Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1956

#1881 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 139
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Июль 2017 19:56

Георгий 11, две - три десятки, если не меньше. Скорее, одну. Если бы там миллиметр был, ежи бы во все стороны торчали. А там только окалина по поверхности.

 

 

По пульсу не хочу даже на ней пробовать

 

У Вас выбора нет. Либо научится быстро работать руками, как Вы это назвали - бабочкой. Но для этого надо постоянно варить одно и то же в течении длительного времени. Либо, понять смысл настройки параметров импульсного режима. Для этого достаточно один раз задуматься. Всё просто - ставите базовый ток, чтобы металл при нем ещё не плавился, частоту порядка 0,5 - 1 герц, чтобы Вы руками за импульсом успевали и ванна успевала кристаллизоваться, и подбираете параметры импульса, чтобы он успевал расплавить каплю присадки и проплавить основной металл. Длительность покороче, амплитуду побольше. И в такт с импульсами двигаете присадку и горелку.


Сообщение отредактировал SergDemin: 10 Июль 2017 19:58

  • 4




#1882 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 596
  • Город:Красноярск

Отправлено 10 Июль 2017 20:11

Георгий 11, При нормальной резке, провести один раз без нажима достаточно и кромка уже белая.  Так, как сейчас нарезано, там драть надо минимум 1мм и не лепестком.

SergDemin, Приходилось с такой "резниной" иметь дело, обдирал со скосом, так как с нижней стороны листа это безобразие на 2мм вылазило, при толщине заготовок 4мм.  Так что десятками не отделаться, иначе нормально это вариться не будет.


  • 2
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1883 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 261
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июль 2017 20:24

SergDemin,присадок заказал 321 1,2 и 2,4 мм. как советовали,2 мм.наверное тяжело в пульсе будет плавиться.Подготовлюсь полностью,потом тогда начну пробу пера.
Vanguard,я попробовал сегодня прихваченные диском 0,8 мм.прорезал,торцы зачистным чуть снял,особо не помогло,если счищать больше,то размеры уйдут,торцы еще ладно,а на обечайке поперечный скажется сильно,поэтому пускай режимы на лазере настраивают.
  • 0

#1884 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 194
  • Город:Миасс

Отправлено 10 Июль 2017 20:44

SergDemin,присадок заказал 321 1,2 и 2,4 мм. как советовали,2 мм.наверное тяжело в пульсе будет плавиться.Подготовлюсь полностью,потом тогда начну пробу пера.
Vanguard,я попробовал сегодня прихваченные диском 0,8 мм.прорезал,торцы зачистным чуть снял,особо не помогло,если счищать больше,то размеры уйдут,торцы еще ладно,а на обечайке поперечный скажется сильно,поэтому пускай режимы на лазере настраивают.

 

Есть вариант (шуточный скорее) - освоить работу на лазерном станке, режте для себя нормально, остальных посылайте к этому профессионалу. 

Мне друг сказал, что там особо сложного ничего нет...подобрать сопло/мощность и сфокусировать лазер под толщину и тип металла - не более, ну еще скорость реза выставить...просто либо оператор ленится это делать, либо не умеет.

А кромки счищать придётся в любом случае и до блеска, на таком пульсом вообще нормально не поработать (не равномерная толщина окислов).

Примерные настройки пульса для 2-ки - ток импульса 150-170А, база 15-30А, скважность (отношение) - процентов 25-30, частота 2-3Гц. Вообщем это индивидуально и зависит от аппарата. 


  • 2

#1885 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 261
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июль 2017 20:51

Учусь,по лазеру сказали потерпеть немного,там голову менять надо,он производство остановить не может,видимо окно какое то будет для замены.По поводу поработать на нем,интересно конечно освоить,но боюсь времени на все не хватит,для начала бы свое освоить.
  • 2

#1886 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 316
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Июль 2017 21:30

Подготовка это главное но я сейчас о другом хочу сказать а именно о технологии самой сварки .

 

 

Либо научится быстро работать руками, как Вы это назвали - бабочкой.

Сергей какая "бабочка " для 2ММ нержи там и разделки для нее не надо , дуга и так "пробьет" обратный валик с импульсом или в линейном это как кому удобнее.

 

 

Либо, понять смысл настройки параметров импульсного режима. Для этого достаточно один раз задуматься. Всё просто - ставите базовый ток, чтобы металл при нем ещё не плавился, частоту порядка 0,5 - 1 герц,

Сергей все верно , но на этой частоте довольно долго и продолжительные швы нудно будет . Можно и 5 и даже 10гц поставить , руки успеют присадку так как она лежит под дугой и от паузы не плавится а вот импульс ее плавит да и еще основной метал пробивает до обратного валика , так что действия руки с присадкой просто синхронно везти  ее по стыку вместе с горелкой, и для такой технологии самое главное подобрать параметры тока и время действия импульса и паузы и сварка будет с минимальным тепловложением высокого качества и по скорости превзойдет линейный режим. Георгий , пытай импульс и там мудреного нет ничего и быстро освоишь.

Где Vnuk , что он скажет. Кстати он в линейном работает не каких "бабочек" до 3ММ я так предвижу не применяет и движется строго по стыку   , вот видео его   

P.S. При разной частоте импульса его параметры кардинально меняются. Например для 1гц  импульс 160А и пауза 15% время действия импульса 20% , а вот для 10гц придется поднять ток импульса до 300А и если аппарат не позволит  например 200А максимально то увеличить его время действия  до 50-60% .


Сообщение отредактировал selco: 10 Июль 2017 21:52

  • 4

#1887 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 139
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Июль 2017 21:51

Сергей все верно , но на этой частоте довольно долго и продолжительные швы нудно будет .

Валера, ты шов видел? Руки не привыкли, нет стабильной скорости ведения горелки. На привычку время надо, а его нет, варить надо сегодня. Потихоньку разгонится, и будет варить, как ты говоришь. А начинать лучше с режима, который позволяет медленнее работать. По мере привыкания желание ускорить процесс само появится. Лично я, в данной ситуации, таким путём пошёл бы.

Где Vnuk , что он скажет. Кстати он в линейном работает не каких "бабочек" до 3ММ я так предвижу не применяет и движется строго по стыку   , вот видео его
 

Время на наработку такого навыка надо. 


  • 2

#1888 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 261
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июль 2017 22:05

SergDemin,на сегодняшний день им нужна герметичность,по ней проблем нет,проблемы во мне.Я сам решил для себя заморочиться по этому поводу,потому как не нравится мне шов,но дело то не только во мне,изначально не мог понять почему такой шов получается,поэтому и попросил советов на форуме.Руководство и так все устраивает,но хочется для себя приобрести навыки,а их не приобретешь при плохой подготовке стыка,поэтому сначала нужно решить с подготовкой,потом уже практиковаться,ну я так думаю.А чисто за з/п могу варить то что подготовят,по опрессовкам утечек нет,но это не значит,что все хорошо,на самом то деле все плохо.
  • 5

#1889 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 139
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Июль 2017 22:13

Георгий 11, всё правильно :good: . И я про то же. С каждой работы надо кроме денег новые знания и навыки приобретать, иначе развития не будет.

на сегодняшний день им нужна герметичность
 

Я и удивляюсь, почему не ПА? Я понимаю, что тему с ПА, в данном случае, поднимать не стоит, удивительно, что они этого не понимают :pardon:


  • 1

#1890 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 261
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июль 2017 22:28

SergDemin,там много чего удивительного по сварке,на рдс пока не привлекают,но ходил посмотреть.Я эту продукцию варил (даже по наксу аттестовывался),они знают об этом,там копать не перекопать,но тема не об этом.По поводу п/а все сборки им сложно сварить,выложу фото готового изделия чуть позже.Еще вопрос:ржавчина возможна сквозная у 321 нержи из за тенов?Там три тена внутри стоят и как говорил до этого зказчикам говорят про плохое заземление и блуждающие токи,вообще возможна сквозная коррозия из за этого или это из за мкк?Сам не видел этих моментов.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 10 Июль 2017 22:32

  • 1

#1891 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 194
  • Город:Миасс

Отправлено 10 Июль 2017 22:34

 На привычку время надо, а его нет, варить надо сегодня. Потихоньку разгонится, и будет варить, как ты говоришь. А начинать лучше с режима, который позволяет медленнее работать. По мере привыкания желание ускорить процесс само появится. Лично я, в данной ситуации, таким путём пошёл бы.
 

 

Полностью поддерживаю. Если никто не торопит и з/п не сдельная, почему бы не нарабатывать навыки.


  • 2

#1892 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 139
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Июль 2017 23:05

Георгий 11,  само понятие блуждающих токов применительно только к проводящей среде с достаточно высоким и неоднородным сопротивлением, попросту говоря - к грунту.  Никаких блуждающих, равно как и не блуждающих токов там быть не может. Пока ТЭН живой, утечка с него , за счёт емкости - миллиамперы. Когда ТЭН крякнул в дырку, и с него амперы потекли, или защита сработает, или током кого нибудь убьёт. Но это ситуация кратковременная, никак на стык повлиять не может.

Я уже говорил, это бред сивой кобылы. И МКК в таких условиях быть не может, какая МКК в воде, при 150 С максимум?  Сквозная ржавчина только из за того, что по срани варили, и никто до Вас на это внимания не обращал. МКК не даёт трещину, она создаёт густую мелкую сетку трещин,  и когда конструкция разрушается по МКК, она разрушается катастрофически, никаких вариантов на ремонт нет.  Там от металла ничего не остаётся.

По поводу п/а все сборки им сложно сварить

Скрытый текст

Так можно часть ПА варить, остальное - TIGом.  Я так и делал. Так легче. Но это так, если Вам на будущее совет пригодится, для личного пользования.


  • 2

#1893 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 261
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июль 2017 23:16

SergDemin,трещин нет,просто сквозная коррозия,при чем не по швам.
  • 0

#1894 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 139
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Июль 2017 23:48

Георгий 11, сквозная коррозия, на 321 нерже? На воде?  Это нонсенс.  Я не знаю, что это может быть, но я несколько километров трубы  израсходовал 12Х18Н10Т. На ней маркировка была. Это труба с сернокислотных теплообменников, одна трубка в каждом потекла, их заменили. Естественно, раздербанили, трубу продали.  Потёкшая трубка мне попалась, по шву потекла, видимо дефекты  были. Они на серной кислоте больше 10 лет стояли,  труба со стенкой двойка. Кое где была подъедена до 1,5, в основном - как новая. Водой осадок, остатки кислоты и каких то солей вымою - чистая, белая труба. Кстати, дома отопительные стояки из неё стоят.   И часть водопровода.

Бойлер из 304 шестой, или седьмой год на сероводородной минералке работает, не самая агрессивная среда, но и не вода же. Труба итальянская, лист - Тайвань, если не путаю. Варил проволокой 06Х19Н9Т, нашей, российской.

Честно говоря, не знаю. Вы видели это? Если видели, или увидите, фотку выложите.  Её только хлорид ион быстро жрёт, но тогда ТЭНы он сожрёт ещё быстрее. Да и не из кислоты же пар делают, наверняка из воды.


Сообщение отредактировал SergDemin: 10 Июль 2017 23:49

  • 4

#1895 Серега_Z

Серега_Z
  • Участник
  • Cообщений: 151
  • Город:Королев

Отправлено 11 Июль 2017 20:45

*
Популярное сообщение!

При сварке нержавейка, впрочем как и при любой другой сварке нужна хорошая подготовка.

Вообщем напилил, нашлифовал, просверлил где надо, отмыл все от СОЖ, осталось дошлифовать мелкие втулки.

Надеюсь завтра начать уже сварочные работы.

Прикрепленные изображения

  • 5.jpg
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

  • 17

Коллекционер сварочной техники WTL.


#1896 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 261
  • Город:Орел

Отправлено 12 Июль 2017 12:26

321-го прутка в свободном доступе нет,есть 347Si esab,вроде как подходит,без титана,но пишут,что ниобий и кремний тоже хорошо защищает от мкк.
  • 1

#1897 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 139
  • Город:Владикавказ

Отправлено 12 Июль 2017 12:35

Георгий 11, эта присадка очень хорошо для 321 подходит. Может даже лучше, чем 321.


  • 2

#1898 noff

noff
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 16 Июль 2017 21:31

Варили нержавейку, а конкретно 316 с присадкой 308Si,РАД с поддувом, стыки проработали 4 месяца за тем потекли.
Образовались свещи в нижней части стыка. Вырезали бракованные стыки, а внутри весь стык ржавый.
подскажите кто знаит почему так получилось?

1. Поддув был выполнен некачественно (виноват сварщик); 2. Перегрев металла при сварке (виноват сварщик и инженер-технолог); конструктор, заложивший материалы и технолог по сварке - бараны, не способные проверить работу снабженца (сволочь по умолчанию), типа выполнить входной контроль основных и сварочных материалов.


  • 0

#1899 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 139
  • Город:Владикавказ

Отправлено 16 Июль 2017 21:57

конструктор, заложивший материалы и технолог по сварке - бараны

  matrnik    316 - с молибденом, по сравнению с 304 имеет более высокую кислотостойкость.  308, это практически 304, только немного кремния и марганца добавлено, поскольку сварочная присадка. И варить изделие из 316 с 308 присадкой, это и правда идиотизм. Или нет смысла закладывать в конструкцию 316, или надо варить соответствующей присадкой, хотя бы той же 316.


Сообщение отредактировал SergDemin: 16 Июль 2017 22:00

  • 3

#1900 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 261
  • Город:Орел

Отправлено 17 Июль 2017 07:51

SergDemin,производители в описаниях к прутку вводят в заблуждение (как мне кажется) пользователей,почитайте какую марку нержи можно варить той же 308-й,вот к примеру какой я работаю сейчас.IMG_2836.JPG
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх