Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Оснастка для сварочного стола


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 650

Отправлено 14 Январь 2020 08:03

saper24, спасибо, я не для разметки, для этого есть "настоящие угольники", а для фиксации угла профильных труб )

Вечером сфотаю как оно выглядит. У меня всяких толщин имеется.

А для фиксации за глаза. С учетом " ровности" самих труб и последующих поводок - микроны там нафиг не надо.

Сообщение отредактировал saper24: 14 Январь 2020 08:05

  • 2




#22 Бархударов

Бархударов
  • Участник
  • Cообщений: 518
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 Январь 2020 08:39

Проблема в том, что лазеры в основном в больших организациях и операторы станков там не шибко любознательные и мотивированные люди.

Я в курсе, что многое зависит: от газа, он настройки, от настроения оператора, от настроения начальника, от погоды, от сопротивления изоляции  и многое тому подобного))


  • 1

#23 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 741
  • Город:Иркутск

Отправлено 16 Январь 2020 03:18

saper24, как насчет фото, удастся показать? )
  • 0

#24 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 650

Отправлено 16 Январь 2020 12:24

saper24, как насчет фото, удастся показать? )

Я помню. Рассчетами завалили. Все в мастерской. Постараюсь дойти сегодня. На телефоне нет ничего.
  • 0

#25 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 741
  • Город:Иркутск

Отправлено 16 Январь 2020 14:32

saper24, да не горит вовсе, не парься ) 


  • 0

#26 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 650

Отправлено 16 Январь 2020 18:16

saper24, да не горит вовсе, не парься )

Это 12мм. Максимальная толщина для нашего лазера.
20200116_173319.jpg 20200116_173337.jpg
20200116_173327.jpg

Это 4мм рифленка.
20200116_173357.jpg

Сообщение отредактировал saper24: 16 Январь 2020 18:21

  • 6

#27 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 650

Отправлено 16 Январь 2020 18:23

Это восьмерка.
20200116_173446.jpg
Это полторашка.
20200116_173527.jpg
  • 8

#28 Бархударов

Бархударов
  • Участник
  • Cообщений: 518
  • Город:Новосибирск

Отправлено 17 Январь 2020 04:22

Это полторашка.

Для полторашки плохо! 


  • 0

#29 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 650

Отправлено 17 Январь 2020 05:46

Для полторашки плохо!

Лучше чем болгаркой всетаки. А чем плохо?
  • 1

#30 Бархударов

Бархударов
  • Участник
  • Cообщений: 518
  • Город:Новосибирск

Отправлено 17 Январь 2020 06:34

А чем плохо?

Визуально плохо, толщина 1.5-2 мм должно выходить вообще ровно и гладко, я их даже не обрабатываю после, только фаску снимаю и все...


  • 0

#31 sab0tage

sab0tage
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 19 Январь 2020 17:57

кто нибудь уже изготовил такие? есть фото готовой оснастки?



#32 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 293
  • Город:Орел

Отправлено 19 Январь 2020 19:59

sab0tage,в работе,но еще не делали.
  • 0

#33 VladVika2009

VladVika2009
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 31 Январь 2020 19:42

Поменял 3 конторы в Новосибе, более менее ровно получается до 10 мм-то что выше уже совсем не ровно! 

 

 

Подскажите пожалуйста какие конторы в итоге более удачные оказались?





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх