Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка нержавейки-заварка кратера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#21 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 03 Ноябрь 2011 23:58

Электрод остывает быстрее чем ванна при 170а.

Да, это так! Но в 170Am силы тока, как правило, необходимы Postgaz 17sek. Если вы будете держать факел за это время на конце шва быть уверены, что ванна будут в хорошой защитой и охлаждением.
  • 0




#22 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 04 Ноябрь 2011 00:03

Факторов куча--от толщины стенки, до Т-ры за бортом. Металл сам говорит, что ему нужно, а объяснить кому то затруднительно.
  • 1

#23 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 04 Ноябрь 2011 00:19

Да, однозначно ,Вы очень хорошо научились говорить с металлами! :pleasantry:
  • 0

#24 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 04 Ноябрь 2011 00:23

Да, однозначно ,Вы очень хорошо научились говорить с металлами! :pleasantry:


Понимай не понимай, а ежель работодатель дает китайские горелки и грязный газ..........

Прикрепленные изображения

  • Косяк.jpg
  • Косяк2.JPG

  • 0

#25 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 04 Ноябрь 2011 11:04

Что касается Postgaz это количество времени которое газ продолжит течь возле электрода защищая его и остужая ,нам нужен Postgaz чтобы защитить светящийся электрод так чтобы он не окислялся.

Постгаз (впрочем как и основной) защищает не только электрод, но и ванну.
  • 0

#26 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 04 Ноябрь 2011 11:10

быть уверены, что ванна будут в хорошой защитой и охлаждением.

До комнатной температуры что-ли? Изображение
Попобуйте на тех же 170А поставить постгаз 17сек и например 10сек Изменится ли что-то внешне?
  • 0

#27 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 04 Ноябрь 2011 23:08

Постгаз (впрочем как и основной) защищает не только электрод, но и ванну.

Да, абсолютно верно!


Попобуйте на тех же 170А поставить постгаз 17сек и например 10сек Изменится ли что-то внешне?

Возможно, вам стоит попробовать и посмотреть результаты!
  • 0

#28 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 04 Ноябрь 2011 23:15

Вот эксперимент, который я сделал. Это точечная сварка TIG, возможно заметили, что две точки выглядят по-разному! Но почему?Попробовать угадать!
IMG_0068 (2).JPG
IMG_0066 (2).JPG
IMG_0065 (2).JPG
Скажу только, что две точки были сделаны с такой же режим работы!
  • 0

#29 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Ноябрь 2011 23:53

Очередной разговор про умных и красивых?Всё зависит от конкретных условий каждого.Если Вам актуально отсутствие побежалости,можете поставить 30 сек postgas.Мне актуально отсутствие кратера,я ставлю маленький режим,гашение и снижаю пост.газ до разумного минимума.Хочется немного подышать в замкнутом пространстве...
Что касается заклёпок на крайних фото,то они тоже разные,хотя сделаны с такой же режим работы.Почистите щёткой,а через пару дней угадайте какую как делали.Слишком разные у всех условия работы и мои паршивые фотки заказной курительной трубки тому подтверждение.Кто-то за столиком под вентиляцией сидит на "соломе",а кто-то на магистралях под дождём снимки варит.

#30 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 05 Ноябрь 2011 00:15

bulweld,
Простите мне мой русский. но я не понял что означает, что они были сделаны на таком же режиме? Я понимаю под режимом все параметры и тока и газа.
По поводу 170 не попробую, у меня горелка не потянет. Изображение
  • 0

#31 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 05 Ноябрь 2011 00:56

bulweld,
Простите мне мой русский. но я не понял что означает, что они были сделаны на таком же режиме? Я понимаю под режимом все параметры и тока и газа.
По поводу 170 не попробую, у меня горелка не потянет. Изображение

Я должен извиниться за мой плохой русский,но хорошо что до сих пор , мы в состоянии понять друг друга, потому что мне приятно разговаривать с Вам на вашем форуме!
Правильно Вы поняли! Да,параметры тока и газа являются одинаковыми для обеих точек.
  • 0

#32 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2011 14:27

По фото могу сказать, что у Вас не достаточно малы ток окончания сварки. Согласно эпюры сварки у вас нет возможности регулировать этот параметр.
Ваш выход уйти от кратера - использовать выходную пластину и не отодвоить горелку обратно по шву а увести в сторону на 2-10 мм от шва.
А зачем вам полностью уходить от кратера?

И еще оди момент... Не сотанавливайтесь при гашении дуги. Т.е. ведите горелку до полного прекращения сварки. Тогда вы если и получите малюсенький кратер, то на механические свойства и на внешний вид он не повлияет.

bulweld,
Простите мне мой русский. но я не понял что означает, что они были сделаны на таком же режиме? Я понимаю под режимом все параметры и тока и газа.
По поводу 170 не попробую, у меня горелка не потянет. Изображение


Здесь только одно отличие - пост газ. Т.е. время последующей продувки после сварки.
А вот по следам побежалости это черная сталь. А значит краситься будет. И обычно клиент не тратит газ в пустую.
Поэтому получив черную точку отдает в покраску.

А про 170А :) это кратковременный процесс!!! :) И ваша горелка это потянет. Горелка которая это делает обычно расчитана на 150 А в постоянном токе с ПВ 40% (только с водянным охлаждением :) ) Без водянного то же можно но не в массовом количестве точек за минуту.
  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#33 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 07 Ноябрь 2011 15:18

Согласно эпюры сварки у вас нет возможности регулировать этот параметр.

Я сомневаюсь, что автор вообще разобрался какой там параметр регулируемый, хотя в мануале должно быть описано. По эпюре мало чего скажешь точно. Встречаются разные обозначения, интерфейсы и алгоритмы.
С таким источником пользоваться выводной пластиной или выводить кратер(что делать недопустимо практически во всех встречавшився мне требованиях) просто преступление Изображение. Корме того, кратер независимо от его размера - однозначно дефект с соответствующими последствиями.


Не сотанавливайтесь при гашении дуги. Т.е. ведите горелку до полного прекращения сварки

И в этом случае не гарнтировано отсутствие кратера, проверено неоднократно :)


на механические свойства и на внешний вид он не повлияет.

Еще как повлияет

И ваша горелка это потянет.

Так я же не говорил. какая у меня горелка Изображение
  • 0

#34 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2011 16:05

Про мощность горелки - опустим тему.

А что по поводу кратера:
- если кратер сделан на маленьком токе и отведен в сторону, то на механические свойства шва не повлияет такой кратер. Доказано опытным путем.
И когда не было свойств для регулировки на источнике, тогда отводили в сторону если без присадка либо в обратном направлении если с усилением шва.
- если не останавливаться, то не гарантировано отсутствие кратера только если ток обрыва дуги будет будет достаточно высок.
И так же зависит от того, как вы близко держите кончик электрода от расплавенного металла.
Последнее то же в тему может автору помочь.
- то что автор может и не разобрался с настройками, то наша и есть задача помочь ему в этом и самим еще раз проверить свои знания и память :)

Так что хотелось бы услышать результаты опытов автора. :unsure:
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#35 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 07 Ноябрь 2011 16:17

если ток обрыва дуги будет будет достаточно высок.

Об этом и речь ;)


Последнее то же в тему может автору помочь.

Автору сильно может помочь почитать инструкцию к источнику. пока мы гадаем на кофейной гуще
  • 0

#36 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Ноябрь 2011 21:20

то наша и есть задача помочь ему в этом и самим еще раз проверить свои знания и память

Это в каких отраслях кратер на сварном шве не является дефектом?
Мне говорили старые люди,что когда-то давно были рекомендации зажигать дугу на основном металле (или пластине графита),потом переводить её в фаску и заканчивать сварку вновь на основном металле.Но было это в 70-ых (если не 60-ых) годах ХХ века.М-r Copich,какое учебное заведение Вы заканчивали и в каком году?

#37 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Ноябрь 2011 21:42

Я должен извиниться за мой плохой русский.

Bulweld,Ваш русский достаточно понятен,это мы немного дразним Вас по-дружески,не обижайтесь.
Сам иногда не знаю,как правильно выразить свою мысль и пишу с ошибками.

#38 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2011 11:25

Это в каких отраслях кратер на сварном шве не является дефектом?
Мне говорили старые люди,что когда-то давно были рекомендации зажигать дугу на основном металле (или пластине графита),потом переводить её в фаску и заканчивать сварку вновь на основном металле.Но было это в 70-ых (если не 60-ых) годах ХХ века.М-r Copich,какое учебное заведение Вы заканчивали и в каком году?


Прошу посмотреть внимательнее, что я пишу. Не КРАТЕР, как таковой а его разновидности.
Т.е. если вы свариваете даже трубопровод и после сварки у вас остается кратер, то за счет наплавленного металла и небольшой величины кратера у вас не будет разрушения соединения. Если у вас кратер большой, т.е. соизмерим с величиной усиления шва или дает утонение, т.е. уменьшение толщины шва относительно толщины основного металла, то тогда это и будет первой причиной для разрушения шва. На фотографии, которая представлена, не особо можно назвать кратером, что я вижу.
Конечно для каждого производителя кратер имеет свои значения и приемлимости. Я сваривал дымоходы, аккумуляторы высокого давления для космоса, обычный трубопровод и пр., в каждом случае был свой подход. Совсем не давно столкнулся с одной просьбой, чтобы при сварке ПА не было выпуклого шва, а наоборот шов должен был быть вогнутым (тавровое соединение). Это так же было связано с причиной последующего разрушения. А кратер не являлся причиной разрушения и не брался во внимание.
Если обратите внимание на забугорные изделия: велосипеды. мотоциклы, автомобили, металлоконструкции и пр, то увидите, что встречается кратер и в некоторых изделиях кратер не приемлим.
Я говорю то что говорю и слова контролирую. Поэтому не надо обобщать мои слова и приписывать КРАТЕР как вседа приемлимо. Не всегда, а в некоторых случаях и ни разу не допустим. Ведь не забывайте еще один момент - каждое изделие при проектировании проходит расчет прочности и расчет усиления шва и пр. И тут происходит понимание, что можно допустить, а что ни когда и ни где.
Вы видели изделия: глушители, раммы грузовиков, топливные баки и пр. пр. пр. Что ни когда не видели кратера? А если видели кратер, то это всегда изделие разрушалось?

И последнее. Я и сегодня наблюдаю изделия где используются заводные пластины и выводные. И мое место обучения и время не имеет значения. Я просто за год посещаю огромное количество заводов. А то что в новых аппаратах присутствует функция заварки кратера, то это не означает, что теперь все изделия варятся без кратера!!!
  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#39 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 09 Ноябрь 2011 12:13

Кратер, какой бы он не был - дефект и точка! Ни одна аттестация сварщика не пройдет положительно уже на этапе визуального контроля при наличии кратера. Другой вопрос, как и кто к этому подходит
  • 1

#40 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2011 12:23

Кратер, какой бы он не был - дефект и точка! Ни одна аттестация сварщика не пройдет положительно уже на этапе визуального контроля при наличии кратера. Другой вопрос, как и кто к этому подходит


Кратер дефект - . :D
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх