Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Провар корня шва


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

#101 p0tap4ik

p0tap4ik
  • Участник
  • Cообщений: 105
  • Город:Витебск

Отправлено 14 Июнь 2012 17:32

Посмею утверждать что разницы нет что будет в трубе, хоть нефть, хоть газ, хоть мяс, важно давление которому подвергнут "изделие", одно дело варить "лапшу" по квартирам где давление на газу не превышает атмосферы, а другое дело гнать магистраль от НПСки до НПСки, и кстати, в водопроводе не такое уж маленькое давление, поболее чем на газу раз так-этак в 8...
  • 2




#102 lepilo

lepilo
  • Участник
  • Cообщений: 65

Отправлено 14 Июнь 2012 17:46

бытовой газ давление 0.02 атм, после 8 можно точно 0 дописать :)
  • 1

#103 NAUM

NAUM
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 13 Июль 2012 20:59

Привет всем!у меня трудности при сварке корня,в местах прихваток,то не проплавляю или наоборот капля(редко получается нормальный провар в этих местах)ни как не могу приловчиться(прихватки стачиваю,края под нож),может кто, что не будь посоветует?!

#104 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 13 Июль 2012 21:07

NAUM, Вы варите в потолок?
  • 0

#105 NAUM

NAUM
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 13 Июль 2012 21:23

NAUM

Вы имеете в виду не поворотный стык? (я о нём и говорил) обычно прихватки делаю на 3,9,12 часах,вот на 3 и 9 возникают проблемы,в нижней части прихватки

#106 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 13 Июль 2012 21:35

NAUM,
Вы забыли про самую главную на 6 часов . с которой начинается не поворотный стык . этот на шесть проходится в первую очередь . желательно без отрыва
  • 0

#107 NAUM

NAUM
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 13 Июль 2012 21:35

в прошлом году хотел поменять место работы,сдал на НАКС,при сдаче в этих местах провар был,но не тот который хотелось бы,в этих местах катушку отметили,но она прошла,в общем в этих местах не получается контролировать провар,получается 50/50 в этих местах

#108 NAUM

NAUM
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 13 Июль 2012 22:00

я обычно делаю 3 прихватки(не большие диаметры),с 6 начинаю варить,после прохода одной стороны зачищаю ,то место от куда начал варить и провариваю вторую сторону,дело то не в этом,проблема проварить,3 и 9 ч. низ прихваток

#109 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 14 Июль 2012 08:40

NAUM,
Поставьте пластину вертикально, сделайте 40 прихваток и по мере сварки смотрите на результат, меняйте тактику, "топите" электрод перед прихваткой. Можете фото обточенной прихватки сделать?
  • 1

#110 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 14 Июль 2012 16:04

я обычно делаю 3 прихватки(не большие диаметры),с 6 начинаю варить,после прохода одной стороны зачищаю ,то место от куда начал варить и провариваю вторую сторону,дело то не в этом,проблема проварить,3 и 9 ч. низ прихваток

Добрый день.У вас проблема с "замком",..так понимаю из выше сказанного.Решить ее можно двумя способами 1) "срезать" 3-часовую " прихватку" и варить дальше спокойно(что многие делают) или 2)электрод "засовываешь" прямо в разделку трубы приостановившись на 2-3 сек.( звук горения электрода изменится и как произойдет сплавление кромок электрод сам "выйдет"из разделки) и вот Вам "замок" в нижней части 3 и 9 часовых "прихваток"... оговорюсь, сразу это не оч.хорошо получается,возможен "прожег". Надеюсь поможет.
  • 2

#111 nils190

nils190
  • Участник
  • Cообщений: 30
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июль 2012 12:47

Я понимаю что провар корня шва обсуждается в ММА,но позвольте предложить вам рассмотреть материал фирмы Кемппи серии mig,сварочного оборудования Fast Mig Pulse и Fast Mif KMS, в виду того что аппаратs является самb по себе профессиональным оборудованием,часто используются в судостроении.Он позволяет вести сварку в любых положениях,в любых труднодоступных местах за счет программ серии Wise, это провар корня шва,формированиие обратного валика,сварка аллюминия,нержавейки,тонколистовые детали,контроль дуги и вылета проволоки и многое другое...
на сайте нашей компании www.y-tm.ru , есть информация,так же вы можете с нами связаться лично или запросить консультацию в обратной связи.
  • 0

#112 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 18 Июль 2012 18:45

Я понимаю что провар корня шва обсуждается в ММА,но позвольте предложить вам рассмотреть материал фирмы Кемппи серии mig,сварочного оборудования Fast Mig Pulse и Fast Mif KMS, в виду того что аппаратs является самb по себе профессиональным оборудованием,часто используются в судостроении.Он позволяет вести сварку в любых положениях,в любых труднодоступных местах за счет программ серии Wise, это провар корня шва,формированиие обратного валика,сварка аллюминия,нержавейки,тонколистовые детали,контроль дуги и вылета проволоки и многое другое...
на сайте нашей компании www.y-tm.ru , есть информация,так же вы можете с нами связаться лично или запросить консультацию в обратной связи.

Хех...Осталось дождаться,когда продав...,то есть,представители фирм Miller,ESAB и др. подтянутся...Во веселуха настанет!!! :rofl: :rofl: :rofl:
  • 1

#113 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Июль 2012 18:58

Люблю повеселиться и кровушки попить.Так хочется опробовать одну кнопочку...

#114 Вовка

Вовка
  • Новичок
  • Cообщений: 25

Отправлено 13 Сентябрь 2012 21:09

Варю с отрывом и без,ОК-45 корень шва,облицовку ЛБ-хой,недавно 219 трубу варил на просвет 5 стыков,в одном только увидели две поринки,ну это было среднее давление газа,так что светят сто процентов,ща ГРП варю,завтра просвет8 стыков высокого 108 трубы и низкого четыре стыка 219 трубы,варю облицовку ЛБ,в любых пространственных положениях :good:
  • 0

#115 Вовка

Вовка
  • Новичок
  • Cообщений: 25

Отправлено 13 Сентябрь 2012 21:28

вчера сварил :pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Прикрепленные изображения

  • IMG10009.jpg
  • IMG10010.jpg
  • IMG10011.jpg
  • IMG10013.jpg

  • 2

#116 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 14 Сентябрь 2012 15:12

Вовка, А почему корень ОК-46, а облицовка Лб-52? Я тоже часто так делаю - первый слой рутиловыми электродами, а затем, уже, перекрываю Уоньками. Но у меня другая ситуация, часто плохо подогнан стык или водичка льется... Под рентген, то можно и корень качественными электродами!
  • 0

#117 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Сентябрь 2012 16:14

Вы забыли про самую главную на 6 часов . с которой начинается не поворотный стык . этот на шесть проходится в первую очередь . желательно без отрыва

Очень и очень не рекомендовал бы делать прихватку в положении "6 часов".А если уж имеем дело с большим диаметром,где кол-во прихваток обязывает быть свыше 3-х,то или расположить их на " 5" и "7" ,или при сварке деталь расположить,разместив прихватки в этих плоскостях.Начиная варить в надире,то мало того,что неудобно,так всё,включая физику,против нас.Так что не надо усугублять ситуацию и варить начать с "чистого листа",и внизу обойтись одним замком.
  • 2

#118 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Сентябрь 2012 16:20

прихватки стачиваю,края под нож

Причина может быть в том,что сточено слишком круто,хоть и на "нож",и в момент соединения швов,даже с задержкой не удаётся равномерно сплавить стык,а дольше задержать - другие проблемы.Попробуйте "поиграться" с формой захода на прихватку.
  • 0

#119 Вовка

Вовка
  • Новичок
  • Cообщений: 25

Отправлено 14 Сентябрь 2012 18:26

Вовка, А почему корень ОК-46, а облицовка Лб-52? Я тоже часто так делаю - первый слой рутиловыми электродами, а затем, уже, перекрываю Уоньками. Но у меня другая ситуация, часто плохо подогнан стык или водичка льется... Под рентген, то можно и корень качественными электродами!

Оку нам выдают,а ЛБ покупаю на облицовку,мне вообще по фиг чем варить,просто ЛБ красивый шов получается без чешуек,а окой как ни старайся вертикал все равно чешуйчатый получается,по поводу прихваток,прихватываю сразу качественно с проваром,потом просто болгаркой вырезаюкрая прихватки и саму прихватку прорезаю,ну как корень,кто варил тот знает,главное когда подходишь к прихватки и выходишь из нее,в тех местах подольше держать электрод и все будет окей,сегодня мои стыки просветили,из 14 стыков два 108 запороли,в одном стыке одна пора в другом две,остальные изумительные,так сказали наши светилы :good:
  • 0

#120 Вовка

Вовка
  • Новичок
  • Cообщений: 25

Отправлено 14 Сентябрь 2012 18:28

Вовка, А почему корень ОК-46, а облицовка Лб-52? Я тоже часто так делаю - первый слой рутиловыми электродами, а затем, уже, перекрываю Уоньками. Но у меня другая ситуация, часто плохо подогнан стык или водичка льется... Под рентген, то можно и корень качественными электродами!

а по поводу воды,прохожу одним швом ине парюсь на счет корня,нафиг он на воде нужен...
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (2)
Наверх