Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

разыскивается сервис мануал на БВО KEMPPI Mastercool 10


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 552
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Апрель 2020 19:47

скиньте фото внутрянки .

 

Вот у меня есть но не кемппи (кстати его купили именно под кемппи ) , это аналог японского Дайхен только производство Чехи. 

P1100066.JPG

P1100060.JPG   P1100061.JPG  

P1100062.JPG   P1100063.JPG

P1100064.JPG   P1100065.JPG


  • 2




#22 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 131
  • Город:Москва

Отправлено 23 Апрель 2020 00:05

Вот у меня есть но не кемппи (кстати его купили именно под кемппи ) , это аналог японского Дайхен только производство Чехи. 

 

 

Вот спасибо!!! 1000 раз спасибо! А то и не знаю, где брать не верующему фотку.

 

 

 

Novik

присмотритесь к надписи - 1 Phase 400V  

поэтому в блок заводится только две фазы и конечно слаботочка для датчика давления или протока. Если датчик давления, то он тупо замыкает контакты. Если расход измеряется, то либо герконовая система либо реальный расход жидкости можно контролировать, поэтому там может быть как 5,12 так и 24В для работы датчика холла. 

 

В общем. Это не спор, это факт. А вот если Кемпи сделали ШИМ регулировку то тут может быть что угодно и как угодно. 


Сообщение отредактировал copich: 23 Апрель 2020 00:08

  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#23 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 131
  • Город:Москва

Отправлено 23 Апрель 2020 00:21

selco, не совсем так. Они, Варстрой, Дайхен брали инвертора. А вот многое сами личного делали. В частности у них свои трансформаторы да и не дурного качества. Я лично к ним ездил по одному проекту, был у них на заводе. Да и потом общались с Варстроем по другим вопросам.  И судя по надписи шильдика, мотор итальянский. Следовательно варстрой сам и делал БВО. Хотя не факт... Тут однозначно не скажу. За руку не держал :)

Но не суть. С ШИМ регулировкой БВО не встречал. Ну на БМВ только :) там и мотор радиатора то уже с начала 2000-х пошли с регулировкой ШИМ, с 8 программами. А что сейчас и подумать страшно. У них мотор имеет разную температур охлаждайки в зависимости от условий работы (стиля езды). Т.е. мотор подбирает оптимальный режим работы и сжигания топливной смеси дополнительно используя разные температурные режимы. 

Мне известно с N52 мотора, были и раньше, но промежуточные работы. На этом моторе все ввели уже однозначно. Следующие с новыми введениями. На этом стали экспериментировать с электронной помпой охлаждающей жидкости. И щуп масла просто удалили. Оставили только электронный. Но он не очень стабильно себя вел и потом они стали на некоторых особо нагруженных моторах дублировать механическими щупами.

В общем, от этих я могу многого ожидать. Но не в сварке, таких экспериментов как установка ШИМ на БВО, я не встречал. 

 

А однофазное 400В и классика 220В, это как день и ночь - очевидно. И спасибо еще раз за фото.  


Сообщение отредактировал copich: 23 Апрель 2020 00:23

  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#24 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 552
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Апрель 2020 13:40

А однофазное 400В и классика 220В, это как день и ночь - очевидно. И спасибо еще раз за фото. 

Мощный БВО и у него выход-вход жидкости как в переди так и сзади , быстросъемы запирающиеся шариком , так вот отверточкой открыли выходы спереди и сзади , жидкость прет и там и там , в общем к нему можно сразу две горелки подключить. 


  • 0

#25 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 436
  • Город:Орел

Отправлено 23 Апрель 2020 14:05

selco,мощность насоса может боком выйти,у меня на агни шланг родной порвало,пришлось пневмо ставить.
  • 0

#26 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 552
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Апрель 2020 14:15

мощность насоса может боком выйти,у меня на агни шланг родной порвало,пришлось пневмо ставить.

Георгий , жаль на фото не попало и там есть байпас , то есть если давление выше нормы то перепускной клапан заставляет жидкость гонять мимо горелок   


  • 2

#27 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 131
  • Город:Москва

Отправлено 23 Апрель 2020 14:59

Георгий , жаль на фото не попало и там есть байпас , то есть если давление выше нормы то перепускной клапан заставляет жидкость гонять мимо горелок   

я такое видел не на всех помпах. На многих такого нет и все давление попадает в горелку. На некоторых, есть перепускной клапан или дырочка (байпас). Но не все одинаковые. И производительность у них может быть разная.

 

,у меня на агни шланг родной порвало
значит ему нужно было лопнуть. Если шланг не перебитый и имеет арматуру в виде нити, то все пучком. Ни когда не лопнет. Но если нити перебитые или ломаются от старости или постоянного перегиба, то может и лопнуть. Но чтобы шланг лопнул, даже при небрежном отношении, я встречал более 5 лет в эксплуатации.    
  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#28 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 436
  • Город:Орел

Отправлено 23 Апрель 2020 15:43

copich,у агни обычная резина,не армированная.
  • 1

#29 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 436
  • Город:Орел

Отправлено 23 Апрель 2020 15:44

selco,на свароговских тоже есть байпас,считаю,что нужная вещь.
  • 1

#30 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 131
  • Город:Москва

Отправлено 23 Апрель 2020 23:29

copich,у агни обычная резина,не армированная.

это не правильно. Поэтому и лопнул, хотя возможно было повреждение или заводской дефект. Но все равно, я не люблю резиновые шланги и тем более без армирования.     


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#31 KrasnogorK

KrasnogorK
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 24 Апрель 2020 07:43

Добрый день.
Нужен сервис мануал на БВО KEMPPI Mastercool 10.
в частности интересует напряжение подаваемое для питания БВО, для поиска возможности подключить KEMPPI Mastercool 10 вместо KEMPPI Mastercool 30. так как у KEMPPI Mastercool 30 питание 24 вольта постоянки, а у KEMPPI Mastercool 10 заявлено 380/220 вольт. по нутрянке похоже что не отличаются.

Мануала нет но у меня есть фото может поможет
https://my.mail.ru/m...to/5205a25e844f

#32 sovkaf

sovkaf
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 16 Май 2020 09:37

мануал найден, может кому пригодится

судя по нему управление у 10 бво отличается значительно от 20 и 30 бво

Прикрепленные файлы


  • 1

#33 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 131
  • Город:Москва

Отправлено 18 Май 2020 10:26

мануал найден, может кому пригодится

судя по нему управление у 10 бво отличается значительно от 20 и 30 бво

А из чего сделан такой вывод? Схемы внутренностей или подключения не увидел. 


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх