Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Помогите с ведением вертикального шва


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#21 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Ноябрь 2011 20:11

Вот,сразу видно,образованного человека! "Сварка плавлением", дуговая сварка покрытыми электродами.
http://electrosvarka...=387&sw=???????




#22 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 29 Ноябрь 2011 20:23

При сварке плавлением B)Погонная энергия
- энергия, затраченная на единицу длины сварного шва при сварке плавлением.

т.е. другими словами: сколько энергии нужно для изготовления одного шва ?
И на вопрос "где применяют ?" можно ответ поконкретнее, потому что я не могу представить сварщика в процессе сварки плавлением, паралельно высчитывающего погонную энергию...
Ну как-то не вяжется в голове...
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#23 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 29 Ноябрь 2011 20:28

т.е. другими словами: сколько энергии нужно для изготовления одного шва ?
И на вопрос "где применяют ?" можно ответ поконкретнее, потому что я не могу представить сварщика в процессе сварки плавлением, паралельно высчитывающего погонную энергию...
Ну как-то не вяжется в голове...

Оно ему и не надо,я тоже многое представить не могу.Например сварщика сваривающего вертикальный шов,после обучения на тренажёре(кои начинают впаривать учебным заведениям)
  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#24 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Ноябрь 2011 20:33

я тоже не держу в голове эту формулу,но вспоминаю про неё,когда лист уже завернуло в трубочку.Это всё для уменьшения св.деформаций придумано.
Вертикал лучше варить обратно-ступенчатым способом,а кольцевые швы-блочным методом.Желательно большие толщины не в один проход.


#25 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 29 Ноябрь 2011 20:34

Оно ему и не надо,я тоже многое представить не могу.Например сварщика сваривающего вертикальный шов,после обучения на тренажёре(кои начинают впаривать учебным заведениям)

100 пудов )))
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#26 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 29 Ноябрь 2011 20:37

Уважаемые коллеги B) А кто знает,как видео(670мб)со своего компа закинуть в нашу библиотеку.поможет создателю этой темы.


Зарегестрируйся на ютубе, а ссылку скинь сюда. Могу свой логн-пароль скинуть.
  • 1

#27 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 30 Ноябрь 2011 19:42

Учусь варить вертикал.Уже раза 3 или 4 по 5-6 электродов варил, всё время шов пористый (т.е. как пористый шоколад, такая же структура).Вроде всё нормально делаю.Проведу влево электродом на ширину 1 см, затрачивая по секунде где-то, отрываю, повыше слева-направо еще раз, оторву и т.д. А получается пористый шов(((.Наставник говорит, что "мажу".Подскажите, как варить?Ток 120А, варю мэровским.
И еще.Если варить УОНИ, то залипает постоянно, а МРовским всё нормально.Какие советы есть, чтобы УОНИ приноровиться варить?


'mesha'В нашей библиотеке, есть видео обучающее.Вы просто очень внимательно посмотрите(и субтитры русские есть)http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=432&view=findpost&p=13203много ответов сможете найти.Что не понятно,зададите вопросы,и вам помогут разобратся.... B)
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#28 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 13 Декабрь 2011 22:09

"Вот память стала...Сколько диаметров электрода допускается ширина шва?"
Если варишь трубу то 2 толщины стенки трубы+ 1,5мм на сторону.
  • 0

#29 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Декабрь 2011 22:11

..ширина шва 2 толщины стенки трубы, +1,5мм на сторону..


ф800мм, s=70мм ???
  • 0

#30 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 13 Декабрь 2011 22:22

ф800мм, s=70мм ???

..если стенка равна 10мм ,то и шов соответственно будет 20мм
  • 0

#31 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Декабрь 2011 22:27

Не будьте так категоричны)) У нас ширина s+4мм до определённой толщины стенки плюс от хим.состава стали и формы разделки. Речь же шла о допустимой ширине от диаметра электрода.
  • 0

#32 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 18 Декабрь 2011 05:27

Начиналось с вертикала... им и закончится.. аминь. А если серьёзно- мне тож тема интересна. Столько копий погнуто!
  • 0

хенк


#33 Two Dents

Two Dents
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 20 Март 2012 19:05

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, поделитесь знанием с новичком. Делом в том, что я учусь в училище на сварщика, вертикальный шов плохо получается :( Дело в том, что если делать шов на простой железке, ничего не варя, то получается довольно не плохо, как говорит мастер, как доходит дело до сваривания изделий в стык, то привет. Объясните,как вести шов при сваривании изделий,как вести и лучше держать электрод.Если я правильно понял,то под 45 градусов,но сгорает чуть больше половины и варить уже трудно-шлак брызгает,попадает на рукавицы и прожигает на раз,или обжигает,что неприятно и рука дергается.Следовательно и шов корявый.Аппарат ТДУ,цифры не помню.

#34 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 20 Март 2012 19:21

Доброго времени суток.
Какими электродами (диаметр, марка) варите и на каком токе ?
45 градусов к изделию на вертикале - это слишком большой залом (на мой взгляд). Я варю немного приподняв кончик электрода вверх (10- 20 градусов).
  • 2

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#35 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Март 2012 19:25

Марку электрода,выставленный св.ток.,материал пластины,фаску и зазор "в школе" уже проходили?Тогда излагайте проблему технически грамотно,иначе сам Господь Бог вам не поможет.
Для начала сообщу,что всем брызги попадали на руки,а то и в ухо.Надо терпеть,издержки специальности.Надевайте по две рукавицы,нарукавники.Шлак брызгать не может.Колебательные движения нужно делать спокойно и размеренно,Вы начинаете торопиться и нервничать,а это крайне неправильно.Можно уменьшить ток на чуть-чуть,держать короткую дугу в 3-5 mm чтобы успевать за ней.Это самые простые и обычные рекомендации,всё остальное на страницах форума и в опыте.
К посту Svarnjukа добавлю,что брызгает именно из-за большого угла наклона,козырек образуется...

#36 Two Dents

Two Dents
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 20 Март 2012 19:31

Диаметр электрода 4, марка - ОЗС-4, если не ошибаюсь. Больше ни каких электродов у нас и нету, только 3-ка и 4-ка одной марки. Ток стараюсь ставить 100 ампер, толщина детальки около 3-4 мм, марку стали без понятия, что взял из общей кучи на том и учишься, зазор дуги 3 мм стараюсь держать, мастер в свое время на этом внимание заострял, потому это как основное правило у меня. Расскажите еще пожалуйста как начинать шов, чтобы красивый был, без большого наплыва и не тонкий,а такой какой нужен, и как правильно его на вертикале делать? Так понял, что горизонтально зажигаешь, появляется ванна, и потом чуть отклоняешь электрод и начинаешь уже сам шов, верно?

#37 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 20 Март 2012 19:56

Легче научиться на меньшем диаметре электрода. Ведение электрода вы должны были проходить теоретически (виды колебательных движений). "Таблетки" тут не существует, каждый выбирает (придумывает) свое. ОЗС-4 не самые плохие электроды. Для конкретной помощи нужны фото ваших швов.
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#38 Two Dents

Two Dents
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 20 Март 2012 19:59

Ведение прошли, только на практике все пока совсем не так как в теории :) хорошо, фото постараюсь выложить завтра.

#39 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Март 2012 20:01

Понятны проблемы в тех.базе училища,сталь 3 скорее всего.Если делать по правилам,то нужно начинать на выводной планке и с неё переходить на зазор.Если без правил,то лучше зажечь дугу чуть выше нижней кромки пластины и потом опустить эл-д вниз.Колебательные движения поперёк надо делать и вверх-вниз.Наверное видели такие "вензеля" в учебнике,каждый свой способ подбирает,кому как удобней и лучше.Когда станете уверенней держать дугу и не думать об этом,поймёте,что в учебнике всё правильно написано и нарисовано.

#40 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 20 Март 2012 20:05

Только сейчас дошло (толщина материала 3-4 мм) и если варите 4-кой, то только в отрыв...
Вообще на вертикале легче всего понять где шлак, где металл. Руки жжет - купить краги.
Если получится, опишите своими словами ваше движение электрода...
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх