Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка бронзы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#101 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 354
  • Город:Северодонецк

Отправлено 07 Январь 2018 23:33

Почитайте здесь
Спасибо. Надо пробовать.

Это медно-фосфорным припоем не рекомендуют сталь паять? 


 И еще вопрос - при нанесении медно кремниевого припоя как сталь греть? До какого состояния и как визуально определить?


  • 1




#102 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 965
  • Город:Красноярск

Отправлено 07 Январь 2018 23:41

mehanik1102,Варить латунь латунью, как раз позволяет ацетилен-кислород, тигом с латунью нечего делать, ибо 

намного выше температура
и плевки цинка неизбежны. CuSi3 мягко говоря не дешевое удовольствие в отличии от латуни и буры. А в нашей запинде, только на заказ. Ну а затраты на тиг и ацетиленовый пост вообще не сопоставимы.

selco, Валерий, как кстати косички крутятся? БрКМЦ отечечественный пробовал, фигово получается, довольно пружинистый и ломается.

 

Спасибо. Надо пробовать.

Это медно-фосфорным припоем не рекомендуют сталь паять? 


 И еще вопрос - при нанесении медно кремниевого припоя как сталь греть? До какого состояния и как визуально определить?

 

Фосфор с железом не совместим. 

Греть до температуры плавления бронзы, проще разок попробовать и все станет понятно. Происходит именно пайка, основной металл не плавится.

В принципе выше видео выложил вело варят CuSi3 и горелку шустренько после каждой присаженной капли отводят иначе все потечет не ведомо куды. 
ну да, волшебной кнопки с настраиваемым спадом на этих горелках нет  :) я тигом поначалу пытался горелку отводить.
  • 5
Крылья-ноги..Главное хвост!

#103 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 617
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Январь 2018 23:55

 И еще вопрос - при нанесении медно кремниевого припоя как сталь греть? До какого состояния и как визуально определить
 

Ох ох трудный вопрос задали в смысле объяснения.

Но примерно так , не какой ванны и только чуток намек на нее и вносим присадок. А еще проще научится так, чуток греем чернягу или нерж (без разницы) ну и каплю присадка на это место и она естественно в "шарик" продолжаем греть и шарик расползется и этот метод наверное самый самый для понимания когда подавать. Впрочем если даже и ванна образовалась то не чего страшного и она примет CuSi3 и идем дальше но уже стараясь не допускать сварочной ванны и на грани работаем . Немного практики и усе получится не чего сложного.


как кстати косички крутятся? БрКМЦ отечечественный пробовал, фигово получается, довольно пружинистый и ломается.  

Иван , нормально и примерно из 10ти косичек одна лопается и всегда около крючка, обычно  можно завязать и доделать косичку.

Кручу шуриком и примерно на средних оборотах , большие не любит проволочка и чтобы крючок был гладенький и у меня гвоздь 200 загнутый и зашкуренный от заусенцев.


  • 8

#104 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 354
  • Город:Северодонецк

Отправлено 08 Январь 2018 09:19

не любит проволочка
А что? Эти припои существуют только в виде проволоки для ПА? 
  • 1

#105 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 08 Январь 2018 09:23

Ustas_,

Попробуйте паять Аларметом 211 


  • 1

#106 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 965
  • Город:Красноярск

Отправлено 08 Январь 2018 16:19

mehanik1102,нет, у меня еще 5мм есть. 


  • 1
Крылья-ноги..Главное хвост!

#107 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 862

Отправлено 08 Январь 2018 20:53

Фосфор с железом не совместим. 
... лень искать, но как раз они образуют хрупкую фазу ( напряженную ), ну и пример из своего опыта : взял халтуру-изготовление цифр с припайкой их к жестянки, припаял (меднофосфорным-красотищее!) ,отдал заказчику, жду расчета , а он мне фигу-циферки отвалились  :sorry: как семечки ...
  • 4

#108 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 965
  • Город:Красноярск

Отправлено 08 Январь 2018 23:21

Вот нашел, не слишком информативно, но все же.

YQ5PCO2Vikg.jpg

nzXipTk2JdY.jpg

Стенка бака 1.5, стенка сильфона хмм.. да Путин её знает, меньше, сильно меньше. Отверстия в стенке бака мягко говоря с запасом, там и не сделаешь плотно, сильфон спиралевидный, с планкой я думаю понятно без комментариев. Можно ли было тупо заварить? Да можно, пришлось бы поддув в сильфон давать, и медитативно, неспешно все это варить... А можно просто запаять  ;)  без всяких поддувов и прочих мудростей.

Для понимания конструкции

U5l1En9kpoQ.jpg

iTyba0-XFQs.jpg


Сейчас напряг со свободным временем, так бы забабахал наглядную демонстрацию возможностей ацетилена в борьбе с бронзами/латунями.


Сообщение отредактировал Vanguard: 08 Январь 2018 23:18

  • 9
Крылья-ноги..Главное хвост!

#109 Ustas_

Ustas_
  • Участник
  • Cообщений: 170

Отправлено 09 Январь 2018 02:57

в нашем деле все сгодится пайка и сварка и учимся этому всю жизнь .

 

 Во, во, золотые слова :good:

Никакого противопоставления то и не было, кто б спорил, что ТИГ крутая штуковина, но другой раз из пушки по воробьям,

"Штирлиц" захотел поговорить про пайку и не чего грешного,

Нее,  просто хотел сказать, что не надо зацикливатся.  Зачастую, копеешными средствами, можно решить задачу проще и эфективней, причем,  скажем так... специалисту с гораздо более низкой квалификацией

 

А уж сварщику с опытом сам бог велел, жонглировать технологиями "склейки" металлов и выбирать наиболее эффективную в зависимости от задачи. Ну ладно эти кривые трубки принесли.. а завтра кто нють  с самоваром дедовским подвалит, или дизайнер какой с авторской люстрой :beach: а ты ему electric2.gif

Специально не задействовал кислородную горелку, в большинстве случаев  легко можно обойтись без неё, эжекторная горелка на пропане ( или на МАФе) простое и эффективное устройство. Нагреть, согнуть,  закалить, гайки ржавые раскрутить, выжечь какую нибудь дрянь, свиную ногу обсмалить, краску старую снять с любимой тёщиной табуретки))

как кстати косички крутятся? БрКМЦ отечечественный пробовал, фигово получается, довольно пружинистый и ломается.

Вот к стати и тут горелочка пригодилась бы, проволочка нагартованная от вальцов, ожечь легонечко, и можно хоть в кудряшки завивать ;)

 

 

Подумывал меднофосфорным припоем латунь сварить. Но уж больно он легкоплавкий. Тепло не успеет передать латуни. А так CUSI3

Ммм... так технология пайки,в основном не предполагает плавление припоя в факеле горелки. Греется деталь, периодически отводим горелку,  и тыкаем в место пайки припоем, (если припой офлюсованый видим ,как флюс начинает работать, расползается светлый ореол) как припой начинает "пачкатся" на детали, значит почти готово, ещё чуть чуть догреваем, отводим горелку и вводим припой в нужное место, при необходимости разгоняем его по шву факелом, (при этом припой отводим в сторону) Масивной детали даем  больше времени схватится, мелочь можно сразу бросать в воду, с хорошим флюсом деталь практически  полностью очистится. Сам не пробовал ТИГом паять, всё таки температуры дофига, и фокус узкий, но думаю  вполне должно получится, не жарить только в упор, а прогревать на длинной дуге максимально рассеивать тепло по детали.

 

 

Попробуйте паять Аларметом 211

 

Возьму на заметочку. Но чет подозреваю, что после кастолина 40% оно мне не сильно понравится))


Сообщение отредактировал Ustas_: 09 Январь 2018 02:58

  • 2

#110 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 086
  • Город:Гомельская область

Отправлено 15 Январь 2018 20:27

Есть у меня видео на ютюбе про сварку латуни. Может год назад снимал. Как раз тот несчастный тройник заварил(фотки здесь были). Ну на радостях поделился, что удалось c помощью CUSI3 это сделать. И всё никак не мог понять чем же это видео не нравится зрителям. Думал может голос и манера подачи не нравится. Может затягиваю. И самое интересное, что просмотров относительно много. Но дизлайков значительно больше :) . Такого ни с одним видео не было. И тут до меня сегодня дошло наконец в чём дело. Задали сегодня в комментах вопрос: Где собственно сварка-то? Набрал в поиске ютюба "сварка латуни" и мой видос всегда в первой строке. :) . Люди хотят увидеть процесс(во как актуальна проблема), а я трясу этим тройником и рассказываю про хлопья цинка и фиолетовую дугу. :)  И вот думаю: Ну увидели бы процесс сварки, ну и дальше что.


Сообщение отредактировал chdv1971: 15 Январь 2018 20:28

  • 3

Сварщик-старовер :) .


#111 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 617
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Январь 2018 21:31

а я трясу этим тройником и рассказываю про хлопья цинка и фиолетовую дугу.   И вот думаю: Ну увидели бы процесс сварки, ну и дальше что.

Дмитрий , процесс то можно снять но недовольные все равно будут , а вот кто понимает тот и оценит и комментарий оставит и даже посоветует свое что.

Давай видео суды если оно еще живое на Ютуб.

P.S. Вот последнее мое видео о сохранности вольфрама и о времени пост газа и видел твой комментарий и он №2 , а первый я не сварщик и не чего не понял . И вот что я ему буду объяснять то и он вряд ли поймет и с пояснениями и предвижу просто человек наткнулся на видео посмотрел оставил что то после себя и больше уже не будет смотреть. 

Ну а те кто сварщики те и без комментариев поймут  


Сообщение отредактировал selco: 15 Январь 2018 22:05

  • 1

#112 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 086
  • Город:Гомельская область

Отправлено 15 Январь 2018 22:42

Дмитрий , процесс то можно снять но недовольные все равно будут , а вот кто понимает тот и оценит и комментарий оставит и даже посоветует свое что.

   Естественно процесс сварки абсолютно ничего не даст, если не понимать о чём речь.

P.S. Вот последнее мое видео о сохранности вольфрама и о времени пост газа и видел твой комментарий и он №2 , а первый я не сварщик и не чего не понял . И вот что я ему буду объяснять то и он вряд ли поймет и с пояснениями и предвижу просто человек наткнулся на видео посмотрел оставил что то после себя и больше уже не будет смотреть.

 Ну я долго не мог понять что-же автор хотел сказать этим видео :). Может показывал как хорошо дугу зажигает форсаж. Может как варит на пониженном токе. Может присадка плохая(комячит её). Шарик слишком большой :). Совместил дату выхода видео и посты про форсаж(пытался ссылку на видео найти).  Так и не понял послание. С комментом всё бы стало ясно. Может новичку хоть в голову чё влетело бы(электрод надо охлаждать).

Давай видео суды если оно еще живое на Ютуб.
 

Пересмотрел видео снова. В нём 4 послания: цинк, CuSi3, сварить невозможно- но я сварил :), какая прелесть эта красная горелка.  Ссылку давать не буду. В поиске ютюба набираем сварка латуни. Видео c красной тиг горелкой. Будет в первых строках. Я сам удивился, насколько тема не раскрыта и пользуется спросом :) .


  • 2

Сварщик-старовер :) .


#113 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 617
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Январь 2018 22:49

chdv1971,

Дмитрий , уговорил и откомментирую   свое видео. Шарик большой баланс 50х50 и так было задумано чтобы и поджиг показать.

На твой канал подписан  :) .

http://websvarka.ru/...-asdc/?p=317280


Сообщение отредактировал selco: 15 Январь 2018 22:51

  • 0

#114 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 086
  • Город:Гомельская область

Отправлено 15 Январь 2018 22:59

На твой канал подписан :) . http://websvarka.ru/...-asdc/?p=317280

Ну я искал в http://websvarka.ru/...00-acdc-puls/  

Аппарат на видео не 200 :)


  • 1

Сварщик-старовер :) .


#115 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 617
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Январь 2018 23:03

Аппарат на видео не 200

Ну так у меня вышло и конечно не случайно да и осцилляторы у них едины и по тому же алгоритму работают  , но больше про поджиг хотелось показать что и с большим шариком блестящем  зажигает    , а вот окисляющийся электрод и даже с меньшим шариком уже может быть проблема.  


Сообщение отредактировал selco: 15 Январь 2018 23:04

  • 2

#116 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 086
  • Город:Гомельская область

Отправлено 15 Январь 2018 23:19

Ну так у меня вышло и конечно не случайно да и осцилляторы у них едины и по тому же алгоритму работают , но больше про поджиг хотелось показать что и с большим шариком блестящем зажигает , а вот окисляющийся электрод и даже с меньшим шариком уже может быть проблема.

Ну тут факторов очень много интересных и очень сложно понять от чего зависит поджиг в данный момент. Погода, влажность, расположение массы, диаметр сопла, величина предгаза, сечение проводника к горелке, материал изоляции, заряд на самом сварщике. Искра есть знатная- поджига нет. Разумного объяснения нет. Увеличишь силу осцилятора- грохнешь сварщика или оборудование :)


  • 1

Сварщик-старовер :) .


#117 Бармалей

Бармалей
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Минск

Отправлено 17 Февраль 2018 11:16

Тут как-то ещё подошли работы по брозе

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180212_152404.jpg
  • IMG_20180119_112810.jpg
  • IMG_20180119_112742.jpg

  • 9

#118 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 119

Отправлено 02 Март 2018 21:34

Первый опыт такой сварки, листы Л63 2мм, покритикуйте?))

Прикрепленные изображения

  • 0-02-05-2c399c7156d22bc199f7886b2d135ef4a06e86ac3c4af2d01e537e0e5a69b6df_full.jpg

  • 0

#119 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 614
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 25 Март 2018 00:25

Есть деталь похоже из аллюминированную бронзы, сварка идёт на переменке,на постоянке только копать, даже ванна толком не образуется. Требуется наплавка(востоновить геометрию) слой наплавки 3-4мм. Понимаю что надо cual8 но такой в наличии нет и на вряд-ли найти по близости, возможно ли заменить на cusi3. Может есть ещё какие то рекомендации. Детали направляющие ковша с бульдозера.
  • 0

#120 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 221
  • Город:Приморский край.

Отправлено 25 Март 2018 00:45

Может есть ещё какие то рекомендации.

Есть покрытые электроды для сварки бронзы. 


  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх