Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Приварить шпильку заподлицо.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 3comma62

3comma62
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 30 Апрель 2020 21:59

День добрый. Необходимо приварить шпильку (резьбовая часть анкера, закреплённого в стене) в 5-милиметровой стали и затем обрезать выступающую часть и зачистить заподлицо. (всего 14 шпилек).
IMG-20200430-WA0032.jpeg
Отверстие 13 мм.
Пробовал рутилом 2.5 мм, но провар меньше милиметра.
IMG-20200430-WA0036.jpeg
Помогите советом, у кого опыт подобных работ есть. Может взять электрод 2 мм. или обрезать шпильку и потом проваривать отверстие? НужнО прочное соединение.
IMG-20200430-WA0032.jpeg
IMG-20200430-WA0036.jpeg

Сообщение отредактировал 3comma62: 30 Апрель 2020 22:09

  • 0




#2 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 142
  • Город:Томск

Отправлено 01 Май 2020 06:45

3comma62, делайте зенковку отверстия почти в ноль на все 5 мм, тогда соединение будет относительно нормальное. А вообще так не делают конечно. Что это в итоге должно получиться? Какие нагрузки будут?


  • 9

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#3 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 473
  • Город:Владикавказ

Отправлено 01 Май 2020 08:40

3comma62, Вы хоть эскиз нарисуйте, что должно получиться?

 

делайте зенковку отверстия почти в ноль на все 5 мм, тогда соединение будет относительно нормальное. А вообще так не делают конечно.

Совершенно верно!  Только почему не делают? 

Скрытый текст


  • 3

#4 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 142
  • Город:Томск

Отправлено 01 Май 2020 08:59

Только почему не делают? 
 Ну для несущих узлов конструкций так не делают, ну а если просто надо шкафчик повесить, то конечно можно.
  • 0

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#5 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 787
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 01 Май 2020 12:12

Если шпилька на 12 то отверстие надо мм 15-16.Шпильку законусить, отверстие раззенковать и варить основным электродом 2 мм с продавливанием корня.Потом тщательно зачистив шлак облицевать также основным электродом.
  • 3
Ко мне обращаться на ты.

#6 3comma62

3comma62
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 01 Май 2020 13:25

Спасибо за внимание. Вот что должно получиться:IMG-20200501-WA0034.jpeg

Таких четыре. На них ляжет балка: профтруба 80*40*3 и будет приварена. Так же между этими стойками будет еще по две фасонки через такие же шпильки, уже без полочки и балка к ним тоже будет приварена.

IMG-20200501-WA0036.jpeg

На балку лягут фермы.

IMG-20200501-WA0040.jpeg

Другим концом фермы лягут на вторую балку (80*80*3), которая будет приварена к стойкам посередине террасы.

IMG-20200501-WA0038.jpeg

 


  • 0

#7 3comma62

3comma62
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 01 Май 2020 13:28

Извините, фотографии легли на бок. 90° против часовой. :mad:


  • 0

#8 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 473
  • Город:Владикавказ

Отправлено 01 Май 2020 13:57

Если шпилька на 12 то отверстие надо мм 15-16.Шпильку законусить, отверстие раззенковать и варить основным электродом 2 мм с продавливанием корня

 3comma62, отверстие я бы не стал делать больше диаметра шпильки, тяжело будет центр выловить.  И я варил с использованием кондуктора -  кусок металла толщиной миллиметров 30, можно больше, с отверстием перпендикулярно плоскости.  Чтобы выставлять шпильку легко было.  Иначе придётся прихватывать, по угольнику ровнять, потом обваривать.  Кондуктор проще сделать, если токарный или фрезерный под руками есть.  Хотя бы приличный сверлильный.   Всё остальное, как gonta сказал. 


  • 2

#9 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 142
  • Город:Томск

Отправлено 01 Май 2020 14:39

3comma62, просверлить профиль, чтобы гайка прошла через отверстие не вариант?


  • 1

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#10 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 260
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 01 Май 2020 14:41

Извините, фотографии легли на бок. 90° против часовой

 

Надо из было в программе по просмотру глянуть и попереварачивать. Как правило тогда они уже как надо вставляются.


  • 0

#11 3comma62

3comma62
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 02 Май 2020 09:54

 

3comma62, просверлить профиль, чтобы гайка прошла через отверстие не вариант?

Нет, не вариант. По разным причинам.

 

 

3comma62, делайте зенковку отверстия почти в ноль на все 5 мм, тогда соединение будет относительно нормальное. А вообще так не делают конечно. Что это в итоге должно получиться? Какие нагрузки будут?

Зенковать пока нечем, но срезал кромки сверлом на 16 на глубину 3 мм, проварил и УРА!
Это верный путь! Спасибо ! Буду искать зенковку в округе.


Сообщение отредактировал круазик: 02 Май 2020 17:40

  • 0

#12 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 473
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Май 2020 09:59

Зенковать пока нечем, но сверлом на 16 снял кромки на глубину 3 мм, проварил и УРА! Это верный путь, спасибо! Буду искать зенковку в округе.

А чем сверло не устраивает?  Я понимаю, зенковкой аккуратнее, особенно если дрелью.  Но под сварку аккуратность без особой надобности   :pardon: .  Я обычно сверлом обходился.


  • 3

#13 3comma62

3comma62
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 02 Май 2020 11:08

SergDemin,  я тут практически в лесу и сверло у меня максимальное 16мм. А по пифагору мне надо зенковку 18 мм × 45°. Да и приболел я на пенсии немного перфекцинизмом. :)


  • 0

#14 3comma62

3comma62
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 02 Май 2020 11:11

 3comma62, отверстие я бы не стал делать больше диаметра шпильки, тяжело будет центр выловить.  И я варил с использованием кондуктора -  кусок металла толщиной миллиметров 30, можно больше, с отверстием перпендикулярно плоскости.  Чтобы выставлять шпильку легко было.  Иначе придётся прихватывать, по угольнику ровнять, потом обваривать.  Кондуктор проще сделать, если токарный или фрезерный под руками есть.  Хотя бы приличный сверлильный.   Всё остальное, как gonta сказал. 

Честно говоря не понял вас. Можно от руки эскиз?


  • 0

#15 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 473
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Май 2020 17:34

3comma62, просто  толстая пластина с отверстием.  Можно кругляка кусок на токарном  отрезать и отверстие просверлить. Прижимаете струбцинами и обвариваете шпильку.  Если нет струбцин - прихватываете, потом прихватки срезаете. 

File23.jpg

Да и приболел я на пенсии немного перфекцинизмом.

 

Странно . Я наоборот, с возрастом немного подлечился :pleasantry: .

Скрытый текст


  • 5

#16 qwerty444

qwerty444

    Так это - Турция. Там тепло.

  • Участник
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва

Отправлено 12 Май 2020 06:44

Да это же флаг Южной Осетии))
  • 1

#17 3comma62

3comma62
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 22 Май 2020 10:06

В итоге отзенковал с притуплением 0.5 - 1 мм, притянул через п образную прокладку и все обварил основными электродами. Спасибо за советы, добрые сварщики.

 


IMG-20200522-WA0005.jpeg
Примерно вот так


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх