Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Борода на нержавейке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 evgen67228

evgen67228
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:Смоленск

Отправлено 04 Сентябрь 2020 10:51

Мужики, доброго времени суток. Такой вопросик возник, почему при полуавтоматической сварке нержавейки переодически получается борода. Направляющая трубочка после роликов вообще стоит впритык, но всё равно переодически происходит. Или какие- то нужны специальные наконечники на нержу. Всем откликнувшимся заранее спасибо.
  • 0




#2 Roks23

Roks23
  • Новичок
  • Cообщений: 77
  • Город:Tuapse

Отправлено 04 Сентябрь 2020 11:35

Прижим проволоки надо слабее сделать. А так либо утыкание проволоки в изделие, либо прихватывает ее к наконечнику.


  • 0

#3 tehsvar

tehsvar

    Представитель GROVERS

  • Эксперт
  • Cообщений: 2 460
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 Сентябрь 2020 16:53

Наконечники лучше использовать БрХЦ. (Бронзохромцирконий)


  • 0

#4 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 156
  • Город:СПб

Отправлено 04 Сентябрь 2020 18:12

Мужики, доброго времени суток. Такой вопросик возник, почему при полуавтоматической сварке нержавейки переодически получается борода

Как отписали выше, перетянуто сильно у вас и проволока при утыканиях бородит. Скорее всего 0.8 варите.

1)Возьмите горелку покороче, 4 а лучше 3 метра.

2)Заправьте в неё тефлон/углетефлон, так чтобы он доставал до роликов (придется вытащить трубку из железа или пластика или ещё чего у вас там.

3)Заправка должна быть правильная. Лайнер должен упираться в наконечник, точнее наконечник должен на него насаживаться. Признак хорошей заправки: при протягивании проволока будет выходить с закрученным наконечником. При заправке проволоки в тефлон обязательно закруглить острый кончик проволоки. Так же рекомендую это делать используя и стальной канал.

4)В идеале и верхний и нижний ролики должны быть с пазами.

 

БрХЦ. (Бронзохромцирконий)

Бронза? Может всё-таки медьхромцирконий? CuCrZr - на нерже истираются гораздо дольше. Примерно 1 к 5 обычным.


  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#5 niis2008

niis2008
  • Участник
  • Cообщений: 219
  • Город:Бронницы

Отправлено 04 Сентябрь 2020 21:31

давно хотел написать.

вот видео для установки и подгонки канала.

смотрите внимательно.

это описание которое делал для себя.пользуйтесь.

на канал накручиваем хвост из меди.
обрезка хвоста из меди
под алюминий 100 мм.
под сталь.нержу 25 мм
устанавливаем канал.
вкручиваем контактный наконечник на 1 оборот резьбы.
затем затягиваем гайку с цангой в евроразъёме не сильно.
ставим капилярную трубку на лайнер.вставляем в аппарат.
обрезаем лайнер чуть дальше роликов а конец лайнера
стачиваем(подгоняем) точилкой или макетным ножом для плотного прилигания к роликам.
натяжение роликов
к бабине №2 по шкале прижима
к горелке №3  по шкале прижима.

наконечники CuCrZr ведут себя лучше всех.


Сообщение отредактировал niis2008: 04 Сентябрь 2020 21:32

  • 1

#6 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 314
  • Город:Москва

Отправлено 04 Сентябрь 2020 23:14

niis2008, очень интересно, но ни чего не понятно :)

Шучу. Единственное, что смущает, что остается не совсем постоянным, это тормоз катушки. Он повлияет на настройку прижимных роликов. В зависимости от катушки (размера) и от тормозного механизма. потребуется корректировка параметров прижимных механизмов. В остальном, все четко и правильно, особенно с правильным обрезанием канала и еще он не уделяет внимание на обрезку пружинки, я бы то же на этом заострил внимание, нужны качественные бокорезы.   


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#7 niis2008

niis2008
  • Участник
  • Cообщений: 219
  • Город:Бронницы

Отправлено 04 Сентябрь 2020 23:38

niis2008, очень интересно, но ни чего не понятно :)

Шучу. Единственное, что смущает, что остается не совсем постоянным, это тормоз катушки. Он повлияет на настройку прижимных роликов. В зависимости от катушки (размера) и от тормозного механизма. потребуется корректировка параметров прижимных механизмов. В остальном, все четко и правильно, особенно с правильным обрезанием канала и еще он не уделяет внимание на обрезку пружинки, я бы то же на этом заострил внимание, нужны качественные бокорезы.   

у меня на ляминии хлыст медный был 300 мм.иногда чувствовал в горелке толчки проволоки.убрал на 100 мм.всё работает и толчков не наблюдаю.он как раз акцент сделал.на сталь 25 мм на ляминь 100 мм.тормоз катушки нужен что бы инерции не было.4 ролика её тянут без проблем.немцы инженеры толковые.говна не посоветуют. :crazy:


Сообщение отредактировал niis2008: 04 Сентябрь 2020 23:39

  • 1

#8 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 314
  • Город:Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2020 08:31



у меня на ляминии хлыст медный был 300 мм.иногда чувствовал в горелке толчки проволоки.убрал на 100 мм.всё работает и толчков не наблюдаю.он как раз акцент сделал.на сталь 25 мм на ляминь 100 мм.тормоз катушки нужен что бы инерции не было.4 ролика её тянут без проблем.немцы инженеры толковые.говна не посоветуют. :crazy:

я то понимаю. Но много аппаратов встречаю с пережатым тормозом, следовательно и прижим на роликах перетянут. Т.е. настройка прижима все равно должна быть связана с настройкой тормозного механизма. Это мое личное мнение. 

Плюс пружинку откусить, это еще то удовольствие, встречал на заводах такой инструмент, что проволоку не кусает а передавливает. Следовательно и пружинку он не откусит без деформации. А люди потом удивляются почему проволока не идет или застревает. 

 

Насчет 100мм для алюминия понял. А 25мм для стали упустил. niis2008,  можно подробнее где и что и о чем?  На сколько понимаю, под сталь канал идет целиком пружинкой. О каких 25мм может идти речь? 


Сообщение отредактировал copich: 05 Сентябрь 2020 08:33

  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#9 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 446
  • Город:Тернополь

Отправлено 05 Сентябрь 2020 08:45

Насчет 100мм для алюминия понял. А 25мм для стали упустил. niis2008,  можно подробнее где и что и о чем?  На сколько понимаю, под сталь канал идет целиком пружинкой. О каких 25мм может идти речь? 

 Он видимо имел в виду использование тефлонового боудена + латунный направляющий канал  в рукоятке полуавтомата. 


  • 2

#10 niis2008

niis2008
  • Участник
  • Cообщений: 219
  • Город:Бронницы

Отправлено 05 Сентябрь 2020 09:34

я то понимаю. Но много аппаратов встречаю с пережатым тормозом, следовательно и прижим на роликах перетянут. Т.е. настройка прижима все равно должна быть связана с настройкой тормозного механизма. Это мое личное мнение. 

Плюс пружинку откусить, это еще то удовольствие, встречал на заводах такой инструмент, что проволоку не кусает а передавливает. Следовательно и пружинку он не откусит без деформации. А люди потом удивляются почему проволока не идет или застревает. 

 

Насчет 100мм для алюминия понял. А 25мм для стали упустил. niis2008,  можно подробнее где и что и о чем?  На сколько понимаю, под сталь канал идет целиком пружинкой. О каких 25мм может идти речь? 

в начале ролика он снимает канал из стали.и выкидывает :crazy:

потом говорит про углетефлоновый канал.у них лайнер называется.

ещё он говорит про медный хвостик.который крепиться на конце лайнера у горелки.он медный.

так вот им сказано следующее.для использования лайнера при сварке алюминия хвостик отрезается на 100 мм.

а при использовании лайнера по стали хвостик отрезается на 25 мм.

eigentlich ist das mein Freund :drinks:


  • 0

#11 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 446
  • Город:Тернополь

Отправлено 05 Сентябрь 2020 12:53

в начале ролика он снимает канал из стали.и выкидывает

 

Я себе  на 2 полуавтомата сделал проще и универсальней. В протяжках с евроразъемами ч-з KZ-2 присутствует так называемая капилярная трубка

 

Opera Снимок_2020-09-05_123912_svarog-rf.ru.png

 

 Я ее снял и вместо нее сделал похожую, но немного другую из медной автомобильной тормозной трубки 4,75. Один конец ее чуть приплюснул, а другой  заточил на радиус.  Длину подобрал с таким рассчетом, что при установке любого рукава, он своей гайкой, зажимающей цангу боудена надавливал на радиусный конец медной трубки, а та своим чуть расплющенным концом подходила в плотную к подающим роликам. 

Теперь смело и быстро могу менять любой рукав, с любым боуденом, для любого вида сварки, регулируя прижимом последнего витка рукава зазоры от роликов до боудена.

 

 Никак не могу найти фотографии, но думаю, что и так понятно объяснил.


  • 3

#12 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 314
  • Город:Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2020 00:40

в начале ролика он снимает канал из стали.и выкидывает :crazy:

потом говорит про углетефлоновый канал.у них лайнер называется.

ещё он говорит про медный хвостик.который крепиться на конце лайнера у горелки.он медный.

так вот им сказано следующее.для использования лайнера при сварке алюминия хвостик отрезается на 100 мм.

а при использовании лайнера по стали хвостик отрезается на 25 мм.

eigentlich ist das mein Freund :drinks:

 

Канал из стали (лайнер), ок, вытащили и выкинули. Хвостик для алюминия 100мм, ок. Но зачем для стали 25мм, хоть убейте не пойму. Наоборот, я бы еще как-то понял. А вот для стали использовать более короткий, не понимаю. Более короткий для алюминия он как-то более понятен. Да и зачем вообще отрезать для стали? 


регулируя прижимом последнего витка рукава зазоры от роликов до боудена.
не докрут горелки, на мой взгляд не совсем верное решение.

Канал тефлоновый практически соприкасаясь с роликами, обеспечивает полное отсутствие контакта переходной трубки с проволокой. При сварке алюминия это очень важно. не раз замечал СТРУЖКУ от алюминиевой проволоки. Даже латунная трубка, очень хорошо снимает стружку с алюминиевой проволоки. И если работать с AlSi3 и диаметром 0.8, может часто доставлять хлопоты. Поэтому, однозначно не должно быть ни чего металлического между горелкой и роликами. 

 

Для сварки стальной проволокой если канал под сталь, то ни чего не торчит и достаточно большой зазор в медной трубке, может стать причиной залома проволоки или превращения ее в волну, что в следствии затрудняет проход по каналу или виляние проволоки в зоне сварки. 

 

Поэтому, как вариант, делать трубочку изначально универсальную, медную с тефлоном и канал обрезать под корень как в случае стального канала. Я вот такое встречал. Чтобы не вытаскивать каждый раз переходную трубку при смене горелки. 

 

Либо что-то не уловил в ваших словах. Не раскусил идею.  


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#13 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 446
  • Город:Тернополь

Отправлено 06 Сентябрь 2020 09:42

не докрут горелки, на мой взгляд не совсем верное решение. Канал тефлоновый практически соприкасаясь с роликами, обеспечивает полное отсутствие контакта переходной трубки с проволокой. При сварке алюминия это очень важно. не раз замечал СТРУЖКУ от алюминиевой проволоки. Даже латунная трубка, очень хорошо снимает стружку с алюминиевой проволоки. И если работать с AlSi3 и диаметром 0.8, может часто доставлять хлопоты. Поэтому, однозначно не должно быть ни чего металлического между горелкой и роликами.    Для сварки стальной проволокой если канал под сталь, то ни чего не торчит и достаточно большой зазор в медной трубке, может стать причиной залома проволоки или превращения ее в волну, что в следствии затрудняет проход по каналу или виляние проволоки в зоне сварки.    Поэтому, как вариант, делать трубочку изначально универсальную, медную с тефлоном и канал обрезать под корень как в случае стального канала. Я вот такое встречал. Чтобы не вытаскивать каждый раз переходную трубку при смене горелки.    Либо что-то не уловил в ваших словах. Не раскусил идею.  

 

Возможно вы и правы как для отдельного вида работы, но ситуация такая, что почти ежедневно приходится заниматься различными видами сварочных работ, разных по объему, материалам, толщинам и назначением, поэтому и приходится содержать несколько сварочников (для разного рода работ), рукавов, баллонов с газами.... А теперь постараюсь обосновать свои мысли6

IMG_20200905_160337.jpg IMG_20200905_160412.jpg

 На первой фотографии видно переделанную капилярную трубку (???), правда на фото она расположена под 90 градусов вдоль продольной оси. Трубка имеет 4,75мм по наружному диаметру и по сему, даже легко приплюснутая входит в отверстие апаратного евроразъема. Вставив ее еще можно чуть приплющить со стороны роликов ( с внешней стороны) без негативных последствий. Она имеет толщину стенок = 0,9мм и соотвественно диаметр прохода для проволоки = 2,95 мм. Трубку имею новую, без задиров и довольно относительно мягкую. Внутреннего прохода достаточно для любой проволоки  и без относительного излишества....

 На 2 фото плохо видно, но окончание трубки сформировал чуть радиусной формы. Имею два рукава с тефлоновыми боуденами сугубо для работы с алюм. сплавами. У обоих боуден обрезан практически заподлицо с гайкой рукава (которая прижимает цангу боудена, и имеет внутреннее проходное отверстие около 5мм(???). Также имею в наличии обломанный машынный метчик, диаметром около 5мм и заточенным на остро для использования в качестве чертилки. Им, вставив в торец прижимной гайки рукава, я формирую входное отверстие тефлонового канала в форме лейки, т.е. чуть расширяю на ходе и прижимая к капилярной трубке (радиусному окончанию) получается почти беззазорное их соединение, при этом практически почти без перепадов диаметров.

 Длину трубки рассчитывал так, что при закручивании большой прижимной гайки рукава оставалось "свободным" около 0,25 —0,5 витка резьбы. Т.Е при полном дотягивании гайки рукава, он протолкнет капилярную трубку до полного упора ее в протяжные ролики. Этим самым добиваюсь наименшего зазора между роликами и рукавом...НО ...при необходимости  банально за несколько секунд можно перекрутить совсем другой рукав ( под сварку стали...) и заменив прижимной ролик(и) и катушку проволоки, продолжать работу с той же самой капилярной трубкой.

 Вот, как бы коротко, своими словами. Не знаю или понятно объяснил...... но я старался. :crazy:  Может кому пригодится.

Забыл сказать, что капилярную трубку не фиксирую в определенном положении и она имеет чуть продольного хода в одну и другую сторону (2 -3 )мм ???? но при этом не выпадает  и есть возможность ее без больших усилий достать.


Сообщение отредактировал Calma: 06 Сентябрь 2020 09:45

  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх