Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка бронзы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 23 Март 2012 07:04

варил бронзу ф 50 толщина стенок 12 во внутрь трубы заглушку. варил с подогревом с сильным присадка простая медяшка пруток ф3на постоянном токе. при плохом прогреве идут трещины, при хорошем практически нет. систему охлаждения для гальваников варил- не протикает))))

Варю постоянкой, но на импульсе, без подогрева.Толщина 3-мм,ток импульса 120А, паузы 30А,в момент импульса подаю присадку,никаких трещин.

Прикрепленные изображения

  • Фото007.jpg
  • Фото006.jpg

  • 5
2+2=?




#22 Павел Евстафьев

Павел Евстафьев
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Астрахань

Отправлено 25 Март 2012 12:31

Если варить латунный винт присадок БрКМЦ применять можно? Толщина примерно 8 мм...
  • 0

#23 DeSado

DeSado
  • Участник
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Март 2012 10:47

Можно, но надёжнее думаю будет МНЖ варить).
  • 0

#24 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 13 Апрель 2012 10:21

Паять бронзу ТИГом, меднофосфористым прутком-нормальное соединение получится? Пробовал, ложится вроде хорошо.
  • 0

#25 prey2807

prey2807
  • Новичок
  • Cообщений: 6
  • Город:Снежногорск

Отправлено 26 Май 2012 19:41

бронзу не всю надо подогревать.Если бронза КМЦ или латунь(Л-90),то варится на постоянном токе присадкой Бр КМц с добавлением флюса А-34,а если бронза АЖМц,то в переменке присадкой Бр АМц.Если у вас идет трещина дальше,то перед сваркой лучше засверлиться в начале трещины и в конце,тогда дальше не пойдет и обязательно выбрать по трещине .А если по сварке трещит,то может просто быть большой износ металла,попробуйте выбрать и положить заплату,по свежему металлу должна привариться.
  • 1

#26 kusto34

kusto34
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 06 Март 2014 21:19

Здрасте Всем. Вопросик такой : никто не пробовал наплаву TIGом по бронзе делать ? Деталь - бронзовая втулка , диаметр 300 мм, толщина около 30-35 мм.


  • 0

#27 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 06 Март 2014 21:39

kusto34, пару раз пробовал, на тонком нормально, а толстое нужно греть.
Марка есть у бронзы?
  • 0

#28 kusto34

kusto34
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 06 Март 2014 21:42

kusto34, пару раз пробовал, на тонком нормально, а толстое нужно греть.
Марка есть у бронзы?

Нет, только цвет.  :pardon:Засада что втулку будут точить и шлифовать. Не будет ли там трещин и порева? Греть задолбусь. Большая!!

А не лучше будет бронзовой проволокой ( БрАмц 9-2 например ) из полуавтомата расстрелять её в среде аргона?

 

Сообщение отредактировал kusto34: 06 Март 2014 21:58

  • 0

#29 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 06 Март 2014 21:48

Не знаю тогда.. Варил присадками БрАЖ и БрКМц. Проблем не возникало, массивное грел градусов до 200.
  • 1

#30 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 06 Март 2014 22:04

Тем более если большая, масса металла будет растаскивать тепло. Это какой тиг по всей поверхности такое наплавит? Трещину заварить ещё ладно бы. Слой то толстый нужен, площадь наплавки какая?
  • 0

#31 kusto34

kusto34
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 06 Март 2014 22:12

Тем более если большая, масса металла будет растаскивать тепло. Это какой тиг по всей поверхности такое наплавит? Трещину заварить ещё ладно бы. Слой то толстый нужен, площадь наплавки какая?

Толщина наплавки около 4-5мм , площадь 0.2 кв.м.


  • 0

#32 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Март 2014 22:33

Диаметр 300, толщина 30-35 мм. А высота (длина втулки), внутреннее отверстие имеется?

Скрытый текст



#33 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 06 Март 2014 23:08

kusto34, утешительного мало что сказать могу. Мне кажется хлопотно это. Как бы не проще новую выточить оказалось. рАДС столько наплавлять , да и греть её по хорошему надо...и марка неизвестна.
Только если попробовать без всяких гарантий.
  • 0

#34 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Март 2014 23:29

  проще новую выточить
Тем более что старую тоже придётся протачивать - весьма вероятны поводки от термического воздействия.

#35 kusto34

kusto34
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 07 Март 2014 09:34

Диаметр 300, толщина 30-35 мм. А высота (длина втулки), внутреннее отверстие имеется?

Скрытый текст

Так в том и дело что внутри наплавить надо. Втулка длиной около 350 мм ( на глаз ) В кв.мм - 350 х 300 х 3,14 = 329700. Во как .


kusto34, утешительного мало что сказать могу. Мне кажется хлопотно это. Как бы не проще новую выточить оказалось. рАДС столько наплавлять , да и греть её по хорошему надо...и марка неизвестна.
Только если попробовать без всяких гарантий.

Новую вроде как не из чего. Думают эту восстановить им дешевле будет. :fool:


  • 0

#36 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 07 Март 2014 10:04

Ну тогда делать для неё постель, греть до одури резаком (а лучше двумя) в начале и периодически подогревать в процессе. Можно прикрывать асбестом или минватой чтобы медленней остывала. Напарника бы Вам ещё с клещами-горелкой управлялся, пока варите.
Ну и горелка с водяным охлаждением и вперёд. Вероятности что получится, по моим ощущениям- процентов пять.
  • 0

#37 kusto34

kusto34
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 07 Март 2014 10:28

Ну тогда делать для неё постель, греть до одури резаком (а лучше двумя) в начале и периодически подогревать в процессе. Можно прикрывать асбестом или минватой чтобы медленней остывала. Напарника бы Вам ещё с клещами-горелкой управлялся, пока варите.
Ну и горелка с водяным охлаждением и вперёд. Вероятности что получится, по моим ощущениям- процентов пять.

Спасибо за науку. В такую рулетку я наверное пас. Заказчик ещё предлагает электроды использить. Но они только на заказ и дорогущии. Высчитать расход примерно можно, но с точностью до 0,7 кг при наплавке -сложно. К тому-же я понимаю от нагрева детали это не избавит? Напарник с резаком это хорошо, но если он резаком ушатает втулку , то заказчик ушатает меня. :wacko: . Наверное откажусь я, хлопотно через чур.Да и заказчик чёто жмется , всё выкроить хочет.Извините за беспокойство, спасибо всем откликнувшимся. 


  • 0

#38 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 07 Март 2014 10:42

kusto34, аа, ну если он жмётся, видимо не понимает всей сложности затеи. Мощным импульсным полуавтоматом и бронзовой проволокой наверное тоже можно было бы такую работу сделать, хоть и быстрей, но не проще. И тоже с подогревом.
Если нет понимания со стороны заказчика, думаю разумней отказаться.
  • 1

#39 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 07 Март 2014 18:32

По цвету дуги отличаются "бронзы" ? (как у "люминя")


  • 0

#40 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 07 Март 2014 19:17

blazen79, не заметил такого. У алюминиевой бронзы слабый белый налёт появляется на застывшей ванне, если расплавить её постоянным током. Всего раз или два с ней сталкивался. Заварил на переменном, как алюминий, всё вроде нормально получилось.
Присадка БрАЖ.
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх