Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка дюралюминия.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#1 MGSD843

MGSD843
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 23 Октябрь 2011 12:13

нужно заварить трещину на охладительном блоке из дюралюминия американского трактора Cat, при сварке ВИГ,сплавление и очистка шва происходит нормально, присадочный материал ложится ровно и плотно, но после остывания, даже не полного, шов дает трещину в около шовной зоне, пробовал с предварительным и последующем прогревом тех. феном, не помогает. Может быть сложный дюралюминий аналогичные блоки от БМВ варились и не лопались.




#2 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 23 Октябрь 2011 17:29

С каких это пор дюралюминий стал литейным сплавом? Вернее с чего это Вы взяли что это дюраль?
Трещина от неправильной присадки(разный ТКТР) Варили небось алюминиевой жилой из проводки?
4043 нет, или религия не позволяет пользоватся нормальной присадкой?
http://websvarka.ru/...ch=1 -примерно таже ситуация.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#3 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 23 Октябрь 2011 20:09

alsi5 или 4043 рулитB).По моему мнению(может ошибочному)безошибочная присадка для сварки алюминия.
  • 2

#4 swamp

swamp
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:фрязино

Отправлено 26 Октябрь 2011 22:06

посмотри на совет в теме д16
  • 0

#5 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 31 Октябрь 2011 01:30

сложный дюралюминий аналогичные блоки от БМВ

блоки от БМВ,как и все остальные -силумин. Правильно говорят, нужна присадка 4043. Если есть 4047- ещё лучше.
  • 0

#6 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 31 Октябрь 2011 01:44

Если есть 4047- ещё лучше.

Вот тут категорически не согласен-если в основном металле кремния 5-6 процентов, то 4047 со своими 12% ну никак не подходит. Другое дело АК9М2 (9-12% кремния) 4047 оптимален, а 4043 уже нет.
Прежде чем совать в сварочную ванну присадку какую ни попадя иногда стоит посмотреть на маркировку самой детали. Правда должен признать что в этом плане наши детали более информативны чем вражеские забугорные.
  • 2
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#7 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 01 Ноябрь 2011 01:39

-если в основном металле кремния 5-6 процентов, то 4047 со своими 12% ну никак не подходит.

Я так понимаю излишек легирующих добавок в металле шва вредить не должен. Или слишком много "хорошо"- тоже нехорошо? :rolleyes: Просветите по данному вопросу.
  • 0

#8 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 01 Ноябрь 2011 06:28

Чем меньше шов отличается от основного металла тем лучше. Это как борщ-нехватка соли как и избыток негативно сказывается на вкусовых качествах оного :D
  • 2
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#9 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 01 Ноябрь 2011 22:27

Чем меньше шов отличается от основного металла тем лучше. Это как борщ-нехватка соли как и избыток негативно сказывается на вкусовых качествах оного :D

хорошо сказано.
  • 0

#10 Тоха

Тоха
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Брянск

Отправлено 05 Ноябрь 2011 07:25

хорошо сказано.

Вот я попал на форум. Иногда сам хотел бы высказаться,да уже все сказано и добавить нечего.
  • 0

#11 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 412
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2011 09:40

Вот я попал на форум. Иногда сам хотел бы высказаться,да уже все сказано и добавить нечего.


+1 добавлять уже не чего! :)
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#12 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 09 Ноябрь 2011 02:08

На "ЧИПе" выдвигалось предположение что если неизвестен химсостав свариваемого ал-сплава можно скрутить присадки 4043 и 5356 и варить такой скруткой. Кто нибудь так пробовал делать? Мнения и предположения есть?
  • 0

#13 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 09 Ноябрь 2011 08:16

При всем моем уважении к участникам форума Desti подобное предложение могу назвать только ламерским бредом.
"Авось получится и морду не набьют" примерно так рассуждает автор этого предложения.
Даже по цвету дуги на ремонтируемой детали можно примерно определить лигатуру. Тем более что для алюминия их всего две-кремний и магний. Остальные (медь, титан, цинк, берилий и прочие) во внимание можно не принимать-их процентное содержание мало, влияние на сварку минимально и присадок со сложным хим составом промышленность не выпускает.
Магний подсвечивает дугу зеленым (вести скользящим движением, не дожидаясь сварочой ванны, смотреть не на дугу а на околодуговое пространство)-присадка 5356.
Кремний дугу не окрашивает-присадка 4043
Цинк окрашивает дугу в красноватые цвета(малиновый, сиреневый)+ копоть в околошовной зоне-это сплавы ЦАМ. Варить довольно гиморойное дело, цинковую провлоку найти для меня проблематично. Варю только по настоятельным просьбам клиентов, без никаких гарантий по минимальным расценкам (лиш бы хватило на аргон и электричество)-доверия к этим швам у меня никакого.
  • 5
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#14 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 12 Ноябрь 2011 04:38

предложение


предположение

мне кажется это кардинально разные понятия...

Тем более что для алюминия их всего две-кремний и магний. Остальные (медь, титан, цинк, берилий и прочие) во внимание можно не принимать-их процентное содержание мало, влияние на сварку минимально и присадок со сложным хим составом промышленность не выпускает.
Магний подсвечивает дугу зеленым (вести скользящим движением, не дожидаясь сварочой ванны, смотреть не на дугу а на околодуговое пространство)-присадка 5356.
Кремний дугу не окрашивает-присадка 4043

Замечательное в смысле практического применения определение. Очень толково и доходчиво.
  • 0

#15 MGSD843

MGSD843
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 20 Ноябрь 2011 22:15

При всем моем уважении к участникам форума Desti подобное предложение могу назвать только ламерским бредом.
"Авось получится и морду не набьют" примерно так рассуждает автор этого предложения.
Даже по цвету дуги на ремонтируемой детали можно примерно определить лигатуру. Тем более что для алюминия их всего две-кремний и магний. Остальные (медь, титан, цинк, берилий и прочие) во внимание можно не принимать-их процентное содержание мало, влияние на сварку минимально и присадок со сложным хим составом промышленность не выпускает.
Магний подсвечивает дугу зеленым (вести скользящим движением, не дожидаясь сварочой ванны, смотреть не на дугу а на околодуговое пространство)-присадка 5356.
Кремний дугу не окрашивает-присадка 4043
Цинк окрашивает дугу в красноватые цвета(малиновый, сиреневый)+ копоть в околошовной зоне-это сплавы ЦАМ. Варить довольно гиморойное дело, цинковую провлоку найти для меня проблематично. Варю только по настоятельным просьбам клиентов, без никаких гарантий по минимальным расценкам (лиш бы хватило на аргон и электричество)-доверия к этим швам у меня никакого.


а какие расценки при сварки нормальной дюрали, качественном шве?

#16 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 20 Ноябрь 2011 23:13

сварки нормальной дюрали,

Насколько я знаю дюраль не варится, либо варится очень плохо, функциональный сварной шов на дюрали я не видел. Её обычно клепают.
Если вы спрашиваете про силумин или АМГ, то везде по -разному. Примерно от 50-80р. за 1см шва. Но может быть и больше, в зависимости от сложности случая, или наоборот дешевле если швы очень длинные.
  • 0

#17 MGSD843

MGSD843
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 21 Ноябрь 2011 11:20

спасибо большое :good:

#18 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 412
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2011 14:07

Насколько я знаю дюраль не варится, либо варится очень плохо, функциональный сварной шов на дюрали я не видел. Её обычно клепают.
Если вы спрашиваете про силумин или АМГ, то везде по -разному. Примерно от 50-80р. за 1см шва. Но может быть и больше, в зависимости от сложности случая, или наоборот дешевле если швы очень длинные.


Не вся дюраль не варится либо варится очень плохо. Да, есть дюраль которая совсем не вартися. Из-за ее свойств ее только клепают. Крылья, седушки пилотов и пр конструкции. Но дюраль которая вартися - собственно современными инверторами легко варится, только присадок нужен хороший и тип подобрать.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#19 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 21 Ноябрь 2011 16:45

Но дюраль которая вартися - собственно современными инверторами легко варится, только присадок нужен хороший и тип подобрать.

простите, не затруднит уточнить, или дать ссылку, какие марки дюрали варятся и какой присадок при этом используется? В общем если не затруднит-поподробней. Для меня ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ, ПОЛНОЦЕННЫЙ ШОВ на дюрали- это нонсенс , если честно. Хотелось бы расширить свой кругозор. Про условно и плохосвариваемые дюрали я слышал. Интересует качественный и полноценный шов.
  • 0

#20 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 412
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2011 06:19

простите, не затруднит уточнить, или дать ссылку, какие марки дюрали варятся и какой присадок при этом используется? В общем если не затруднит-поподробней. Для меня ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ, ПОЛНОЦЕННЫЙ ШОВ на дюрали- это нонсенс , если честно. Хотелось бы расширить свой кругозор. Про условно и плохосвариваемые дюрали я слышал. Интересует качественный и полноценный шов.


ни как не могу найти фотографии. Дело было под аргонную сварку. Есть фирма, которая делает люки (люки невидимки). Так у них задача стояла, по сварке алюминиевых люков. Алюминий они освоили, но после пошла дюраль. Тип дюрали сейчас точно (да и приблизительно) уже не вспомню. Но под рукой было две присадки, одна АМг, вторая АМц. Я АМц попробовал, не получалось, АМг5 шов начал хорошо ложиться и трещины не появлялись. Т.е. если своим телом сварить, то в месте шва (по центру) медленно с остыванием проявлялась трещина. С применением присадка ни каких трещин не было. Так собственно когда встал вопрос про сварку, я попросил образцы, т.к. слышал про сварку дюрали. После пробы и посоветовал аппарат. На заводе "Звезда", изготавливают кресла для пилотов. Так там дюраль которая совсем не варится. Поэтому только заклепки применяют. Аппарат применял CEA, с прямоугольным импульсом.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх