Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1956

#1941 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 711
  • Город:Москва

Отправлено 20 Август 2017 23:08

selco, дядь Валер, а что за деталь такая? 


  • 1

С сего дня нарекаюсь Гера Либерман... 





#1942 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 316
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Август 2017 23:10

Валер, а что за деталь такая?

Эльдар , пока не могу рассказать .  Как все соберется в единое целое и если заказчик позволит то покажу, впрочем он может и сам все расскажет и покажет. 


  • 3

#1943 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 608
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 20 Август 2017 23:17

selco, А чем трубу торцевали, там как-то хитро у вас , под углом срезано...?


  • 0

#1944 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89272612504

  • Участник
  • Cообщений: 321
  • Город:самара

Отправлено 21 Август 2017 20:56

*
Популярное сообщение!

на неделе приехали для промежуточного контроля баробана на нк тэц 1 гту 3.увидев что есть аргонноая сварка  попросили иностранцы"зеллер"  делающие ремонт турбины переварить пару посадочных мест под фланцы...сварка ремонтная все по" технологии и нормам .....".и не даверие к сварщику мало цветную так и опресовать еще надо.говарю ребята я на третей турбине при проведение аварийного ремонта три года назад в ускоренном режиме проваривал все ваши протрещявшие швы и агрегат работает по сей день.ответ при проведении планового ремонта"до аварийной остановки турбины" сварка проводилась нашими специалистами...ВОТ ТАК И РАБОТАЕМ в большой энергетиеи.........чичтим,зачищяем,перевариваем и оплата в рублях на масло хватает икра в мечтах.

Прикрепленные изображения

  • WP_20170821_12_16_35_Pro.jpg
  • WP_20170815_10_44_22_Pro.jpg
  • WP_20170815_10_44_01_Pro.jpg
  • WP_20170815_10_14_06_Pro.jpg
  • WP_20170815_10_13_41_Pro.jpg
  • WP_20170815_10_13_28_Pro.jpg
  • WP_20170821_11_53_58_Pro.jpg
  • WP_20170821_11_54_08_Pro.jpg
  • WP_20170821_11_54_25_Pro.jpg
  • WP_20170821_13_43_47_Pro.jpg
  • WP_20170821_13_43_56_Pro.jpg

  • 19

#1945 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 316
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Август 2017 21:16

*
Популярное сообщение!

 А чем трубу торцевали, там как-то хитро у вас , под углом срезано...?

 

Я не торцевал и поэтому не знаю , все заказчик делал ,,,, мое только сварка.

Вот сегодня чуток поварил.

P1190967.JPG  P1190931.JPG

P1190936.JPG  P1190964.JPG


  • 23

#1946 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 142

Отправлено 21 Август 2017 22:13

иностранцы"зеллер"  делающие ремонт турбины переварить пару посадочных мест под фланцы...
 про этих "иностранцев", если не трудно, то в этой теме отпишитесь: http://websvarka.ru/...a-zeller/page-1

будет интересно послушать.А то эти их ремонты "по самым строгим нормам" уж больно подозрительны.

П.С.: под каппилярку чуть меньше шероховатость поверхности делайте, будет удобнее работать.


  • 2

#1947 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89272612504

  • Участник
  • Cообщений: 321
  • Город:самара

Отправлено 22 Август 2017 20:56

*
Популярное сообщение!

немного внутренней  работы по нержи на гту-1 контора по турбинам не зеллер а золлерз .

Прикрепленные изображения

  • WP_20170822_15_06_18_Pro.jpg
  • WP_20170822_15_08_01_Pro.jpg
  • WP_20170822_15_09_25_Pro.jpg
  • WP_20170822_15_10_11_Pro.jpg
  • WP_20170822_15_10_38_Pro.jpg
  • WP_20170822_15_12_19_Pro.jpg
  • WP_20170822_15_12_32_Pro.jpg
  • WP_20170822_15_12_46_Pro.jpg
  • WP_20170822_15_17_36_Pro.jpg
  • WP_20170822_15_18_40_Pro.jpg

  • 16

#1948 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 316
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Август 2017 21:53

*
Популярное сообщение!

Не очень удачный день сегодня , сломался мой " Калашников" P1200018.JPG  

И пришлось достать и работать " Дробовиком 18 века " по другому ее не назову , архи не удобно и на швах сразу сказалось. P1200008.JPG P1200004.JPG

Все еще началось вчера , на Ево работал и смотрю поджиг идет из нутри горелки , переполошил ребят с Евоспарк но уже извинился и аппарат не причем. 

Сегодня достал Форсаж и на нем такая же хрень поджиг из нутри горелки куча искр и пару раз поджег и пошел отстукивать импульс , но на электроде шарик как на АС токе . Включил Селко и на нем такое же , и даже при очередном поджиге выстрел и от сопла кусок отвалился , а оно не старое и с ним все хорошо то есть было без дефектов. P1200017.JPG

В общем подсоединил " дробовик" и все три аппарата вошли в норму. 

Прозвонил шлейф и все звонится и предполагаю  что что то в голове у АГНИ не то где цанга вставляется не знаю есть там какой изолятор али нет, и может кто знает. В общем надо новую Агни , старушка думаю уже не оживет. 

С дробовиком тоже справились но по времени дольше , а по удобству вообще не как. 

P1200014.JPG  P1200016.JPG

P1200020.JPG  P1200027.JPG

P1200041.JPG  P1200044.JPG


Сообщение отредактировал selco: 22 Август 2017 21:59

  • 18

#1949 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 142

Отправлено 22 Август 2017 21:59

Валер, горелка для сварщика как девушка, в любой момент может дать осечку. Исходя из этого не хитрого сравнения, лучше иметь в запасе пару других  :crazy: . Тебе такая керамика нужна?


  • 3

#1950 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 316
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Август 2017 22:07

Тебе такая керамика нужна?

Костя спасибо, керамика есть. Удивило одно и первый раз такое (горячие разлетались но там из за перегруза) , выстрел и сопло пополам а оно холодное и я только увидел через пробоину как электрод меняет цвет от ярко белого до красного и потом превращение в черный то есть на выброс и он. 

Ждем выставку и у АГНИ на выставке куплю , у них к выставке и шлейфы супер не уступают евро и америке  нечем .

А старушку завтра еще полечим если конечно найду болезнь ,  


Сообщение отредактировал selco: 22 Август 2017 22:08

  • 1

#1951 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 142

Отправлено 22 Август 2017 22:16

Имей ввиду, что у меня с запасом были себе взяты, а так как они зело надёжные, то 4шт. могу смело выделить. Удачи.


  • 3

#1952 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 194
  • Город:Миасс

Отправлено 22 Август 2017 22:21

А вот очередная поделка из нержи, на этот раз бак. Сварил из того что дали, это в основном про ножки из 40 трубы толщиной 1мм и какие-то вырезанные под них блины из 6-ки)

 

IMG_20170822_143551.jpg IMG_20170822_143604.jpg

 

Расход 5л, вылет 7мм, 100А линейный режим. Железки 3мм, своим телом. Естественно без ежей, но на такой толщине ежей сделать трудновато :)


  • 7

#1953 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 139
  • Город:Владикавказ

Отправлено 27 Август 2017 14:36

Лконид, очень неравномерно ведёте горелку.  И торец трубки надо на миллиметр - полтора над листом выпускать, если своим телом варить. Это самое простое дело - в нижнем положении, своим телом подобные стыки варить.  Поджигаете дугу и равномерно проводите по кругу. Ток чуть выше, чем с присадкой, поскольку можно горелку быстро вести.


  • 5

#1954 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 184
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 27 Август 2017 14:37

AMBIVERT42, 2directlot.ru/lot.php?id=5828   http://directlot.ru/lot.php?id=29211  http://directlot.ru/lot.php?id=89245   http://directlot.ru/lot.php?id=8492


  • 4

#1955 уксварщик

уксварщик
  • Участник
  • Cообщений: 166
  • Город:Челябинская обл.

Отправлено 27 Август 2017 18:30

с чего вообще начать

нужно руку тренировать, горелку нужно вести равномерно. руку лучше на что то опереть, к примеру если за столом варите мелочевку- на колено . шов не должен быть темным - не перегревайте место сварки и должна быть достаточная защита аргоном, для чего нужно подобрать ток , сопло и расход газа вот недавно варил нержавейку толщина 0.8мм отверстие примерно на 7мм. 007.JPG

 

 И торец трубки надо на миллиметр - полтора над листом выпускать, если своим телом варить.

если зазор великоват, а если плотно подогнано, лучше вровень, или даже ниже трубку опустить 


Сообщение отредактировал уксварщик: 27 Август 2017 18:32

  • 2

#1956 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 124
  • Город:Алматы

Отправлено 29 Август 2017 17:30

Конечный ток мин. поставить время его этак сек 10 , спад 01-02 сек и вот вам ручной импульс ,
Валера,у человека аппарат простой,без возможности расширенных настроек.Или скоростью или горелкой"цмыкать".
  • 1

#1957 Лконид

Лконид
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 29 Август 2017 21:42

Валера,у человека аппарат простой,без возможности расширенных настроек.Или скоростью или горелкой"цмыкать".



точно! Крутить только силу тока можно)

Валера,у человека аппарат простой,без возможности расширенных настроек.Или скоростью или горелкой"цмыкать".



поскажите еще один момент! В трубу 50мм стенка 1.5 нужно вврить пластинку 1.5 как правильно сварить можете описать, понимаю что придется с присадкой так как зазор получился 1мм
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх