Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка и работы на морозе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1 superwelder

superwelder
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 18 Январь 2012 18:43

Сейчас Уважаемые коллеги на дворе зима и в разных регионах разный температурный режим и как раз крещение то есть крещенские морозы.Прошу Вас Уважаемые коллеги давайте поглубже раскроим эту тему можно ли нельзя ли и что можно и что нет.Вот например у нас на производстве все сварочные работы вне цеха приостановлены на улице -35. Жду вашего мнения.
  • 0




#2 jkramar

jkramar
  • Участник
  • Cообщений: 383
  • Город:ивановская обл. Тейково

Отправлено 18 Январь 2012 19:33

Сейчас Уважаемые коллеги на дворе зима и в разных регионах разный температурный режим и как раз крещение то есть крещенские морозы.Прошу Вас Уважаемые коллеги давайте поглубже раскроим эту тему можно ли нельзя ли и что можно и что нет.Вот например у нас на производстве все сварочные работы вне цеха приостановлены на улице -35. Жду вашего мнения.

Работал на севере день актировался при -43,а при необходимости приходилось варить при -55 и ничего всё работало нелопалось.
  • 1

#3 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 18 Январь 2012 19:56

В зиму варил с подогревом, электроды уони лучше для этого подходят, темболее что для пониженных температур есть специальные уони. Есть ограничения по маркам стали в минусовую температуру.
Думаю МИХА75 может больше расказать...
Я сейчас под Сочями работаю, здесь -35 это смерть всему живому и всем комуникациям ), но не бывает тут так.

Сообщение отредактировал svarnjuk: 18 Январь 2012 19:59

  • 1

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#4 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 18 Январь 2012 20:40

Сейчас на улице не работаю. А ранее, особенно, когда на Ж/Д работал, все работы (в основном) на улице были. Никто не останавливал работу в морозы, тем более если вагоны долго на станцию не отправлялись, то какие-то штрафы шли за простой организации. Единственно разрешали почаще ходить погреться. Сварному тяжелей в мороз работать, т.к. малоподвижен и быстрее замерзаешь, особенно руки (тут вилочный держак, с плохим контактом становится полезным). Неплохо, когда в паре один варит, другой что-нибудь подтаскивает, подгоняет, подбивает (и т.д. физический труд, чтоб согреться) потом меняешься с ним.
  • 0

#5 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 18 Январь 2012 20:45

Думаю МИХА75 может больше расказать..


Холодно очень.....
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#6 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 18 Январь 2012 20:54

Про сварку при низких температурах http://bibliotekar.r...chnik-17/81.htm
  • 3
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#7 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 19 Январь 2012 04:29

Самый цирк когда в минус 25 нужно что нибудь отрезать пропановым резаком (и чем меньше тем обидней). Скажете невозможно?? Ещё как возможно! Класика жанра - мьюзикл "Ехайте!... Потом заведёте!"... И начинается возня с поддончиком углей из печи, плюющим жидким пропаном резаком, паяльной лампой поддерживающей горение фыркающего как дракон сопла... Люди смотрят на это и завистливо так выдавливают: "Извращенцы!..."
  • 1

хенк


#8 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 501
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Январь 2012 16:07

Самый цирк....

Приходилось работать бензорезом в минус ниже 30* - кроить металл 40мм на ковш экск."Хитачи".Мало того,что резак разжечь проблема - бензин гореть не хочет,так ещё и шланги,как металлические трубы,ни загнуть,ни разогнуть.Резак разжигал в "модуле",а резал на улице.Сварка ковша велась в "модуле".На улице -40,в "модуле" -30 :rolleyes: ,возле "ветродуя" -20 :D .Ковши работали исправно не один год.По технологии ограничения,наверное,есть,но это мало кого интересует,если очень надо.
Пример из практики.Один рейс(это в бытность водителем) у нас стоил порядка 100 руб.,на улице -50*,загрузка актируется на 50%(хотя по нормальному ставится вся техника),но нас грузили,"как себе домой".Солярку заливали в обрез,на 10 ходок,и когда встал вопрос о загрузке,сказали,хоть 25% загружайте,но так же 25% и получите.Та же дорога,те же перевалы,но задарма.Естественно,начали возить по полной загрузке.Так же и со сваркой.Если нет жёсткого контроля,а есть лишь план и сроки,то можно и в -35 сварку вести.
  • 2

#9 superwelder

superwelder
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 20 Январь 2012 16:58

Сегодня -33 с утра 11:00 -30 в обед -27 сказали лаборатория даст добро варить при -25 а после обеда -28 и вот сейчас опять -30 так весь день в карты и проиграли..........
  • 1

#10 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 20 Январь 2012 17:18

Сегодня -33 с утра 11:00 -30 в обед -27 сказали лаборатория даст добро варить при -25 а после обеда -28 и вот сейчас опять -30 так весь день в карты и проиграли..........

Лишь бы на зарплате не отражалось...
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#11 superwelder

superwelder
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 21 Январь 2012 18:15

Сегодня с утра опять та же картина, но вчера были заказчики, а они иностранцы по выходным как надо отдыхают. Мы на радостях пошли варить. Настроились, подмели покрытие то снега, зажигаем и варим. Не знаю кто сколько успел и откуда эти басурмане узнали что мы преступили к сварке. Короче звонок бригадиру и нас как стадо овец быстро разогнали.
  • 0

#12 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2012 14:40

Сегодня с утра опять та же картина, но вчера были заказчики, а они иностранцы по выходным как надо отдыхают. Мы на радостях пошли варить. Настроились, подмели покрытие то снега, зажигаем и варим. Не знаю кто сколько успел и откуда эти басурмане узнали что мы преступили к сварке. Короче звонок бригадиру и нас как стадо овец быстро разогнали.


Так вам и надо :P (не в обиду... в шутку... Если зарплата от этого зависит так я сочувствую)

Сейчас другие материаллы. нежели чем были раньше... Хотите поспорить... Посмотрите на автокраны. Какие у них там стрелы сейчас... А какую массу могут тягать? Новые материаллы и новые условия работы и сварки. Конечно старого ни кто не отменял... Но дешевле раз сделать, чем сотню раз переделывать.
Я делал ТВЧ закалку в прошлом году... В морозы замерзли воздушные магистрали (с конденсатом ведь магистраль)... Так при закалке разница в два градуса играла очень важную роль. Догнав деталь до 15-17 градусов, трещин в закалке не происходило.
А ниже 15 градусов, если деталь была, то вся деталь в брак, т.к. из трещин закалочных состояла.

А поповоду иностранцев... А вы как думаете, почему мы войну выиграли (ВОВ)? Именно, что нас морозы ни разу не останавливали и техника у нас соответствующая :), дубовая, но работающая.

Жаль, что зарплата у нас в основном не зависит от морозов, т.е. нельзя работать, а зарплату урезают как будто сам отказываюсь работать. Но это уже политика.

Да... По поводу подогрева. Есть еще один момент. Если и подогревать деталь, то ее нужно потом накрывать. Ведь подогретая не значит - медленно остывшая. А следовательно и кристализация уже совсем другая, а это и хрупкость и пр.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#13 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 24 Январь 2012 20:16

Да... По поводу подогрева. Есть еще один момент. Если и подогревать деталь, то ее нужно потом накрывать. Ведь подогретая не значит - медленно остывшая. А следовательно и кристализация уже совсем другая, а это и хрупкость и пр.

До, после и во время иногда приходилось. Во время сварки в процессе изготовления ответного шва на стыке двутавровых балках. Без подогрева при прохождении второго шва, первый разрывало так, что правда страшно было...
После сварки грели все меньшим и меньшим пламенем резака, шов закрыт от ветра коробом из оцинковки, а потом накрывали. Тут вы правы на 100%
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#14 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2012 09:49

До, после и во время иногда приходилось. Во время сварки в процессе изготовления ответного шва на стыке двутавровых балках. Без подогрева при прохождении второго шва, первый разрывало так, что правда страшно было...
После сварки грели все меньшим и меньшим пламенем резака, шов закрыт от ветра коробом из оцинковки, а потом накрывали. Тут вы правы на 100%


А иностранная педантичность не позволяет отходить от правил :) Суровая реальность. Поэтому мечтаем о немецком качестве, а смотрим на китайскую стоимость.
  • 3

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#15 Minotawr

Minotawr
  • Участник
  • Cообщений: 87
  • Город:Железногорск

Отправлено 01 Февраль 2012 19:20

Да конечно можно варить в морозы если хочешь потом шлифмашинкой шов вырезать. :D
Мы на севере ради демонстрации для начальства в -50 начали варить трубу, дак шов лопался сразу за электродом. Начальство после увиденного сразу же сообразило почему нельзя варить на морозе. :rofl:
  • 2
Витек

#16 ak3797322

ak3797322
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:п Северный (Саратовская обл)

Отправлено 01 Февраль 2012 20:46

Ну конечно лопнуло если стык не прогретый как положено и не остужено как положено т.е не завернуто в термополотенце,а если стык лопнул это только говорит о безответствености и не умений работать.Мороз ошибок не прощает.На севере варят в любой мороз если это надо как кровь из носа и даже тех надзор рты закрываетю
  • 1

#17 superwelder

superwelder
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 01 Февраль 2012 21:20

короче, уважаемые коллеги, зима для нас с вами так сказать не сезон!!!

До сих пор, как медведи в берлогах, сидим и ждем хотя бы -25С.
  • 0

#18 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 01 Февраль 2012 21:54

Да конечно можно варить в морозы если хочешь потом шлифмашинкой шов вырезать. :D
Мы на севере ради демонстрации для начальства в -50 начали варить трубу, дак шов лопался сразу за электродом. Начальство после увиденного сразу же сообразило почему нельзя варить на морозе. :rofl:

Раскажи это моему отцу, он ковши экскаваторов ремонтировал в -40 на вахте (Чукотка) - повеселишь его...
Согласен, труба это не ковш, но все же, где была палатка и подогрев ?
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#19 Minotawr

Minotawr
  • Участник
  • Cообщений: 87
  • Город:Железногорск

Отправлено 02 Февраль 2012 17:32

Раскажи это моему отцу, он ковши экскаваторов ремонтировал в -40 на вахте (Чукотка) - повеселишь его...
Согласен, труба это не ковш, но все же, где была палатка и подогрев ?

О чем это ты? Откуда в тундре палатка и подогрев? Это мы Якутам в пос. Арылах отопление проводили. В наличии у нас было только Кировец с четырьмя постами сварки, электроды и три литра спирта на четырех сварщиков в день, чтобы коньки на морозе не откинуть и крутись как хочешь! :huh:
  • 0
Витек

#20 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 02 Февраль 2012 18:13

Мой отец тоже без палатки ковши ремонтировал, прям на полигоне в тундре...
3-и литра чистого спирта это серьезный подогрев :lol:, после этого можно стальную трубу паять, как пластмассовую :lol:
  • 2

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх