Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы, часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2945

#381 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 158
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Июнь 2011 16:57

Это из той же серии
Изображение
То же потолочный кусок(начало и конец).Все участки варились в потолке,а потом эти промежутки заваривались в том же положении.А вообще такие "вставки" в потолке никогда! не делаю.Обычно начинаешь варить с потолка и далее.
  • 0




#382 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 23 Июнь 2011 19:23

Продолжу тему, ужо больно мне понравились швы vnukа и blazen79
После переписки с blazen79 подкорректировал технику(за что ему огромное спасибо)
Вобщем вот что вышло:- вроде оно, а вроде и нет?!
Чернуха 5мм без разделки в зазор 2мм. Задачу поставил проварить корень с формированием обратного шва. Варил в два прохода.
Хотелось бы услышать:
1.кто какие ошибки видит(по внешнему и обратному)
2.наиболее вероятные причины
3.способы устранения
Может кто сделает с разделкой кромок, или в один проход.

По внешнему видно не до конца усвоилась присадочная проволока, вызвано это тем АВД, что скорее всего поторопился пройти, не дав усвоится присадке и переплавиться с основным металлом.
Вообще злополучных факторов, влияющих на переправление металла может быть много. Один из самых мощных на нерж. это прихватки с присадкой, когда сварщик после сварки не откусив горелый конец на проволоке, толкает ее в следующую прихватку. (как можно переплавить уголь или так еще, что окислилось в кислороде?)Обязательно откусывай горелый конец, не ленись. При сварке расхваченной детали поймешь преимущество и легкость сварки!(пере плавления) Можешь сделать 2 детали, эксперимент, откусывая и нет. Эта одна из главных фишек сварки нерж.м.(до3-4мм)
Второе, проволока всегда должна находится в сварочной ванне, и не в коем случае не выскакивать из не и образовываться на конце в расплавленный шарик, это ошибка. Следует оказывать на нее давление, при этом она будет не много дугой, как пружина. Именно так усваивается и не выскакивает, в Вашем случае подавать ее вообще было не нужно, если конечно же диаметр ее 2мм., просто расплавить то, что есть, нажимая на нее. Именно тогда высота валика шва будет идеальна. Далее о ширине и корректности границ. При выполненных советах Вы четко должны измерить глазом допустимую ширину и при разогреве металла в сварочной ванне строго соблюдать ее границы, задавая темп колебательных движений и скорости. Если нет ветра, наклонить сопло по положе, выставив иглу мм на 6, таким образом шов не будет горелым и более времени будет находиться под защитой газа. Движения должны быть стабильными, темп, в этом чешуя и четкость в мм. Где-то бывает не дышу, замираю, как снайпер перед выстрелом, что бы не испортить красоты. Если Вы меня поймете и сделаете, как говорю, будет успех, который видели. Если возникнут вопросы, пишите, чем смогу, помогу. Кстати, если варил в 2 похода, после первого лучше всегда почистить шов для облицовочного м.щеткой до бела, процесс пере плавления будет на много лучше и не будет проблем с капризностью расплавленного металла. Шов просто ляжет!
  • 4

#383 АВД

АВД
  • Участник
  • Cообщений: 70

Отправлено 23 Июнь 2011 22:41

По внешнему видно не до конца усвоилась присадочная проволока, вызвано это тем АВД, что скорее всего поторопился пройти, не дав усвоится присадке и переплавиться с основным металлом.
Вообще злополучных факторов, влияющих на переправление металла может быть много. Один из самых мощных на нерж. это прихватки с присадкой, когда сварщик после сварки не откусив горелый конец на проволоке, толкает ее в следующую прихватку. (как можно переплавить уголь или так еще, что окислилось в кислороде?)Обязательно откусывай горелый конец, не ленись. При сварке расхваченной детали поймешь преимущество и легкость сварки!(пере плавления) Можешь сделать 2 детали, эксперимент, откусывая и нет. Эта одна из главных фишек сварки нерж.м.(до3-4мм)
Второе, проволока всегда должна находится в сварочной ванне, и не в коем случае не выскакивать из не и образовываться на конце в расплавленный шарик, это ошибка. Следует оказывать на нее давление, при этом она будет не много дугой, как пружина. Именно так усваивается и не выскакивает, в Вашем случае подавать ее вообще было не нужно, если конечно же диаметр ее 2мм., просто расплавить то, что есть, нажимая на нее. Именно тогда высота валика шва будет идеальна. Далее о ширине и корректности границ. При выполненных советах Вы четко должны измерить глазом допустимую ширину и при разогреве металла в сварочной ванне строго соблюдать ее границы, задавая темп колебательных движений и скорости. Если нет ветра, наклонить сопло по положе, выставив иглу мм на 6, таким образом шов не будет горелым и более времени будет находиться под защитой газа. Движения должны быть стабильными, темп, в этом чешуя и четкость в мм. Где-то бывает не дышу, замираю, как снайпер перед выстрелом, что бы не испортить красоты. Если Вы меня поймете и сделаете, как говорю, будет успех, который видели. Если возникнут вопросы, пишите, чем смогу, помогу. Кстати, если варил в 2 похода, после первого лучше всегда почистить шов для облицовочного м.щеткой до бела, процесс пере плавления будет на много лучше и не будет проблем с капризностью расплавленного металла. Шов просто ляжет!

Т.е. если я правильно понял варить на проволоку, рука не подает а отходит по проволоке назад с постоянным давлением вниз.Как Вы подбираете ток ( имперически А/мм толщины), у меня валик просаживается не пойму почему. Косаетесь ли соплом валика, какую держите длинну дуги. Необходимо ли остужать после первого прохода. Эх посмотреть бы. Интересна техника движения горелки(дугой вперед с задержкой на границе разделки?)
Спасибо! Буду пробовать!!!
  • 1

#384 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 23 Июнь 2011 23:37

Т.е. если я правильно понял варить на проволоку, рука не подает а отходит по проволоке назад с постоянным давлением вниз(точно!)
Как Вы подбираете ток ( имперически А/мм толщины) По толщине металла и возможностей аппарата (по опыту)
у меня валик просаживается не пойму почему (перегрев, от не достаточной скорости)
Касаетесь ли соплом валика, какую держите длинну дуги (когда как, по удобству положения тела, 2-3 мм, если нужна красота, отрыв на 5-6 мм, то есть распыление, металл ложится красиво)

Интересна техника движения горелки(дугой вперед с задержкой на границе разделки?) мизинец использую как движущую опору, держа горелку в руке для устойчивого положения дуги. Иногда на весу без упора для собственной коррекции движений, что бы не облениться.
  • 1

#385 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 158
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Июнь 2011 16:01

vnuk, если не секрет,в каких краях находишься?
  • 0

#386 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 24 Июнь 2011 16:05

Дома пока, в кировской области, во вторник выдвигаюсь на Нигерию вновь, если все пойдет путем.
  • 0

#387 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 158
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Июнь 2011 16:35

Далековато :( живёшь.А на Луну(Нигерию)надолго ли?Я всё мечту гоняю получить мастер-класс от профессионала(естественно,с согласия оного).Онлайн обучение,советы и т.п. всё это,конечно,хорошо(на безрыбье и рак-рыба),но по большей части это хромая метода.Я пытаюсь варить "таким макаром",что то выходит?,где то косяк.Допускаю,что изначально "руку поставил" не так,не те режимы,положение,да много чего,а исправляю(пытаюсь) всё это по наитию,далеко не всегда удачно.И чем дальше в лес,тем сложнее будет переучиться на правильный манер.

Из последнего Изображение
  • 7

#388 АВД

АВД
  • Участник
  • Cообщений: 70

Отправлено 25 Июнь 2011 10:30

Т.е. если я правильно понял варить на проволоку, рука не подает а отходит по проволоке назад с постоянным давлением вниз(точно!)
Как Вы подбираете ток ( имперически А/мм толщины) По толщине металла и возможностей аппарата (по опыту)
у меня валик просаживается не пойму почему (перегрев, от не достаточной скорости)
Касаетесь ли соплом валика, какую держите длинну дуги (когда как, по удобству положения тела, 2-3 мм, если нужна красота, отрыв на 5-6 мм, то есть распыление, металл ложится красиво)

Интересна техника движения горелки(дугой вперед с задержкой на границе разделки?) мизинец использую как движущую опору, держа горелку в руке для устойчивого положения дуги. Иногда на весу без упора для собственной коррекции движений, что бы не облениться.

Спасибо 'vnuk' очень толковые коментарии. Ванна смотрится совсем подругому, присадка действительно вливается, гораздо точнее подбирается ток (по качеству что-ли границы расплавленного и не расплавленного металла ,если можно так выразиться). По постановке руки. Изначально горелку держу сверху кисти(как авторучку), это не всегда удобно, особенно на длинных проходах и на больших токах "горят" пальцы. Хотелось бы услышать Ваши коментарии. И все подмывает спросить технику постановки рук и технику выполнения вертикальных швов встык(снизу вверх).

Прикрепленные изображения

  • P3100106.JPG

  • 0

#389 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 25 Июнь 2011 10:45

Далековато :( живёшь.А на Луну(Нигерию)надолго ли?Я всё мечту гоняю получить мастер-класс от профессионала(естественно,с согласия оного).Онлайн обучение,советы и т.п. всё это,конечно,хорошо(на безрыбье и рак-рыба),но по большей части это хромая метода.Я пытаюсь варить "таким макаром",что то выходит?,где то косяк.Допускаю,что изначально "руку поставил" не так,не те режимы,положение,да много чего,а исправляю(пытаюсь) всё это по наитию,далеко не всегда удачно.И чем дальше в лес,тем сложнее будет переучиться на правильный манер.

Из последнего Изображение

Максимум месяца на 3. На счет стыка: задуто хорошо, правильно подобрано давление в трубе, видно, что слега приподнят шов и нет провала. Что касается движений по траектории восьмеркой или бабочкой, как принято говорить у многих, то уже не дурно. Видна ошибка, сильно напряжена рука при виртухании горелки, именно напряжение не дает возможность выводить ровно края. Предлагаю тренировку без зажигании дуги, то есть выработка автомата руки в расслабленном состоянии. Движения должны быть одинаковыми. Так же есть вариант, который преподают в театральных институтах, делай на раз два, раз два, не раз его в движениях использовал. Помогает ставить руку на автомат. Достигайте этого, видно, должно получится!!! Руку надо расслабить.
  • 4

#390 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 158
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Июнь 2011 11:01

Учту,спасибо.Изначально,без зажигания дуги и тренировался.Дома катушку закрепил и по ней гонял.Левой и правой.Так вот левой более ловчей выходит.Может из-за того,что правая зациклена?

Ещё вопрос,на краях надолго ли задерживать дугу?Есть опасения,что ванна потечёт.

Так же вопрос о притуплении кончика вольфрама.До сих пор нет единого мнения.Для сварки тонкого металла стоит делать?Если да,на что влияет?
  • 0

#391 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 25 Июнь 2011 12:19

Ещё вопрос,на краях надолго ли задерживать дугу?

на нержавейке. ососбенно тонкой, тем более своим телом немного по-другому. Задержвать не нужно. Я над этим моментом вообще не задумываюсь. Смотрите на ванну по ней все видно.

Так же вопрос о притуплении кончика вольфрама.До сих пор нет единого мнения.Для сварки тонкого металла стоит делать?Если да,на что влияет?

Если будет кончик сильно острый на большом токе он просто слетит в шов вот и все мнение. Чем меньше ток. тем тоньше/острее кончик для более "точного" управления дугой.
  • 1

#392 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 25 Июнь 2011 12:26

Изначально горелку держу сверху кисти

на буржуйский манер в большинстве случаев не очень удобно. Мне например больше удобно традиционным способом. и кнопку в нижней части горелки(это особенно удобно на трубных швах.)
  • 1

#393 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 158
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Июнь 2011 13:24

Огромное всем спасибо!!!Всё в конспект и на практику :rolleyes:
  • 2

#394 АВД

АВД
  • Участник
  • Cообщений: 70

Отправлено 25 Июнь 2011 14:36

Да брацы!!! Иногда даже одна правильная фраза, сказанная вовремя, сокращает время обучения в разы. Огромное спасибо!!! Буду пробовать и вносить коррективы.
  • 2

#395 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 199
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 25 Июнь 2011 20:53

Привет! Очень впечатлительно.
А есть у кого качественное фото шва выполненного полуавтоматом не дорогой обмеднённой проволокой с применением CO2 на метал 2-3 мм.
Пришлите мне пЖалста!!! :rolleyes:
  • 0

#396 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 25 Июнь 2011 21:17

Привет! Очень впечатлительно.
А есть у кого качественное фото шва выполненного полуавтоматом не дорогой обмеднённой проволокой с применением CO2 на метал 2-3 мм.
Пришлите мне пЖалста!!! :rolleyes:

Есть, только металл по толще.

Привет! Очень впечатлительно.
А есть у кого качественное фото шва выполненного полуавтоматом не дорогой обмеднённой проволокой с применением CO2 на метал 2-3 мм.
Пришлите мне пЖалста!!! :rolleyes:

Есть, только нерж.металла шов в аргоне произведен полу автоматом.
  • 0

#397 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Июнь 2011 20:19

p.s.не расстреляли.

#398 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 199
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 29 Июнь 2011 21:42

Извините,Лепило,но это не для Вас, т.е. не то,что Вы просили.Тут такой косякус вышел-
3 разряды "забыли" заварить маленькие горизонты изнутри и вертикалы на средней планке.
Куда концы электрода смотрят.
А это для Абу Камила(тема про ремонт автомобилей),там под слоем грязи
"лежит" шов в нижнем положении.Брызги и шлак сдувать или так поверите?

p.s. Завтра вечером удалю,если раньше не расстреляют.


Так, вы нам живые и при работе нужны! Не балуйте с фото.
А для Степана не чего не найдётся???
  • 0

#399 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Июнь 2011 22:42

Так, вы нам живые и при работе нужны! Не балуйте с фото.
А для Степана не чего не найдётся???

Это зависит от пожеланий Степана.Но только не сварка феном,газом и паяльником.
Кому не нравится качество фотографий высылайте деньги на новый фотоаппарат "до востребования",я и так оставил самые качественные.
Кого не устраивает качество работы-покажите как надо.А вообще-то предлагаю вместе поглумиться надо всем этим художеством .

#400 Balbes

Balbes
  • Участник
  • Cообщений: 92
  • Город:Сватово, Украина

Отправлено 06 Июль 2011 18:51

Для примера выкладываю фото сварной трубы, выполненные лазером и TIGом. К сожалению, фотика не было, снимал на мобилу. По внешнему виду лазером немного красивее, но не надо питать иллюзий. Без дополнительного подогрева "лазерный" шов очень "хрупкий". Если торцы плохо зачищены от окислов и других примесей, то все они остаются в шве.
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1)
Наверх