и потом только сварка.
С уважением.
#978
Отправлено 19 Май 2015 22:05
Болванку шлифованную по всей длине постелей прикручиваете для меньших поводок? На каком то сайте видел что прикручивают и потом только сварка. С уважением
Нет болванку не прикручиваю , так как поводки все равно будут , а там допуски минимальные , сотки . Вываривается (поднимается постель (панчем) потом расточка и хонинговка постелей и крышек постелей в сборе .
Если даже прикрутить скалку в постелях ее зажать , то в данном случае вообще ни как , я варить тут собираюсь между постелями , а с другой стороны (где привалочная плоскость ) сквозь цилиндры до постелей горелкой и присадкой я не доберусь.
Сообщение отредактировал krech: 19 Май 2015 22:09
#979
Отправлено 20 Май 2015 12:36
selco, имхуетца мне шо жосскость "скалки" в габаритах коленвала в разы меньше чем жосскость блока и смысла в этом действии нет. Блок согнёт скалку если его покрутит.
#980
Отправлено 20 Май 2015 23:06
Популярное сообщение!
Похожие темы
Агропромышленная выставка г.Самара (фото сварочных швов разных производителей техники, трактора ит.дАвтор Павел163 , 01 Окт 2017 |
|
![]() |
||
Где начать карьеру без опыта работыАвтор Tpekep , 30 Апр 2012 |
|
|
||
Фото процесса сборки и сварки двутавровой балки.Автор EaglE , 25 Янв 2017 |
|
|
||
Стаж работы электрогазосварщикаАвтор Либерти , 02 Фев 2017 |
|
![]() |
||
![]() |
Сварочный инвертор для работы в особо грязных и мокрых условияхАвтор Rolli , 19 Сен 2016 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей