Перейти к содержанию

Какую сталь использовать в ремонте кузова авто


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста новичку, какую сталь надо использовать при установке заплатки на днище авто?

Хотелось бы узать:

Марку стали

Оцинковку или нет?

Толщина?

Где обычно это можно купить?

Или можно какое-нибудь битое крыло например разрезать и из него сделать?

Как обычно поступают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам всегда варю остатками от других авто, иногда сам разбираю машины и стараюсь вырезать ровный кусок крыши на заплатки. По моему самое то.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

http://www.chipmaker.ru/topic/7821/page__fromsearch__1

 

на советских авто использовали марки 08Ю(и какие то ещё буковки). Нужна с низким содержанием углерода дабы была мягкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
я применяю листовую холоднокатаную сталь толщиной 1мм

 

@shhuk, вы где на кузове такие толщины нашли?или по принципу-*шоб крепче*?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вы где на кузове такие толщины нашли?или по принципу-*шоб крепче*?
В местах соединения толстой и тонкой стали,тонкую будет рвать.Видел, как у любителей вваривать проф. трубу в пороги авто через год-полтора эксплуатации возле точек сварки были сплошные трещины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пришла пора поварить своего ИЖачка.Сгнили арки над задним колесом в будке.Кузовщина на это место безумно дорогая,пришлось взять половину семерочного крыла и из нее вырезать и формировать ремонтные вставки.post-9592-0-70494000-1415726007_thumb.jpgpost-9592-0-04807800-1415726046_thumb.jpgpost-9592-0-06033700-1415726078_thumb.jpgpost-9592-0-08508000-1415726130_thumb.jpgpost-9592-0-51069000-1415725954_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг для работы собирается подрихтовать крыло. Варить пока не знает чем..Искали материал - http://44kw.com/blogs/choose/2299-svarochnyi-invertor-kakoi-vybrat - там много об инверторах было. А что именно по принципам сварки ? Если это Mercedes Sprinter 208? может кто-то уже сталкивался с подобным..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ника, пусть купит полуавтомат в среде CO2. это значительно облегчит весь процес.

  и каким *принципам сварки?*  там принцип один ржавое вырезал-новое поставил.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла пора поварить своего ИЖачка.Сгнили арки над задним колесом в будке.Кузовщина на это место безумно дорогая,пришлось взять половину семерочного крыла и из нее вырезать и формировать ремонтные вставки.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifиж 002.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifиж 003.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifиж 004.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifиж 005.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifиж 001.jpg

Как владельцу аналогичного ИЖа хотелось бы узнать по подробнее что да как! проблема таже но с кузовщиной не сталкивался."Фантазирую пока"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как владельцу аналогичного ИЖа хотелось бы узнать по подробнее что да как!
Ну прям и не знаю как объяснить .Болгаркой вырезали гнилые места,из нового куска вырезали латку,сформировали молотком геометрию и вварили.Используя части других кузовных деталей можно подобрать латку необходимой геометрии.ИМХО ,для новичка в этом деле легче работать газосваркой.У меня весь процесс который на фото занял 3 часа+10 лет в кузовном ремонте.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как владельцу аналогичного ИЖа хотелось бы узнать по подробнее что да как! проблема таже но с кузовщиной не сталкивался."Фантазирую пока"

значит, берите новую листовую холоднокатаную сталь 08, или другую которая идёт на изготовление деталей автомобилей. Делаете из неё  латки и даже может при наличии ловких рук даже можете фрагменты выстукивать. Это если для себя люмибого, а не для залипух к продаже.

А если есть в продаже готовые детали то даже  лучше. в ютубе полно роликов ремонта кузовщины.

Вот с чипмейкера к примеру тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alessandro,А стоит для ремонта гнилого (корыта) холоднокатаную сталь приобретать? Старый холодильник и (отработка) рулит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прям и не знаю как объяснить .Болгаркой вырезали гнилые места,из нового куска вырезали латку,сформировали молотком геометрию и вварили.Используя части других кузовных деталей можно подобрать латку необходимой геометрии.ИМХО ,для новичка в этом деле легче работать газосваркой.У меня весь процесс который на фото занял 3 часа+10 лет в кузовном ремонте.

У меня конечно не так все запущеного С крыльями, думаю сделать вот так: как на фото, но что то пока не решаюсь что то менять

post-11725-0-78893600-1416203556_thumb.jpg

post-11725-0-20187200-1416203724_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alessandro,А стоит для ремонта гнилого (корыта) холоднокатаную сталь приобретать? Старый холодильник и (отработка) рулит.

 

Да. с холодильника тоже делают. не знаю как на самом деле но возможно что холодильники тоже с холоднокатаной делают. горячекатаная худшего качества(разнотолщинность и окалина, которую нужно удалять). Холодный прокат исправляет эти недостатки. так что вполне возможно что на холодильнике хороший металл. некоторые вообще не парятся и берут железо из под ног. с него тоже может и даже что-то получается. но если для себя и надолго, то следует делать "по науке" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вот кстати упоминается тут использование холоднокатаной стали в холодильниках

холодильники последних лет 15 уступили в толщине металла, да и порошковый окрас напрягает, после приварки полов из такого, ставлю по периметру несколько хаотичных точек сваркой и пробиваю всю ручкой кувалдочки, чтоб металл не играл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...