Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#901 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2012 08:13

morgmail, да это он видать , пока пользоваться не может постами , не чего модеры исправят или в угол поставят :rolleyes:
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 





#902 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 25 Июнь 2012 13:49

Нормальные швы, вот только описания не хватает! По шлаку и брызгам, предполагаю, что рутиловыми электродами варил.....
  • 0

#903 jayfong

jayfong
  • Новичок
  • Cообщений: 8
  • Город:рогачев беларусь

Отправлено 25 Июнь 2012 21:14

Нормальные швы, вот только описания не хватает! По шлаку и брызгам, предполагаю, что рутиловыми электродами варил.....

да в самую точку мр 3
  • 0

#904 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2012 21:23

Уважаемые сварщики давно мечтал и вот я на форумк попробую послать фото своих швов ванна горячей промывки если интересно можете оценить мне будет интересно

да мрко таки валики ,это просто класс :good:
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#905 jayfong

jayfong
  • Новичок
  • Cообщений: 8
  • Город:рогачев беларусь

Отправлено 25 Июнь 2012 21:42

да мрко таки валики ,это просто класс :good:

думаю еще улучшить качество там на одной трубе есть такой участок что когда все будет так то будет радость а пока продолжаем в том же духе:)
  • 0

#906 jayfong

jayfong
  • Новичок
  • Cообщений: 8
  • Город:рогачев беларусь

Отправлено 25 Июнь 2012 22:01

Добрый вечер прошу совет на работе заставляют варить аргоном коробочки фото увидите толщин толщ 0.8 и 1мм мне кажется что здесь уместнее микроплазма начальство экономит т.к.гелий на микроплазме дороже аргона а очень напрягаетза смену боиимся не прожечь интересует ваши мнения с уважением jaY

Прикрепленные изображения

  • IMG352.jpg

  • 0

#907 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2012 22:07

думаю еще улучшить качество там на одной трубе есть такой участок что когда все будет так то будет радость а пока продолжаем в том же духе :)

а варил на каком токе .
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#908 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Июнь 2012 22:08

модераторы в восторге не будут...

Совершенно верно,я уже не в восторге.Завидую плюсикам...
Если хотите знать почему,посмотрите на подпись (внизу каждого поста) у Blazen 79 ,ну или у меня.

Добрый вечер, прошу совет - боимся прожечь, интересует ваши мнения.

jayfong,не стесняйтесь давать больше информации по условиям.Диапазон тока,присадка,диаметр вольфрама,горелка и всё такое.В молодости мои наставники достали своими фляжками и самогонками - делал подобные работы на ПРС-3 (20 A, ЭВЛ 3 мм,с отбортовкой или с присадкой 0,5 мм в угловых соединениях.Иногда прожигал,но заляпывал - всё равно на рез.круге обрабатывали и полировали.Фото конечно не осталось,как и фляг.90-ые годы...

#909 jayfong

jayfong
  • Новичок
  • Cообщений: 8
  • Город:рогачев беларусь

Отправлено 25 Июнь 2012 22:58

а варил на каком токе .

ток 180 А

jayfong,не стесняйтесь давать больше информации по условиям.

Параметры почти такие же как вы указали. Согласен, что где-то прожог, но отбортовка не подходит ,заварить-то заварим, но хотелось бы узнать предел толщины металла для ЭВЛ 3 мм без отбортовок и без медных подкладок, просто все больше наглеют, тоньше и тоньше, а когда отказываемся - ссылаются на каких то мифических сварщиков, которые якобы варили 0.3мм и условия как указано выше. От так оно...
с уважением jay
  • 0

#910 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2012 23:04

ток 180 А

:o ни фига , а электрод тройка или четверка .
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#911 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Июнь 2012 23:44

jayfong,отбортовка в смысле напуск одной кромки на другую,чтоб сплавлять "своим телом".Иногда помогает сразу положить присадку на кромки и расплавлять её дугой сверху на обе стороны.Одно мне не понятно,Вы то здесь причём? Пусть мифические сварщики Вашему руководству s=0.3 мм и варят.Вольфрам как точите и с оборудованием что у Вас?

#912 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 26 Июнь 2012 03:03

180А на наружнем углу это походу ток на 10мм толщины каждой стенки, вольфрам минимум 3.2 и никакой присадки.
3мм стенку при нормальной сборке наружний угол отлично варить 2.4 электродом на 70-80А. А чтобы вообще было красиво, нужно поставить свариваемый стык вертикально, проволокой дать хорошую прихватку в самом низу и пройтись шов сверху вниз без присадки, наклон горелки 30-45 градусов к вертикали, вольфрамом вверх, на манер ММА электрода. Если нужно зазор заплавлять, то заварить его в нижнем положении, а потом слегка бОльшим током пройтись сверху вниз без присадки.
  • 1

#913 jayfong

jayfong
  • Новичок
  • Cообщений: 8
  • Город:рогачев беларусь

Отправлено 26 Июнь 2012 09:05

jayfong,отбортовка в смысле напуск одной кромки на другую,чтоб сплавлять "своим телом".Иногда помогает сразу положить присадку на кромки и расплавлять её дугой сверху на обе стороны.Одно мне не понятно,Вы то здесь причём? Пусть мифические сварщики Вашему руководству s=0.3 мм и варят.Вольфрам как точите и с оборудованием что у Вас?

Все понял, пусть сами и варят. Отбортовка - понятно, но не уместно в данном случае. Оборудование 70-х годов, вольфрам точу на алмазе без притупления. Все таки какой предел толщины для металла?

:o ни фига , а электрод тройка или четверка .

электрод четверка
  • 0

#914 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Июнь 2012 17:32

Нет предела совершенству,но ниже 0,5 мм на ПРС-3 я не опускался...

#915 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 26 Июнь 2012 18:40

Флянец шарового крана Ф160 сварка п/а СО2 ОК 12.51 (Св08г2с)
IMG_2164.JPG IMG_2165.JPG IMG_2166.JPG
  • 7

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#916 jayfong

jayfong
  • Новичок
  • Cообщений: 8
  • Город:рогачев беларусь

Отправлено 26 Июнь 2012 21:09

Нет предела совершенству,но ниже 0,5 мм на ПРС-3 я не опускался...

Конечно 0.5 это верх профи, так что может совершенству и нет предела, а для РАДС 0.5 потолок. Спасибо за инфу.
  • 0

#917 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 27 Июнь 2012 13:21

Те же оффшорные танки, только уже верхняя крышка попалась. 316 нерж, 2.5" фланец, 155мм наружний диаметр. Фланец установлен заподлицо с внутренней кромкой крышки. Та же технология сварки: кручение на керамике, только уже на плоскости. Плоскость примерно в 30 градусах наклона. Ток 140А, голова восьмая, вольфрам 3.2, присадка 2.4, газ 12л/мин.

Изображение
  • 6

#918 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 29 Июнь 2012 11:28

*
Популярное сообщение!

Рама мотоцикла Kawasaki, внутренняя и наружная стороны. Лопнул шов прямо по центру в круговую, варил 5356.

Прикрепленные изображения

  • кавасаки рама.jpg
  • кавасаки рама2.jpg

  • 15

#919 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Июль 2012 19:34

Интересно, что когда наваливаются такие работы, то забываешь то, что на форуме узнал и варишь как обычно. То бишь лишь-бы, да как-бы и чтобы побыстрей!

Любимый ответ нач-ку свар. пр-ва:"Быстро - не значит хорошо".

#920 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Июль 2012 23:53

9 (1).JPG 9(3).JPG 9 (2).JPG 9(5).JPG 9(4).JPG Новая жизнь старого трапа из АМг.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх