Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1357

#61 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2011 10:48

Подкладки-керамика?

Нет. Из того же материалла, что и сама конструкция. Подкладка для формирования корня шва. Т.е. не хотят варить в два прохода. Варят за один проход. Таким образом подкладки привариваются, но на сколько равномерно и на сколько сильно... :) остается только гадать.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 





#62 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Ноябрь 2011 17:30

ГОСТ 8713-79 С-5 Афо ,автоматическая на остающейся подкладке.Под флюсом,но так же применяется и в ПДГ и на РАДС для "титана".

#63 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2011 09:12

ГОСТ 8713-79 С-5 Афо ,автоматическая на остающейся подкладке.Под флюсом,но так же применяется и в ПДГ и на РАДС для "титана".


Сварка полуавтоматом в среде защитных газов в ручную. Вот так процес сварки осуществляют сейчас.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#64 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Ноябрь 2011 18:33

Это соответствует ГОСТ 5264-80 С-19.Зазор между полотном и планкой не более 0,5 мм.,ширина планки 20-30 мм.,толщина не менее 3 мм.Выполнение подобных швов наблюдаю уже два десятка лет,а не только "сейчас".
Blazen79,эскиз и таблицу нужно публиковать?

#65 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 28 Ноябрь 2011 23:24

Табицу не знаю, а вот эскизик или фото кольцевой подкладки.
  • 0

#66 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Ноябрь 2011 23:59

Кольцевая подкладка-обычная планка,согнутая кольцом.Прихвачена изнутри,чтоб не мешать в зазоре или снаружи,если не доступно изнутри,маленьким катетом.В месте стыка планка заваривается изнутри предварительно,до общей сварки.

#67 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 29 Ноябрь 2011 00:13

В месте стыка планка заваривается предварительно,до общей сварки стыка-паза.


очень тонким и быстрым швом, а то загнет и вторая труба не налезет))
  • 0

#68 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Ноябрь 2011 20:49


БольшЕго размера,к сожалению,не грузится.

#69 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 29 Ноябрь 2011 21:05

О подкладном кольце,можно тут прочитать http://stroyka-ip.ru...04-86-0003.html
  • 2
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#70 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 30 Ноябрь 2011 01:48

"Бабышки" и "Сухари"

Классный шов, Макс.
  • 0

#71 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 27 Декабрь 2011 10:14

День добрый всем опять только добрался до тренировок по сварке нержавейки.Все равно шов черный получается.Привез с работы пластины нарезанные толщина 1.5 мм.Сколько ампер на такую толщину ставите парни.Я думаю тут целый комплекс условий нужно соблюдать.Правильный вольфрам,присадка правильная ну и самое главное режимы сварки...скорость сварки,расход аргона на нерже как я понял меньше выставляется чем для алюминия?Может еще кто какие тонкости подскажет.
  • 0

#72 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 27 Декабрь 2011 22:18

Правильный вольфрам

Это не так критично, особенно не на промышленных масштабах.


расход аргона на нерже как я понял меньше выставляется чем для алюминия?

Чем больше. тем чище. главное дугу "не выдуть" Еще имеет значение сам вид соединения (тавр, пластина, труба)ну и сопло соответствующее.
  • 1

#73 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 27 Декабрь 2011 22:33

(тавр, пластина, труба)ну и сопло соответствующее.
Если не трудно можно поподробнее о видах соединений и какие сопла для каких лучше использовать?
Сам в ММА сварке работаю на постоянке,отсюда знаю что книжные советы в топку.
Наставник в любом случае научит лучше)) На работе аргонщик в цеху ...говорит ты и таквсе знаешь .Гаденышь ленивый))Шутка конечно в цех оцень редко попадаю в основном работа в поле.
  • 0

#74 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 27 Декабрь 2011 22:42

Чем больше предполагаемый расход газа, тем больше диаметр сопла. Тут все логично. На внутренний угол например можно поменьше дать расход. на внешний побольше. Там где больше открыта плоскость сварки там нужна больше защита. Точные данные по расходу однозначно не скажешь все очень зависит от конкретных условий, уже писали, а табличку примерных расходов я уже где-то тут выкладывал :)
  • 0

#75 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 27 Декабрь 2011 22:42

Тезка , у меня стойкое подозрение , что нет поддува и сквозное проплавление?
  • 0

#76 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 28 Декабрь 2011 06:04

Макс поддува нет я трубу варил обрезки с работы привозил.Без поддува я еще тогда о нем не слышал.
Сейчас то уже ясно,а вот пластины сварить или просто валик навариваю и он черный.На твоих фотках у тебя даже валики шедевры на пластинах золотистого цвета.Кстати хочу с линзой испытать у меня правда увеличенных пара все стандартные не довезут.Попробую без сопла чисто с линзой.
Если не сильно ужасно выйдет сфоткаю подскажете,что не так делал.
  • 0

#77 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 28 Декабрь 2011 11:25

Max77, вполне может быть банальный подсос в газовом тракте(на любом участке) либо сам газ. Линза же не панацея это просто т.с. "высший пилотаж" по защите что-ли, но без нее результаты можно получить не хуже.
  • 2

#78 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 30 Декабрь 2011 11:43

Есть еще один момент, с использованием линзы, горелку можно и под 90 градусов держать... А вот без линзы, тут важен расход газа от диаметра сопла и еще наклон горелки.
Я делал несколько экспериментов на эту тему. Подбирая расход аргона и наклон горелки получал от золотистого цвета до практически белого.

И еще один не мало важный момент. Если варите толстую нержу, то времени остывания в аргоне не хватает, т.е. вы раньше переходите к месту сварки, чем успевает остыть нержа. Т.е. либо сапожок нужно тогда применять либо примериться с черным швом. Линза тут не поможет...

А про газ, т.е. аргон... не мало говорили. От качества аргона также зависит что же в итоге получите.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#79 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 03 Январь 2012 15:00

С Новым годом !!! всех спасибо всем за советы и подсказки они очень полезны.
  • 0

#80 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 04 Январь 2012 05:11

Есть еще один момент, с использованием линзы, горелку можно и под 90 градусов держать... А вот без линзы, тут важен расход газа от диаметра сопла и еще наклон горелки.


Если ток уменьшить до бессмысленных значений, то возможно, а так встречаю плохое формирование шва и бОльшее "выгорание" лигатуры.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх