Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

BRIMA TIG 315P AC/DC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 xadshime

xadshime
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Владимир

Отправлено 10 Октябрь 2011 18:52

Купил аппарат аргоно-дуговой сварки. Бьюсь уже 3 недели, не получается варить. Пробовал варить алюминий, образуется окисная пленка, зачищал болгаркой, щеткой, обезжиривал, все равно не получается. Может не правильно настраиваю аппарат, подскажите... 10102011061.jpg

Прикрепленные изображения

  • 10102011055.jpg
  • 10102011058.jpg
  • 10102011060.jpg

  • 0




#2 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 10 Октябрь 2011 22:45

Покажите то что варили.Как дуга зажигается,как образуется сварочная ванна.Фото горелки.Знакомый такой аппарат сжег,силовая схема выгорела в дырках.Благо по гарантии заменили на селму.Варил головки блока двс.Какой газ применяете,расход газа.
  • 1

#3 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 256
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 14 Октябрь 2011 20:59

xadshime, Разобрались в чем дело ?
  • 0

#4 xadshime

xadshime
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Владимир

Отправлено 12 Ноябрь 2011 22:50

Покажите то что варили.Как дуга зажигается,как образуется сварочная ванна.Фото горелки.Знакомый такой аппарат сжег,силовая схема выгорела в дырках.Благо по гарантии заменили на селму.Варил головки блока двс.Какой газ применяете,расход газа.

С аппаратом более-менее разобрался. Всё зависит от заточки электрода. Как лучше затачивать? Как определить из какого сплава свариваемые изделия?
  • 0

#5 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 13 Ноябрь 2011 03:05

Если под алюминий то примерно угол как у сверла потупее,если нержавейка и медь, титан ,то поострее как карандаш чертежника,почти на иглу.Да и вольфрамовые электроды разные,с бирюзовой меткой для алюминия,есть с красной,черной ,золотистой меткой.Я использую с бирюзовой меткой для всех металлов.Ну а так все индивидуально и по финансам.Да забыл,лучше точить на мелком камне,а доводить на алмазе,дольше ходит электрод,не так обгорает,и дуга не бегает по сварочной ванне.

Сообщение отредактировал митька51: 13 Ноябрь 2011 03:09

  • 0

#6 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 416
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2011 10:55

Если под алюминий то примерно угол как у сверла потупее,если нержавейка и медь, титан ,то поострее как карандаш чертежника,почти на иглу.Да и вольфрамовые электроды разные,с бирюзовой меткой для алюминия,есть с красной,черной ,золотистой меткой.Я использую с бирюзовой меткой для всех металлов.Ну а так все индивидуально и по финансам.Да забыл,лучше точить на мелком камне,а доводить на алмазе,дольше ходит электрод,не так обгорает,и дуга не бегает по сварочной ванне.


+ заточку осуществлять не по кругу, т.е. не перепендикулярно оси электрода, а вдоль. Это тоже позволит дольше электрод эксплуатировать.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#7 xadshime

xadshime
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Владимир

Отправлено 14 Ноябрь 2011 17:03

Как определять какой марки алюминий?
  • 0

#8 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 14 Ноябрь 2011 20:20

http://websvarka.ru/...t=0
Где то в низу читай. Точный хим. анализ только спектроскопия скажет, ну а для сварки цвет дуги примерно подскажет. Если деталь отечественная то смотри маркировку(буржуи не указывают) , потом, когда знаеш маку сплава идеш сюда: http://www.splav.kha....php?type_id=11 и тогда точно знаеш какая присадка нужна.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#9 xadshime

xadshime
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Владимир

Отправлено 07 Декабрь 2011 20:43

А каким должен быть шов? Блестящим?

Прикрепленные изображения

  • IMGP4225.JPG

  • 0

#10 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 416
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2011 16:07

А каким должен быть шов? Блестящим?


Желательно - да! Не всегда получается. Иногда матовый. Главное без черноты и без черных точек.
Если шов или околошовная зона черная, то либо газ плохой либо защиты не достаточно, либо сам материал из г...на, либо присадок не удачный (грязный)

В РАДС шов должен быть светлый и ровный.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#11 asashok

asashok
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 28 Январь 2012 15:34

для ляминя должен быть включен импульсный режим, четвертый тумблер

#12 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 28 Январь 2012 21:05

для ляминя должен быть включен импульсный режим, четвертый тумблер

А что без импульса варить не будет? B)
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#13 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 29 Январь 2012 00:34

А что без импульса варить не будет? B)


Скорее всего не будетИзображение
  • 0

#14 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 29 Январь 2012 01:11

Во попал я... Мне религия не позволяет с импульсом варить. А ведь варю... :P
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#15 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 29 Январь 2012 01:44

Ни импульсном режиме ни заточки электродов самых важных вещей для сварки алюминия!
Импульсный режим может быть использован в особых случаях или для тонких деталы но не обязательно.
Есть машины, которые не имеют пульс но сварка алюминия происходит очень успешно.
В инвертор аппаратов заточки электродов может быть с острым или тупым наконечником, и швы будет выглядить по разному но самое главное кончик электрода находится на достаточном расстоянии от металла и всегда будет чисты.
Если вы держите вольфрам слишком ближе к сварочной ванне возможно вы будете часто макать и загрязнять электрод, и в этом случае крайне важно, чтобы остановиться и снова заточит электрод.
Также можете получить проблемы, если вы держите вольфрамовый электрод слишком далеко от металла!
  • 0

#16 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 29 Январь 2012 12:55

Скорее всего не будетИзображение

Макс по барабану , на AC ал. варится что с пульсом что без .:rolleyes:
Pulse безусловно облегчает сварочный процесс , но можно обходится и без него имея за спиной опыт и знания . B)
  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#17 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Январь 2012 13:36

А-а-а!Что делать,у меня импульса нет и баланс только 50/50 ,и вААБще "MARK-500" ? Может совсем теперь не варить потому что "4 тумблер" не включен?Наверное поэтому самая крупная проблема-нет "чешуек" на швах,гладкие получаются.Подскажите,кто знает,что делать-то без импульса ?..

#18 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 29 Январь 2012 14:53

АВН, На Марках есть импульс, только он расположен (управляется) на пульте ДУ, четыре крутилки. Помню раньше в 89году как накрутишь по незнанию :rolleyes: У нас они новячие приходили, в упаковке, в полной комплектации и маска прилагалась.
  • 0

#19 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Январь 2012 15:06

Пульт ДУ?Четыре потенциометра?Один регулятор тока.И задержка продувки на блоке.На шильдике:" 82 год".


#20 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 29 Январь 2012 15:09

На ЛХФ левый верхний разъём. еле фотку нашел и то самого пульта не видать.

Прикрепленные изображения

  • post-2808-1204281071.jpg

Сообщение отредактировал Менгон: 29 Январь 2012 15:12

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх