Станина небольшого токарного станка.По необходимости строгание и сухая шлифовка.Размеры станин могут быть разные,но принцип один и тот же.Шлифовальная головка слева.

#2
Отправлено 29 Июль 2020 23:16
#3
Отправлено 31 Июль 2020 16:22
для хоббийного станка с никакой точностью пойдет, а для более-менее точного такой ремонт- полная туфта
не дадут подшипники обычного асинхронного движка точности шпинделя шлифовального станка
есть отлично видео Дядьки Максима о том как надо
вкратце- только продольно-шлифовальный станок, только шлифовка с СОЖ
#4
Отправлено 31 Июль 2020 20:16
для хоббийного станка с никакой точностью пойдет, а для более-менее точного такой ремонт- полная туфта
не дадут подшипники обычного асинхронного движка точности шпинделя шлифовального станка
есть отлично видео Дядьки Максима о том как надо
вкратце- только продольно-шлифовальный станок, только шлифовка с СОЖ
Вы сами с этим дело имели?..лично вы? Тему знаете? Годам шлифовали станины тех же 1К62,а здесь сразу такое безаппеляционное суждение - туфта.
#6
Отправлено 31 Июль 2020 21:28
удивите нас
Удивить нас? Вы себя так величаете? ... вы своим всепроникающим взглядом сразу определили характеристики установленного двигателя?
#7
Отправлено 31 Июль 2020 21:36
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Schlosser: 31 Июль 2020 21:37
#8
Отправлено 31 Июль 2020 22:15
Не спорте Мужики и в каждом предприятии думаю свои "методЫ" восстановления станин и прочего.
Вот я как то возил тогда еще Ленинград направляющие от обрабатывающего центра , коей был скопирован с немецкого Диаг , но скопирован не без думно а с умом и наш имел выше точность чем немец . У немца направляющие длиной 6000мм были чугунки целиковые и даже от температуры окружающего воздуха изменялась точность центра, наши пошли другим путем и направляющие были стальные по 1000мм и крепились на спец компаунд и болты и тем самым температурные перепады компенсировались .
В общем были все пронумерованы и шлифовались на спец станке и таких было несколько в СССР и ближний к нам в Ленинграде .
Ждал двое суток , прошлифовали загрузили на специальные поддоны усе промасленной бумагой переложили ну и ночь гнал , утром в цех и нашли черные "звездочки" от влаги на направляющих , собрался консилиум весь день машина в цеху , решение на перешлифовку и снова в Питер , выдали брезент обрезиненный и технолога в кабину ко мне и в путь .
Ну и вторая попытка удачна , все собрали и испытания НЕМЕЦ и НАШ делают одну и туже деталь , наш точнее .
https://yandex.ru/vi...nt=1596221888.1
Сообщение отредактировал selco: 31 Июль 2020 22:35
чо думаю , то и пишу.
#9
Отправлено 01 Август 2020 08:13
Я не думал,что возникнут вопросы по двигателю шлифовальной головки.На снимках видно,что крышки заменены на стальные,следовательно,заменены подшипники на радиально-упорные высокого класса точности.
Читаешь комментарии со ссылкой на дядек Максимов и думаешь -людей,которые установили такой двигатель, за идиотов держат?..которые взяли обыкновенный асинхроник общепромышленного назначения,прикрепили его на строгальный станок и пытаются шлифовать направляющие ...однако.
Этот двухстоечный продольно -строгальный станок предназначен для строгания и сухого шлифования крупногабаритных деталей(стол 1800/6000мм),а шлифование направляющих станин для него побочное "занятие",по мере необходимости.
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 08 Август 2020 20:37
каретку поперечной подачи токарного 16Б05 шлифануть сколько будет стоить? и клин подогнать
#11
Отправлено 13 Август 2020 19:15
каретку поперечной подачи токарного 16Б05 шлифануть сколько будет стоить? и клин подогнать
Я не знаю,кому вы задали вопрос,но по созданной теме отвечу. Заниматься этим уже некому-оборудование стоит,но...чтобы восстановить направляющие этого небольшого станка,вызывали строгальщика (ему 76лет или 78 лет-это нормальный возраст для работников машиностроения )).Замены ему нет и не предвидится.Есть картина Максимова "Все в прошлом" - это о нашем машиностроении,а затем неизбежно последует-вечная память.Что касается этой станины,то она была установлена на стол станка,выставлена,осталось установить шлифовальный круг и приступить к работе,но последовало распоряжение прекратить работы и снять деталь со стола-заказчика не устроила цена 25тыс.
Где можно сделать подобную работу? Еще осталось специализированное оборудование станкостроительных заводов -не все же в лом сдали -лучше поискать там,но устроит ли вас цена?..не знаю -это уже другой вопрос...
Похожие темы
Тюнинг и ремонт выхлопа.Автор bader , 23 Апр 2014 |
|
![]() |
||
Капитальный ремонт бакаАвтор Усов , 01 Мар 2021 |
|
![]() |
||
КЕДР ММА 220F Ремонт блока питания QH-17-A0Автор DARK2000 , 28 Фев 2021 |
|
|
||
Ремонт бензобакаАвтор Андрей 777 , 18 Апр 2013 |
|
![]() |
||
Ремонт/соединение медных кабелей.Автор Не кот а хлеб , 31 Янв 2021 |
|
![]() |
Темы с аналогичными тегами: работа, фото
О сварке в общем →
Технологии и документации →
Справочная информация →
Сварка стали Hardox Высокопрочная конструкционная сталь WELDOX.Применение.Механическа обработка.СварАвтор Точмаш 23 , 12 Фев 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
Металлообработка →
Станочная →
Восстановление пресс -форм наплавкой и последующей доводкойАвтор Точмаш 23 , 26 Дек 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
Металлообработка →
Станочная →
шлифовальная →
Ножи для рубанка МакитаАвтор Точмаш 23 , 26 Авг 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
Металлообработка →
Станочная →
фрезерная →
Пресс-формыАвтор Точмаш 23 , 12 Июн 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
Металлообработка →
Станочная →
токарная →
Структурная неоднородность стали 40хАвтор Точмаш 23 , 24 Апр 2020 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей