Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Будни сварщика с иллюстрациями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3509

#2081 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 06 Февраль 2014 21:10

наверно сварщик, смотровая яма просто хэвиметаллическая!  :good: Восторг!


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 





#2082 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 795
  • Город:С Урала мы

Отправлено 06 Февраль 2014 21:35

смотровая яма просто хэвиметаллическая!   Восторг!
Не моя. И в яме не я. Друг машинками занимается.
  • 0

#2083 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 972
  • Город:UA-13

Отправлено 06 Февраль 2014 22:22

где-то видео о конструкции уже выкладывалось.. :good:


  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#2084 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 08 Февраль 2014 00:52

*
Популярное сообщение!

Промахнулся со стыком, а размер уже не изменишь.
Пришлось чудить :)20140207_124021.jpg 20140207_121327.jpg 20140207_122316.jpg 20140207_122247.jpg 20140207_123033.jpg 20140207_124636.jpg
  • 19

#2085 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 08 Февраль 2014 12:51

Пришлось чудить :)

 

Как это Вам удалось? :)


  • 0

#2086 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 08 Февраль 2014 16:19

Корабел, ну...как то не знаю :) Проволока 0,8 мм, на минимальном токе и подаче нарастил мостик-перемычку между кромками, и от неё шёл дальше.
  • 4

#2087 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 08 Февраль 2014 16:56

ARGONIUS, курить вредно


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#2088 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 08 Февраль 2014 17:40

Корабел, ну...как то не знаю :) Проволока 0,8 мм, на минимальном токе и подаче нарастил мостик-перемычку между кромками, и от неё шёл дальше.

 

Понятно :) Интересно, а если дополнительно ещё проволоку в качестве присадки — не было идеи? Что за сталь, кстати? По краям шва из-за нагрузок не лопнет?


  • 0

#2089 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 08 Февраль 2014 17:49

Корабел, это профильная труба 60х60х1 мм наверное Ст3. Проволоку для присадки? Не, не додумался.
Не лопнет, это всего лишь стеллаж для мешков с полиэтиленовой крошкой.
  • 0

#2090 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 08 Февраль 2014 17:57

ARGONIUS, А что не стыковали в углах просто буквой "Г"?


  • 0
Ты заходи, если что...

#2091 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 08 Февраль 2014 18:20

шурпет, да привык как то...меня учили что такой стык грамотно варится под 45º.
  • 0

#2092 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 363
  • Город:Орел

Отправлено 08 Февраль 2014 19:09

ARGONIUS,визуально более эстетично смотрится, хотя проще буквой "г".как говорится на усмотрение сварщика, если заказчик не требует.
  • 0

#2093 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 972
  • Город:UA-13

Отправлено 08 Февраль 2014 19:25

ARGONIUS, :good:

лет 5 назад дружбана так на крыше тренировал связи варить.. (сам за слесаря-напилил по одному размеру  и погнали. я че,каждую мерять буду.. так я столько не напрыгаюсь., и годы не те-скакать. :lol: )

сантиметр-полтора для него теперь- не зазор 


Сообщение отредактировал svarnoi69: 08 Февраль 2014 19:26

  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#2094 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 363
  • Город:Орел

Отправлено 08 Февраль 2014 19:43

svarnoi69,не знаю, не знаю, тут на работе соседи трап для самолета варили, в последний день чего то не вышли, в общем меня попросили немного доварить.начал укосины с такими же резами выставлять-углы не совпадают, один конец примыкает, а на конце зазор (труба 40×20).зазор небольшой-где то 2 мм, стенка 1 мм.слесарь не наш, говорит:сварной заварит, а мне оно надо? Я говорю мол где в чертежах этот зазор? Пошли ведь смотреть умники в чертеж...в общем пришлось им подгонять по нормальному.
  • 4

#2095 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 629
  • Город:Кемерово

Отправлено 09 Февраль 2014 06:15

это профильная труба 60х60х1 мм наверное Ст3.
Скорее,Ст10.

P.S.Проволоку в качестве присадки при полуавтоматической сварке?Хмм...Лично я признаю только в случае РАДС и автогена.Остальное,помимо быстроты,ведёт к нарушению монолитности шва.


  • 2

#2096 russia811

russia811
  • Участник
  • Cообщений: 268
  • Город:Семей (Семипалатинск)

Отправлено 09 Февраль 2014 07:32

*
Популярное сообщение!

тоже вот вчера на мосту чудили,оформляли перила на действующем жд мосту,чая выпили море а вот водочку тока дома пили

Прикрепленные изображения

  • 20140107_120344.jpg
  • 20140208_125715.jpg
  • 20140208_125720.jpg
  • 20140208_125748.jpg
  • CAM01408.jpg
  • CAM01406.jpg
  • CAM01407.jpg

  • 17

кто горечь гари не изведал :ph34r: тот вкуса сварки не поймёт :drinks:


#2097 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 09 Февраль 2014 17:38

ARGONIUS, Для меня таки зазоры с самого начала карьеры сварщика обычное дело, особенно, если пилят другие, сам подгоняю "как для себя" :rofl:   На нынешней работе слесарь правда наоборот пилит в плюс, приходится болгаркой подтачивать. Я бы лучше по привычке заплавлял повышенный зазор, чем точить.


  • 0

#2098 miha28

miha28
  • Участник
  • Cообщений: 43
  • Город:Тамбов

Отправлено 09 Февраль 2014 20:18

Приветствую. в тему о заварке швов с зазором. в начале моего пути сварщика работал в организации там в ММЗ начальник цеха на выражения:" Виктор Иванович, Невозможно варить, резчики пьяные зазор в палец шириной получается." Ответ: "Всё куда не лезет сварщик считается зазором, а вы работать не хотите". Вкладывали арматуру и варили в несколько проходов. Да и сейчас когда "для себя"стык подгонишь вспоминается. По мне лучше присадку вплавлять чем ловить углы и поводку заготовки от утянутого шва. 

Предупреждение с занесением за использование нецензурных слов.А.В.


Сообщение отредактировал АВН: 09 Февраль 2014 20:33

  • 0

#2099 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 09 Февраль 2014 21:31

russia811, как далеко от места постоянной дислокации вы уезжаете на своих хищных грузовичках вдоль железной дороги?


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#2100 russia811

russia811
  • Участник
  • Cообщений: 268
  • Город:Семей (Семипалатинск)

Отправлено 10 Февраль 2014 15:50

russia811, как далеко от места постоянной дислокации вы уезжаете на своих хищных грузовичках вдоль железной дороги?

да не далеко всего каких то 300 км обслуживаемый участок ,ну и так промежуточные станции,когда соседи просят им помогаем ,вот сегодня кое что из работы,со стороны так посмотреть типо диверсия стрелочный перевод мужики раскидали за каких то 15 минут без кранов порталок домкратов тока лом и *********,учитывая что на улице -30 было,моей работы тут тока на 2 патрона 4,дольше верёвки разматывал :crazy:

Прикрепленные изображения

  • CAM01453.jpg
  • CAM01454.jpg
  • CAM01455.jpg

Сообщение отредактировал ARGONIUS: 11 Февраль 2014 01:16

  • 8

кто горечь гари не изведал :ph34r: тот вкуса сварки не поймёт :drinks:




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх