dshpavel Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Подскажите пожалуйста новичку, какую сталь надо использовать при установке заплатки на днище авто? Хотелось бы узать:Марку сталиОцинковку или нет?Толщина?Где обычно это можно купить?Или можно какое-нибудь битое крыло например разрезать и из него сделать?Как обычно поступают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanq Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Сам всегда варю остатками от других авто, иногда сам разбираю машины и стараюсь вырезать ровный кусок крыши на заплатки. По моему самое то. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Старый холодильник! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shhuk Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 я применяю листовую холоднокатаную сталь толщиной 1мм. горячекатаная не пойдёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessandro Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 http://www.chipmaker.ru/topic/7821/page__fromsearch__1 на советских авто использовали марки 08Ю(и какие то ещё буковки). Нужна с низким содержанием углерода дабы была мягкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 я применяю листовую холоднокатаную сталь толщиной 1мм @shhuk, вы где на кузове такие толщины нашли?или по принципу-*шоб крепче*? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мутный Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 вы где на кузове такие толщины нашли?или по принципу-*шоб крепче*? В местах соединения толстой и тонкой стали,тонкую будет рвать.Видел, как у любителей вваривать проф. трубу в пороги авто через год-полтора эксплуатации возле точек сварки были сплошные трещины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мутный Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Пришла пора поварить своего ИЖачка.Сгнили арки над задним колесом в будке.Кузовщина на это место безумно дорогая,пришлось взять половину семерочного крыла и из нее вырезать и формировать ремонтные вставки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ника Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Друг для работы собирается подрихтовать крыло. Варить пока не знает чем..Искали материал - http://44kw.com/blogs/choose/2299-svarochnyi-invertor-kakoi-vybrat - там много об инверторах было. А что именно по принципам сварки ? Если это Mercedes Sprinter 208? может кто-то уже сталкивался с подобным..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 @Ника, пусть купит полуавтомат в среде CO2. это значительно облегчит весь процес. и каким *принципам сварки?* там принцип один ржавое вырезал-новое поставил. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Сварщик Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Пришла пора поварить своего ИЖачка.Сгнили арки над задним колесом в будке.Кузовщина на это место безумно дорогая,пришлось взять половину семерочного крыла и из нее вырезать и формировать ремонтные вставки.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifиж 002.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifиж 003.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifиж 004.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifиж 005.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifиж 001.jpgКак владельцу аналогичного ИЖа хотелось бы узнать по подробнее что да как! проблема таже но с кузовщиной не сталкивался."Фантазирую пока" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мутный Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Как владельцу аналогичного ИЖа хотелось бы узнать по подробнее что да как! Ну прям и не знаю как объяснить .Болгаркой вырезали гнилые места,из нового куска вырезали латку,сформировали молотком геометрию и вварили.Используя части других кузовных деталей можно подобрать латку необходимой геометрии.ИМХО ,для новичка в этом деле легче работать газосваркой.У меня весь процесс который на фото занял 3 часа+10 лет в кузовном ремонте. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessandro Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Как владельцу аналогичного ИЖа хотелось бы узнать по подробнее что да как! проблема таже но с кузовщиной не сталкивался."Фантазирую пока"значит, берите новую листовую холоднокатаную сталь 08, или другую которая идёт на изготовление деталей автомобилей. Делаете из неё латки и даже может при наличии ловких рук даже можете фрагменты выстукивать. Это если для себя люмибого, а не для залипух к продаже.А если есть в продаже готовые детали то даже лучше. в ютубе полно роликов ремонта кузовщины.Вот с чипмейкера к примеру тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 @Alessandro,А стоит для ремонта гнилого (корыта) холоднокатаную сталь приобретать? Старый холодильник и (отработка) рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Сварщик Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Ну прям и не знаю как объяснить .Болгаркой вырезали гнилые места,из нового куска вырезали латку,сформировали молотком геометрию и вварили.Используя части других кузовных деталей можно подобрать латку необходимой геометрии.ИМХО ,для новичка в этом деле легче работать газосваркой.У меня весь процесс который на фото занял 3 часа+10 лет в кузовном ремонте.У меня конечно не так все запущеного С крыльями, думаю сделать вот так: как на фото, но что то пока не решаюсь что то менять 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessandro Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 @Alessandro,А стоит для ремонта гнилого (корыта) холоднокатаную сталь приобретать? Старый холодильник и (отработка) рулит. Да. с холодильника тоже делают. не знаю как на самом деле но возможно что холодильники тоже с холоднокатаной делают. горячекатаная худшего качества(разнотолщинность и окалина, которую нужно удалять). Холодный прокат исправляет эти недостатки. так что вполне возможно что на холодильнике хороший металл. некоторые вообще не парятся и берут железо из под ног. с него тоже может и даже что-то получается. но если для себя и надолго, то следует делать "по науке" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessandro Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Вот кстати упоминается тут использование холоднокатаной стали в холодильниках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав71 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Вот кстати упоминается тут использование холоднокатаной стали в холодильникаххолодильники последних лет 15 уступили в толщине металла, да и порошковый окрас напрягает, после приварки полов из такого, ставлю по периметру несколько хаотичных точек сваркой и пробиваю всю ручкой кувалдочки, чтоб металл не играл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти