Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Обработка шва нержавейки после сварки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#61 Zanyda

Zanyda
  • Новичок
  • Cообщений: 17
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Январь 2017 00:48

selco, К сожалению у меня нет пока красоты шва. Только кривули. Поэтому шлифовке вынужденная мера. :-)
  • 1

Умею многое, но ещё большему надо научиться.





#62 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 214
  • Город:самара

Отправлено 15 Январь 2017 06:31

selco, К сожалению у меня нет пока красоты шва. Только кривули. Поэтому шлифовке вынужденная мера. :-)

вопрос времени и преложенных усилии.тагже нюансы при подгонке и самой сварке изделия.аппарат"возможности настроек режимов"  тоже может влиять на внешний вид шва .


  • 1

#63 MenHousen

MenHousen
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 16 Январь 2017 15:40


 

attachicon.gifIMG_20160704_205400.jpg

attachicon.gifIMG_20160704_205910.jpg

может быть есть смысл задуматься о правильной настройке аппарата, выборе поставщика газа и его расходе, нежели о крайней степени изощрённости как консервация. моё мнение: швы счищают только тогда-когда ты их закосячил или велит тех.задание., а остальные случаи это попытка скрыть свои косяки.


#64 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 630
  • Город:Минск

Отправлено 16 Январь 2017 16:27

при нормальной подгонке и наработке моторике тиг сварки можно варить телом но с поддувом
  Золотые слова.Zanyda, берите на вооружение (затраты минимизируются)). Но по обработке отпишусь подробней после (времени маловато)).

  • 1

#65 Zanyda

Zanyda
  • Новичок
  • Cообщений: 17
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Январь 2017 16:46

MenHousen, так и есть.Скрываю свои косяки. Я не профессиональный  сварщик. Я прораб на стройке.  И от того как на строительной площадке ведут монтаж  отопления ,пожарки, ХВС-ГВС .Мне зачастую стыдно. Поэтому для себя, я решил освоить Тиг . По крайней мере то что делаю для  дома сам у меня не вызывает опасения. Проблема во времени, на наработку моторики и красоты шва. Пока мне стыдно показывать свои швы. Есть куча вопросов , а вот времени  нехватает.

демонстратор, На фото коллекторов вроде подгонка на уровне. Первые стыки на отводах своим телом. Потом второй слой с присадкой. Коллектор нужен с "надежным"  сварным соединением.Не хочу его через два три года на ГВС латать.Если вдруг начнет протекать. Необходим качественный шов.

денис федотов, борюсь с аппаратом и аргоном. Но не могу добиться шва без следов побежалости.


Сообщение отредактировал Zanyda: 16 Январь 2017 16:43

  • 3

Умею многое, но ещё большему надо научиться.


#66 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 214
  • Город:самара

Отправлено 16 Январь 2017 20:34

Фото0751.jpg прихватки.Фото0746.jpg выставляем зазор.Фото0637.jpg коптилка прогорела.Фото0752.jpg вид корня.Фото0754.jpg тосовая шетка.Фото0756.jpg усиление.технология в основном вариться телом но с поддувом и этого достаточно чтобы сформировался проплавленный шов.присадка добовляем при зазоре"кривая подгонка"либо для усиления валика шва.чем меньше жгеш нерж тем лудше для шва главное заварить кратер по окончании сварки.

Прикрепленные изображения

  • Фото0639.jpg

  • 5

#67 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 570

Отправлено 16 Январь 2017 23:18

Приветствую, господа. Вот сегодня столкнулся с тем, что заказчику нужна была и сварка и полировка. А полировкой я давно хотел заняться, да руки не доходили - пришлось отказать. Теперь задумываюсь о том, что бы в будущем не отказывать в таком деле. Вот нашёл пасты:

http://www.technoarm...rozovaya-25-kg/

http://www.technoarm...a-seraya-25-kg/

http://www.technoarm...a-belaya-22-kg/

отзывы какие есть? кто какими пастами полирует? С уважением.


  • 0

#68 vit8940

vit8940
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:новокузнецк

Отправлено 18 Январь 2017 15:46

Приветствую, господа...

брал типа такой только финишную.нифига не полирует.пасто гои  и то лучше) тоже лапачу интернет в поисках полироли для нержи.


  • 1

#69 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 570

Отправлено 18 Январь 2017 22:57

Спасибо. Плюсануть пока не могу, плюсовалка у вас пока ещё не отросла, но долг как-нибудь верну.

Видимо придётся вернуться к истокам, т.е. к 3М. Начинал с неё когда машинками барыжил.


  • 1

#70 vit8940

vit8940
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:новокузнецк

Отправлено 19 Январь 2017 15:29

Спасибо. Плюсануть пока не могу, плюсовалка у вас пока ещё не отросла, но долг как-нибудь верну.

Видимо придётся вернуться к истокам, т.е. к 3М. Начинал с неё когда машинками барыжил.

Круг прессованный Norton BearTex 150x6x13 мм VOR 5 

Круг пресованный нетканный BearTex 150х6х12 U4401 NOR NEX-3SF 

Лепестковый круг 125x22 ZR80 KAR-ECO Турция 

Круги полировальные войлочные 8ВТ Ф 125*20*22

Паста абразивная твердая финишная (НАНО) ТУ3989-004-81924571-2003 (брусок 170г) 

вот типо всё для обработки шва в зеркало

сам буду заказывать

 

 


https://vk.com/club1...ll-122475620_93

во чём занимаюсь.шлифовка нужна хорошая))


  • 2

#71 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 570

Отправлено 19 Январь 2017 22:45

Достойный набор, но пока денег нет занялся изготовлением шлифовальной приспособы на УПМ от Интерскола. Прикинул размеры из картона, завтра переведу в пенопласт, а потом и в АМГ, т.к. дюрали листовой нет. С уважением.

Прикрепленные изображения

  • IMG_5264.JPG

  • 2

#72 vit8940

vit8940
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:новокузнецк

Отправлено 20 Январь 2017 14:06

Класс.ждем продолжения.
  • 0

#73 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 214
  • Город:самара

Отправлено Вчера, 09:54

заварил очень быстро.зачистел и отбелил.

Прикрепленные изображения

  • WP_20170120_08_40_07_Pro.jpg
  • WP_20170120_08_40_27_Pro.jpg
  • WP_20170120_08_40_36_Pro.jpg
  • WP_20170120_09_35_58_Pro.jpg
  • WP_20170120_09_36_44_Pro.jpg

  • 2

#74 Zanyda

Zanyda
  • Новичок
  • Cообщений: 17
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено Вчера, 23:14

Достойный набор, но пока денег нет занялся изготовлением шлифовальной приспособы на УПМ от Интерскола. Прикинул размеры из картона, завтра переведу в пенопласт, а потом и в АМГ, т.к. дюрали листовой нет. С уважением.

Большие обороты убьют нержавейку. Нужно уменьшить число оборотов. Иначе она будет гореть . нужно хотя бы 3000 оборотов в минуту.А лучше 1500.Правда это относилось к кругу 125мм .

Достойный набор, но пока денег нет занялся изготовлением шлифовальной приспособы на УПМ от Интерскола. Прикинул размеры из картона, завтра переведу в пенопласт, а потом и в АМГ, т.к. дюрали листовой нет. С уважением.

Большие обороты убьют нержавейку. Нужно уменьшить число оборотов. Иначе она будет гореть . нужно хотя бы 3000 оборотов в минуту.А лучше 1500.Правда это относилось к кругу 125мм .

Сообщение отредактировал Zanyda: Вчера, 23:14

  • 1

Умею многое, но ещё большему надо научиться.


#75 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 570

Отправлено Вчера, 23:48

Zanyda, УПМ от Интерскол имеет обороты от 1000 до 3000/мин. Там понижающий редуктор. 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх