Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Не качественный аргон.

TIG аргон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 alevtol

alevtol
  • Новичок
  • Cообщений: 34
  • Город:Нижний Новгорд

Отправлено 14 Август 2020 20:46

Когда баллон был целый, все шло нормально, но когда в нем осталось 10 атм. - начинаю варить и секунд через 5 начинает дуга гулять и лететь искры. Может быть в конце баллона грязный аргон?


  • 0




#2 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 589
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 14 Август 2020 21:06

Аргон или чистый или грязный от начала до конца. Скорее всего редуктор виноват-при низком входном давлении на выходе мало Л\мин.. Ротаметр точно скажет об этом.


  • 2
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#3 alevtol

alevtol
  • Новичок
  • Cообщений: 34
  • Город:Нижний Новгорд

Отправлено 14 Август 2020 21:21

Аргон или чистый или грязный от начала до конца. Скорее всего редуктор виноват-при низком входном давлении на выходе мало Л\мин.. Ротаметр точно скажет об этом.

 У меня ротаметр стоит. А от электрода может это происходить, WL-20


  • 0

#4 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 498
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 14 Август 2020 21:25

Посмотри,а лучьше цангу поменяй вместе с электродом.


  • 0

#5 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 589
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 14 Август 2020 21:28

У меня ротаметр стоит.

Ну и посмотрите что он показывает через 5-6 секунд после нажатия на кнопку горелки. Скорее всего НОЛЬ он покажет. 


  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#6 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 819
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Август 2020 21:46

tig , ПРАВ не хватка аргона и все дела , зажмите редуктор побольше . 

А от электрода может это происходить, WL-20

Не такого не может быть и если есть аргон в зоне электрода то любой даже самый "отстойный" будет блестеть после сварки ,,,, конечно с условием правильно подобранного посТТТТТ газа и это очень  важный аспект не перетачивать электрод а они дорогие , лучше на 5сек побольше пост газ поставить . 


  • 1

#7 alevtol

alevtol
  • Новичок
  • Cообщений: 34
  • Город:Нижний Новгорд

Отправлено 14 Август 2020 22:05

Завтро буду пробывать.


  • 1

#8 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 642
  • Город:Орел

Отправлено 14 Август 2020 22:12

selco,на 5 сек больше какого времени?Зависит же от тока,15 сек минимум ставить постгаза даже на 60А,а дальше по цвету шва смотреть на постгазе.
  • 0

#9 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 819
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Август 2020 22:20

на 5 сек больше какого времени?Зависит же от тока,15 сек минимум ставить постгаза даже на 60А,а дальше по цвету шва смотреть на постгазе.

 

Георгий , ну у меня от 5А до 100А стоит 12сек  и редко кручу в сим диапазоне , ну а если выше то прибавляю бывает пяток секунд бывает больше . 

Вот только на Форсаж мал пост газ в 35сек максималка для 200-300А и тем паче для 400-500А , толи дело было у Селко максимально 99,9сек на все с лихвой даже для титана хватает ,,,,,,, эХ не охото на перепрошивку отправлять Форсажик по сему поводу , да и по первому надо узнать смогут увеличить пост газ до 99,9сек  :crazy:  . 


Сообщение отредактировал selco: 14 Август 2020 22:21

  • 0

#10 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 642
  • Город:Орел

Отправлено 14 Август 2020 22:34

selco,смею тебя уверить,что 12 сек даже для 100А мало,о какой защите идет речь?
  • 0

#11 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 819
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Август 2020 22:44

смею тебя уверить,что 12 сек даже для 100А мало,

 НОРМАЛЬНО 

P1310421.JPG   P1310756.JPG

ну может самую малость добавить бЫ. 


  • 0

#12 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 642
  • Город:Орел

Отправлено 15 Август 2020 06:33

selco,от толщины же зависит,я в основном с 2 мм работаю,видно в конце пока обдув идет-шов белый,подача прекратилась-на глазах желтеет или синеет.
  • 1

#13 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 642
  • Город:Орел

Отправлено 15 Август 2020 10:03

selco,первое фото 12 сек постгаз,второе 20 сек.,толщина 2 мм.,ток 80А.D5B3D71C-112A-4AE7-BED8-25A11FFEB8AE.jpeg ED64B086-6EDC-4D50-B450-6E2441D1E85F.jpeg
  • 4

#14 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 853

Отправлено 15 Август 2020 10:17

selco,от толщины же зависит,я в основном с 2 мм работаю,видно в конце пока обдув идет-шов белый,подача прекратилась-на глазах желтеет или синеет.

Да там болванка сверху огого и стол железный. Теплоотвод конский.
  • 0

#15 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 642
  • Город:Орел

Отправлено 15 Август 2020 10:29

saper24,про то и речь.
  • 0

#16 alevtol

alevtol
  • Новичок
  • Cообщений: 34
  • Город:Нижний Новгорд

Отправлено 15 Август 2020 13:01

selco,на 5 сек больше какого времени?Зависит же от тока,15 сек минимум ставить постгаза даже на 60А,а дальше по цвету шва смотреть на постгазе.

Я током пользуюсь до 40 А.


  • 0

#17 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 498
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 15 Август 2020 14:03

Ещё раз,посмотри на цангу,сжаты  вплотную оба разреза?


  • 0

#18 alevtol

alevtol
  • Новичок
  • Cообщений: 34
  • Город:Нижний Новгорд

Отправлено 15 Август 2020 17:36

Ещё раз,посмотри на цангу,сжаты  вплотную оба

У меня электрод 1,6, я в держателе цанги просверлил отверстие не 1,6, а 2 мм., было отверстие под электрод 1 мм.. ЭТО МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ.


У меня электрод 1,6, я в держателе цанги просверлил отверстие не 1,6, а 2 мм., было отверстие под электрод 1 мм.. ЭТО МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ.

И когда делал прихватки в угол, трубка 8х1 мм. к трубе ф51х1,5 мм., то возникал какой-то магнитизм к трубе 51 мм.. 


  • 0

#19 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 498
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 15 Август 2020 18:39

Повлиять,конечно может.Малый проход аргона.Неужели нельзя поставить всё такое как должно быть?Добавь аргона на редукторе.Ещё один вопрос,а где стоит аппарат?Если на столе рядом,то убери его в сторону подальше.


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, аргон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх