Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Присадки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#121 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 267
  • Город:Сургут

Отправлено 04 Июль 2018 08:53

Weldermax, с рамами сложнее по-моему. там 6061 и 7005(7010) сплавы в основном. для первого присадочный материал 4043 рекомендуют.

в 7000й серии цинка много.


  • 0




#122 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 267
  • Город:Сургут

Отправлено 04 Июль 2018 09:43

у esab в рекомендациях и 5356 и 4043 для 6000 группы подходят. вернее для 6000й группы там почти любая присадка подойдет :)

в других источниках только 4043 - http://aluminium-gui...vyj-splav-6061/как пример.

 

4043.jpg 5356.jpg

 

 

для 7000й - 18.22

 

18.22.jpg


  • 3

#123 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 267
  • Город:Сургут

Отправлено 04 Июль 2018 12:21

по 7005 накопал рекомендацию от американского подразделения Есаб, что лучше 5356 использовать.

 

Al-Zn-Mg Alloys such as 7005 will resist hot cracking better and exhibit better joint performance than the Al-Zn-Mg-Cu alloys such as 7075. The Mg content in this group (Al-Zn-Mg) of alloys would generally increase the cracking sensitivity. However, Zr is added to refine grain size and this effectively reduces the cracking tendency. This alloy group is easily welded with the high magnesium filler alloys such as 5356, which ensures the weld contains sufficient magnesium to prevent cracking.

 

но 18.22 получается всё-равно лучше, т.к. там цирконий есть, который по этой же статье помогает избежать горячих трещин в сплавах группы AlZnMn.


  • 1

#124 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 267
  • Город:Сургут

Отправлено 04 Июль 2018 13:14

по 6061:

 

5356 рекомендуют использовать когда деталь будет подвергнута дальнейшему анодированию (с 4043 цвет шва после анодирования будет от основного материала отличаться).

 

4043 - меньше шанс получить поры, меньше шанс получить горячие и холодные трещины, лучшее смачивание.

 

4943 ещё лучше, но в России такое вроде не продают.

 

 

есаб, линкольн и ещё несколько производителей пишут, что при сварке 6061 в принципе пофиг какую присадку использовать.

 

 

в итоге получается, что на рамах из 6061 лучше использовать пруток 4043, но использование 5356 ошибкой не будет.

 

на рамах из 70XX лучше использовать прутки с цирконием (но их наверное тоже фиг найдешь), 5356 тоже пойдет.


Сообщение отредактировал Anton VL: 04 Июль 2018 13:18

  • 2

#125 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 213
  • Город:Россошь

Отправлено 04 Июль 2018 19:59

Вот высказывание участника соседнего форума по этим сплавам: Сплав 6061 можно заварить присадкой 5356, а вот 7005 заварить 4043 - нельзя, так как шов будет стеклянистый, хрупкий.
7005 варится 5356, 6061 - 4043


  • 0

#126 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 209
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Июль 2018 21:26

Сплав 6061 можно заварить присадкой 5356,

 

Можно и 4043 

http://aluminium-gui...-splav-6061-t6/

 

7005 варится 5356,

 

Ну а здесь верно , но еще лучше спец присадку .

http://aluminium-gui...inievye-splavy/

Вот буквально сегодня принесли  рис. на изготовление фланца т вроде на авто немец довольно старую и говорят родная напрочь сгнила .

Ну и диаметра такого Ал сплава не нашлось и по сему сделал составную .

В общем достал коробочку с обрезками и в ней Д16 и В95 и вот из них и сварил применив спец присадку из СССР для дюрали (марку не знаю, но точно знаю что для дюрали и совсем чуток осталось у меня ее )  , теперь немец будет ездить с Ал сплавом из СССР и думаю это подольше походит. 

P1230280.JPG  P1230261.JPG

P1230262.JPG  P1230268.JPG

P1230277.JPG  P1230288.JPG

P1230281.JPG

P1230273.JPG  P1230272.JPG  


Сообщение отредактировал selco: 04 Июль 2018 21:29

  • 6

#127 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 213
  • Город:Россошь

Отправлено 04 Июль 2018 21:48

Валерий, объясните пожалуйста почему вы тут применили синус1, а не прямоугольник? Я вот тут буксую с этими параметрами. На толстом ставлю прямоугольник, на тонком синус 2. Синус1 не пользую, не пойму в каком случае он будет актуален.


Сообщение отредактировал Weldermax: 04 Июль 2018 21:50

  • 2

#128 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 209
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Июль 2018 22:07

объясните пожалуйста почему ы тут применили синус1, а не прямоугольник? Я вот тут буксую с этими параметрами. На толстом ставлю прямоугольник, на тонком синус 2. Синус1 не пользую, не пойму в каком случае он будет актуален.

 

Синус 1 , это классический P1140106.JPG , а у меня синус два с урезанным плюсом и он №2 .

Ну и теперь о применении того или сего , да разницы большой нет на такой частоте в 300гц , но все же синус помягче и что бы не подрезать края тем паче у меня рядом отверстия были и деталь чуть больше спичечного коробка то применил синус №2.

Но еще раз скажу можно было и прямоугольником , многое зависит от характера аппарата и он как у людей то есть аппараты могут быть одной фирмы и даже модели но каждый будет иметь свой характер и сварщик своим аппаратом который знает на много увереннее работает , а вот на чужом уверенности поубавится . 

Вообще синус , треугольники для тонкого и супер тонкого , а вот прямоугольник это мощь , но если частота тока стоит высокая то все почти сглаживается по формам и по сварке и как говорится хозяин - барин и выбирай что по душе тебе .


  • 2

#129 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 720

Отправлено 04 Июль 2018 22:14

применив спец присадку из СССР
 

Валера, кусочек присадки отправь пожалуйста. Достаточно пары сантиметров. Я их на спектрометр отправлю. Жуть как интересно посмотреть, что в ней. 


  • 3

#130 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 213
  • Город:Россошь

Отправлено 04 Июль 2018 22:16

Синус 1 , это классический

Я просто ошибся назвал синус 2 синусом 1. Я не запомнил какой его номер в программе. Синус от прямоугольника я усвоил когда какой применять, а вот где синус1,а где лучше синус 2 так и не пойму. Если правильно понял, для тонкого синус1, для очень тонкого синус 2 будет лучше.


Сообщение отредактировал Weldermax: 04 Июль 2018 22:22

  • 1

#131 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Участник
  • Cообщений: 156
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 04 Июль 2018 22:21

Ага, многим думаю будет интересен её состав. Непонятен механизм работы. Может получается что то вроде пайки? Цинка, например, в ней много.
  • 1

#132 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 209
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Июль 2018 22:35

Я их на спектрометр отправлю

 

Костя отправлю на медне, а то усе израсходую так и не узнаем что в ней . Это мне мои учителя дали не помню в 80х годах и им привезли специально для дюрали , они там что то секретное варили ей .

 

 

Может получается что то вроде пайки? Цинка, например, в ней много.

Да нет в ней цинка иначе бы все бело-белым от него было , но вот смотрите фото пока металл не прогрелся и например на прихватке дает черноту ну а потом все чисто и даже чище чем со современными 5356 или 4043. 

 

 

Если правильно понял, для тонкого синус1, для очень тонкого синус 2 будет лучше.

Ну да примерно так и есть , все упирается в остроту электрода и так как синус 2 с урезанным плюсом то электрод остается острым и на тонком и супер тонком с острым работать приятнее , легче и т.д. вот и вся премудрость.  


Сообщение отредактировал selco: 04 Июль 2018 22:35

  • 4

#133 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 267
  • Город:Сургут

Отправлено 05 Июль 2018 06:28

АндрейСВ, цирконий там добавляют немножко. СвАМг61 по нашей классификации.

 

http://www.splav-kha...hp?name_id=1631


  • 1

#134 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 213
  • Город:Россошь

Отправлено 20 Июль 2018 22:04

Разжился немного присадкой NiCr 3. Вроде как 80% никеля, думаю ей пробовать варить чугун. Как она в сравнении с панчем? Не хуже будет?


  • 0

#135 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 449
  • Город:Орел

Отправлено 20 Июль 2018 22:10

Weldermax,вы для начала химсостав панча изучите.
  • 0

#136 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 720

Отправлено 20 Июль 2018 22:10

Всё, что с хромом, для чугуна хуже. Но ваша присадка вполне терпима. Правда с ней всегда лотерея. Когда на холодную варит, а когда по быстрому после печки закатал и сразу обратно в печь. Иначе трещит. Но работает.


  • 2

#137 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 213
  • Город:Россошь

Отправлено 20 Июль 2018 22:19

для начала химсостав панча изучите
  Я хотел получить на быстрый вопрос-быстрый ответ, а не изучать хим состав, в котором я ничего не смыслю.
  • 0

#138 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 449
  • Город:Орел

Отправлено 20 Июль 2018 22:37

Weldermax,если некорректно ответил,то извините.Сам пробовал и нержей,и нихромом и панчем п/а-ничего путного не выходило,герметичность-0.Попробуйте чисто для себя,чтоб понять,я редко чугун варю,иногда получается,иногда нет,панч закончился,варю эл-ми 92.60 от эсаб.
  • 1

#139 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 213
  • Город:Россошь

Отправлено 20 Июль 2018 22:48

Да у нас в городишке, мало кто берется за чугун, думал может попробовать по осваивать. Панч дорогой, а тут на халяву привалило 3 кило NiCr 3, вот и подумал получиться им варить? Я ТИГом чугун не варил еще. Варил электродами АНЖР. Варят хорошо, но стоят еще лучше.


  • 0

#140 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 449
  • Город:Орел

Отправлено 20 Июль 2018 22:49

Weldermax,ну тем более есть с чем сравнить.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх