Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Помогите разобраться с ГОСТом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 796
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2019 19:05

welderman, Сергей Николаевич, надо приводить все в порядок. Ибо возможно за это будет спрос. Вы лучше скажите, какие виды соединений Вы тут видите. 


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...




#22 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 001
  • Город:Киров

Отправлено 26 Май 2019 19:13

Т1, У2 как вариант..


Сообщение отредактировал welderman: 26 Май 2019 19:15

  • 1

#23 mihasik

mihasik
  • Участник
  • Cообщений: 354
  • Город:Шарья

Отправлено 26 Май 2019 19:27

Т1, У2 как вариант..

Вместо У2 скорее всего больше подойдёт С8, потому как свариваемые детали находятся в одной плоскости.


  • 0

#24 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 001
  • Город:Киров

Отправлено 26 Май 2019 19:29

подойдёт С8,

ни слова не было о возможностях подготовки кромок.... может у них напильники только есть.... :pleasantry: , вот поразвлекаются, готовя под С8


Сообщение отредактировал welderman: 26 Май 2019 19:29

  • 0

#25 mihasik

mihasik
  • Участник
  • Cообщений: 354
  • Город:Шарья

Отправлено 26 Май 2019 19:33

ни слова не было о возможностях подготовки кромок.... может у них напильники только есть.... :pleasantry: , вот поразвлекаются, готовя под С8

На трубе есть радиусы, подготавливать ничего не надо.


  • 0

#26 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 796
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2019 19:35

В этой сборке готовиться только одна кромка. Да и то, хитрым способом. 


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#27 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 001
  • Город:Киров

Отправлено 26 Май 2019 19:35

подготавливать ничего не надо.
тогда посмотрите геометрию С8 в 14771 -76....внимательно....
  • 0

#28 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 001
  • Город:Киров

Отправлено 26 Май 2019 19:37

Да и то, хитрым способом
это каким? Жутко интригует.... :search:  
  • 1

#29 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 796
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2019 19:47

welderman,разделка одной из граней будет производиться после сварки двух соединений (У2),   


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#30 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 207
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2019 19:50

Стенку 8мм без разделки? Ну хотя бы джве стороны, а?


  • 0

#31 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 001
  • Город:Киров

Отправлено 26 Май 2019 19:51

Стесняюсь спросить, а что там разделывать-то?.... в данном случае... :pardon:


  • 0

#32 mihasik

mihasik
  • Участник
  • Cообщений: 354
  • Город:Шарья

Отправлено 26 Май 2019 19:51

тогда посмотрите геометрию С8 в 14771 -76....внимательно....

Разделка вполне заменяется радиусом трубы.


  • 0

#33 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 001
  • Город:Киров

Отправлено 26 Май 2019 19:54

Стенку 8мм без разделки?А разве это запрещено? Требования к провару вроде как не озвучивались...


  • 0

#34 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 001
  • Город:Киров

Отправлено 26 Май 2019 19:56

Разделка вполне заменяется радиусом трубы.-ссылку на нормативный документ, который разрешает подобные экзерсисы, пожалуйста.. :search: 


  • 0

#35 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 207
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2019 20:01

Разделка вполне заменяется

А на техкарте мы нарисуем подготовку стыка. :)

Требования к провару

...норисаваты в ГОСТе. Если мы опираемся на ГОСТ, то подготовка стыка и соответствие картинке. Не разделка, так зазор.


  • 0

#36 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 001
  • Город:Киров

Отправлено 26 Май 2019 20:14

Если мы опираемся на ГОСТ,
Т1  по 14771-76 не требует полного провара ....требования КД к изделию  здесь ведь не озвучивались....или я чего-то упустил...? :search:
  • 1

#37 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 207
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2019 20:26

.требования КД к изделию

не учель.


  • 0

#38 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 796
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2019 20:28

Так-так, оставь их на пять минут без присмотра :)

 

Требования к соединению: полное проплавление кромок, не считая Т1, там катет 8. Эстетика и минимальные деформации в процессе сборки и сварки, так же минимальные остаточные напряжения в швах. Это мои требования, поскольку конструкция по начальным вводным весит 4 тонны и в дальнейшем возможно будет нуждаться в мобильности, Саша для этого помог нарисовать проушину.


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#39 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 422
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 26 Май 2019 21:10

Разделка вполне заменяется радиусом трубы.-ссылку на нормативный документ, который разрешает подобные экзерсисы, пожалуйста..  

 Сергей Николаич, нам бы вобще нормативку хоть какую-нибудь по этому вопросу.

Тавровое соединение квадратной трубы как варится? Мне почему-то кажется, что всё что тут показано из 14771-76 притянуто за уши.


  • 0

#40 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 001
  • Город:Киров

Отправлено 26 Май 2019 21:46

Тавровое соединение квадратной трубы как варится?
Если к  плоскости и встык друг с другом-то 14771-76 даёт более чем исчерпывающую инфу по вопросу... требования. которые МассаТом, выдвигает к соединению-это просто его личные хотелки, не подкрепленные ничем, кроме постулата "мне так кажется"... ни расчётов,  ни ТЗ ... :pardon:

ну так пусть и делает , как считает нужным...Т1, С8  ещё варианты... за проход валит катет 8-10,или на пару проходов его растянет, проволокой 08Г2С, или DT-G3Si1-его личное дело.....способ контроля тоже не оговаривался...СО2 или трёхкомпонентная смесь-тоже неизвестно....СМ также -тёмный лес... а мы с вами просто чисто академически теоретизируем..


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх