Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка новым полуавтоматом CLOOS алюминиевой проволокой 4043

MIG алюминий полуавтомат сварка дисков фото аргон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 361
  • Город:Туймазы

Отправлено 23 Апрель 2019 16:49

Всем привет, уважаемые коллеги. Прошел сезон и сейчас немного появилось время разобраться с новым сварочным аппаратом. Приобрел его уже как пол года, варил пока только сплошной проволокой. Времени совсем не было разобраться и попробовать его способности с алюминием. Но хочется попробовать варить алюминий в аргоне  проволокой 4043. Аргонка сейчас по весне снова появилась. Подскажите кто знает по данному аппарату. И все ли правильно взял для сварки алюминием. Вижу многие используют 5356, которая с магнием, но так понимаю что 4043 мягче и с нею сложнее варить ? Просто в основном литье автомобильное все идет с кремнием потому взял и проволоку аналогичную. Сопло для 1.2 проволоки нужно больше на размер где то читал. Это верно? Хоть аппарат и немец как говорит интернет, но произведен в китае потому инструкция вся на китайском. Конкретно инструкцию на русском ни где не найти, к сожалению.

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190423_173630.jpg
  • IMG_20190423_173643.jpg
  • IMG_20190423_173658.jpg
  • IMG_20190423_173702.jpg
  • IMG_20190423_173713.jpg

  • 7




#2 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 858
  • Город:В.Луки

Отправлено 23 Апрель 2019 17:09

Просто в основном литье автомобильное
а что там варить то ПА? 
  • 3

#3 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 361
  • Город:Туймазы

Отправлено 23 Апрель 2019 17:21

Ну корпуса коробок, кронштеины всякие, поддоны бывают. Я понимаю что все это варят обычно тигом, сам так и варю, но думаю попробовать все таки где возможно, полуавтомат использовать. Думаю, будет где то быстрее и поудобнее.


  • 1

#4 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 3 410
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 23 Апрель 2019 17:26

Смешно ей богу!!! Какие камни подводные, заряжай проволоку и вари! А вот как проблемы начнутся, тогда и спрашивай. Только другое не понятно, зачем такой зверь для моторного силумина ????? Тиг эти проблемы лучше решает. А вообще, ситуация напоминает охоту на муху комплексом БУК- М1
  • 7

#5 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 083
  • Город:Владикавказ

Отправлено 23 Апрель 2019 17:34

Вижу многие используют 5356, которая с магнием, но так понимаю что 4043 мягче и с нею сложнее варить ? Просто в основном литье автомобильное все идет с кремнием потому взял и проволоку аналогичную.

Правильно взяли. АМГ берут те, кто АМГ варит. Никаких проблем нет, тем более, с 1,2 . Особенно, если канал правильно подрезать, под самые ролики.

думаю попробовать все таки где возможно, полуавтомат использовать. Думаю, будет где то быстрее и поудобнее.

Кое где выручит. Особенно, обломки на прихватках собрать,  отверстие свечное заплавить можно, если приловчиться.  


  • 2

#6 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 3 410
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 23 Апрель 2019 17:36

Nail02, на рамах грузовиков будет побыстрее и поудобнее, а главное правильнее. Вообще то такие аппараты покупаются не для того, что бы было, а для определенных задач! Хотя подход правильный, время придёт, подвернётся работа по его назначению. Но в ремонте всякого триппера автомоторного, проще, быстрее, качественнее, разумнее использовать мощный тиг.
  • 4

#7 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 361
  • Город:Туймазы

Отправлено 23 Апрель 2019 17:37

Правильно взяли. АМГ берут те, кто АМГ варит. Никаких проблем нет, тем более, с 1,2 . Особенно, если канал правильно подрезать, под самые ролики.

 

 

Кое где выручит. Особенно, обломки на прихватках собрать,  отверстие свечное заплавить можно, если приловчиться.  

 

Правильно взяли. АМГ берут те, кто АМГ варит. Никаких проблем нет, тем более, с 1,2 . Особенно, если канал правильно подрезать, под самые ролики.

 

 

Кое где выручит. Особенно, обломки на прихватках собрать,  отверстие свечное заплавить можно, если приловчиться.  

Вот как раз про канал пожалуйста поподробнее. Под ролики это как?


  • 0

#8 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 858
  • Город:В.Луки

Отправлено 23 Апрель 2019 17:37

поддоны бывают
 ага, перемешать шов с маслом, нееее лучше ТИГом, там хоть видно как эта гадость выгорает.
  • 0

#9 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 3 410
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 23 Апрель 2019 17:38

Клус розлива Riland, а где купили, с рук? Тачка конечно многообещающая!
  • 2

#10 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 858
  • Город:В.Луки

Отправлено 23 Апрель 2019 17:39

отверстие свечное заплавить можно,
резьба дрянь будет 
  • 0

#11 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 083
  • Город:Владикавказ

Отправлено 23 Апрель 2019 17:41

Под ролики это как?
как зубило, с двух сторон. Чтобы он практически впритык к роликам зашёл. Это для 0,8 особо актуально, для 1,2 тоже не помешает. В маме разъёма втулка стоит, втулку надо вытащить, чтобы канал до самых роликов заходил.
  • 4

#12 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 858
  • Город:В.Луки

Отправлено 23 Апрель 2019 17:44

заряжай проволоку и вари!
правильно, пока инструкцию читаешь крышняк снесет, пишут не сварщики и особенно ее переводят далекие люди от сварки, на панели все есть а остальное интуитивно для умеющего варить  ПА 
  • 5

#13 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 083
  • Город:Владикавказ

Отправлено 23 Апрель 2019 17:45

резьба дрянь будет 
сам этим не занимаюсь, как это делается, видел неоднократно. Нормальная резьба получается. Ну уж если пузырь остался и при сверловке вскрылся, надо ещё раз заплавить. Но это не часто бывает.  Если всё правильно делать, всё дерьмо в центр выходит и потом высверливается.  
  • 1

#14 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 361
  • Город:Туймазы

Отправлено 23 Апрель 2019 18:11

как зубило, с двух сторон. Чтобы он практически впритык к роликам зашёл. Это для 0,8 особо актуально, для 1,2 тоже не помешает. В маме разъёма втулка стоит, втулку надо вытащить, чтобы канал до самых роликов заходил.

Спасибо, я понял. Вот уже очень полезная инфа.  Я специально заранее и спрашиваю чтобы нюансы не пропустить.


Клус розлива Riland, а где купили, с рук? Тачка конечно многообещающая!

Купил его у ребят с Евротека. Использовал свою скидку при покупке товара в их магазине.  Спасибо им огромное !!!  :friends:  Давно мечтал купить аппарат с генами и с пульсом. Благодаря им и конкурсу мечта сбылась !!!  :good:  :good:  :good:  Думаю все таки, будет хорошим помощником в аргонке. Цена конечно, не маленькая, но как сварщик мечтал для себя купить стоящий аппарат. 


  • 6

#15 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 858
  • Город:В.Луки

Отправлено 23 Апрель 2019 21:22

Если всё правильно делать, всё дерьмо в центр выходит и потом высверливается.  
Суть не в  этом а в мягком материале, в этом случае 5356 подойдет. 
  • 1

#16 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 083
  • Город:Владикавказ

Отправлено 23 Апрель 2019 21:34

Kurt1, Ну да, АК 5 помягче, чем АК9 -АК12, из которого головки льют. Сейчас наверное больше из  АК 12.  Но АМГ  на АК наплавлять тоже как то не по феншую.   Ездят на этих головках, не жалуются. Сейчас в городе кто то применился ввёртыши ставить,  на какой то клей хороший, что ли. Не выкручиваются. Соответственно, этой работы резко поубавилось. Если только в это проблема -  к нему едут. Быстро и на месте. 


Сообщение отредактировал SergDemin: 23 Апрель 2019 21:35

  • 2

#17 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 444
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Апрель 2019 21:54

Хоть аппарат и немец как говорит интернет, но произведен в китае потому инструкция вся на китайском. Конкретно инструкцию на русском ни где не найти, к сожалению.

 

Вот и Cloos китайцы прибрали с потрохами.  :blink: .

Инструкцию у немцев запрашивай , № своего аппарата и т.д. , в общем посмотрел и фирма адекватна в смысле обратной связи с потребителем  и действуйте .

https://www.cloos.de...vices/beratung/

Вставка тефлон канала и нюансы .

Скрытый текст
 


Сейчас в городе кто то применился ввёртыши ставить,  на какой то клей хороший, что ли. Не выкручиваются. Соответственно, этой работы резко поубавилось. Если только в это проблема -  к нему едут. Быстро и на месте. 

Сергей , уже из покон веков на клей ставили и он называется "бакелитовый лак" , но есть нюансы , теплоотдача от свечи на 50% теряет свою эффективность и обычно свечи долго не живут центральный изолятор лопается . 

Но вот в гараже механик у нас хорош был и нашли другое решение , в цеху у виртуозов токарки заказывал ввертыши с некой небольшой конусностью резьбы и закручивали уже без клея смазав чуток маслом и при таком натяге теплоотдача свечи восстанавливалась до 100% и они переставали быть проблемными.

Это усе касается свечей и резьб с короткой резьбой и да свертывали шею таким резьбам а вот длинная резьба и как ей свернуть шею я не представляю сего , но предвижу умельцы и тут есть.  


Сообщение отредактировал selco: 23 Апрель 2019 21:45

  • 6

#18 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 083
  • Город:Владикавказ

Отправлено 23 Апрель 2019 22:26

selco, может он и конические делает, не знаю. Сейчас на станке с ЧПУ полведра ввёртышей  с любой конусностью за недорого сделают.  Можно и метчик конический под них сделать, если не поленится. Даже не обязательно Р6М5, из 9ХС по алюминию на всю оставшуюся жизнь хватит.  Ка бы то ни было, а этой работы у Михалыча резко поубавилось. 

Недавно, при мне, головку притащили с юбкой от свечи в отверстии. Умельцов разных хватает  :pleasantry:


  • 2

#19 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 322
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 23 Апрель 2019 23:43

selco,SergDemin, есть ещё ввёртыши в виде пружины из проволоки-нержавейки ромбического сечения. Замечательно работают и с теплоотводом норм, сам пробовал. А вообще данная технология применяется многими автопроизводителями ещё на заводе. Будут в ремонте корпусные детали или кронштейны алюминиевые- обратите внимание на резьбу.

сам этим не занимаюсь, как это делается, видел неоднократно. Нормальная резьба получается. Ну уж если пузырь остался и при сверловке вскрылся, надо ещё раз заплавить. Но это не часто бывает.  Если всё правильно делать, всё дерьмо в центр выходит и потом высверливается.  

Я периодически занимаюсь, нормально режется, стружка сыпется. Это чистый Ал, более вязкий, там плохо, рвёт нитки.


  • 2

#20 Cora

Cora
  • Участник
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва

Отправлено 26 Апрель 2019 20:58

selco,SergDemin, есть ещё ввёртыши в виде пружины из проволоки-нержавейки ромбического сечения. Замечательно работают и с теплоотводом норм, сам пробовал. А вообще данная технология применяется многими автопроизводителями ещё на заводе. Будут в ремонте корпусные детали или кронштейны алюминиевые- обратите внимание на резьбу.

Я периодически занимаюсь, нормально режется, стружка сыпется. Это чистый Ал, более вязкий, там плохо, рвёт нитки.

И там никакой клей не нужен. Технология такова, что при заворачивании пружинка сжимается и заходит как по маслу, но при выворачивании самоконтрится и вывернуть не реально!


  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MIG, алюминий, полуавтомат, сварка дисков, фото, аргон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх