Перейти к содержанию

Сварочная мастерская 38 [RWS87]


Рекомендуемые сообщения

@RWS87,очень уютненько. Вентиляция. Стол серьёзный. Вы в обычной жизни чем занимаетесь? Наверно в офисе сидите
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей64, спасибо на добром слове. А вот насчет офиса - почему?! Я работаю сварщиком в одной конторе, которая связана с энергетикой - строительство подстанций, протяжка линий и т.д. Только в конторе мало чего понимают в грамотных условиях работы слесаря-сварщика, поэтому приходится компенсировать все это в домашней мастерской. 

@Kondor416, а я и плазму опустил пониже, вон там за прессом спряталась :) От греха подальше ) 

@igorgib, да я б только "за", сейчас вот конторскую "Калдину" прикатили на небольшой ремонт - надо кузовщину поварить. Ну а потом, наверное, начнут вытаскивать на работу на базу ) 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RWS87,показалось почему-то. Просто чистота и порядок. Часто так бывает офисные работники или например врачи как хоби устраивают себе мастерские такие по фен шую. Я вот сейчас с производства меняю сферу деятельности может тоже себе сделаю мастерскую для души
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей64, чистота и порядок - эт я просто в этот день закончил работы по вентиляции и устроил генеральную уборку. А потом подумал, чего б не закинуть на форум фото ) Бывает у меня и жуткий срач, когда что-то затяжное делаю, например, какой-нить заказ растянулся на пару недель и тогда у меня бедлам,не хватает желания раскладывать все по полочкам ) 

А вообще да, на ютубе и чипмейкере, кажется, натыкался на мастерские для души у людей, совсем не связанных с этим ремеслом ) Как правило, чисто и аккуратно ) 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Мастер