Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1362

#681 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 14 Ноябрь 2014 15:01

Где сарказм? Это просто вопрос. Пытаюсь освоить метод. 


Я извиняюсь конечно, думал это подкол. Левая же рука есть! Поставил сопло наизготовную, держа за конец горелку, нажал левой и прогнал. Даже если есть проволока в левой, то не помеха. Так же и закончишь левой. Привыкнуть просто надо и ничего никто никогда из моих знакомых спеццов не переносит


Сообщение отредактировал шурпет: 14 Ноябрь 2014 17:08

  • 2




#682 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 14 Ноябрь 2014 15:03

Ну то есть в 4т. Спасибо.


  • 0
Я уйду из зоопарка

#683 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 14 Ноябрь 2014 16:27

Ну то есть в 4т. Спасибо.


Верно, 4 т. Режим
  • 0

#684 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 501
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Ноябрь 2014 18:16

держа за конец горелку, нажал левой и прогнал.

 

Именно на импортной горелке прочувствовал удобство Вашего совета.Когда держишь за самый край,то и варить удобно , и перемещать - эргономика её такова,что она как бы сама прилипает к трубе , но кнопка , расположенная слишком далеко , добавляет каплю дёгтя.Даже педалью по началу заморочился , но потом привлёк левую руку для управления кнопкой . АГНИ держать за самый край неудобно,да и короткая она,в сравнении с импортными ,но с ней я нашёл общий язык.

201411143682.jpg


Сообщение отредактировал BelaZZ: 14 Ноябрь 2014 18:18

  • 4

#685 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 14 Ноябрь 2014 19:56

 "эргономика её такова,что она как бы сама прилипает к трубе" как же глубоко и верно сказано, осмысленно вразумлено, усвоено!!!


  • 0

#686 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 14 Ноябрь 2014 20:30

валера1963,

Ни на что, нормальные валики. 

(А вот время гашения дуги увеличьте, если имеется такая функция)


Сообщение отредактировал blazen79: 14 Ноябрь 2014 20:32

  • 1

#687 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 120
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Ноябрь 2014 21:09

blazen79,Спасибо! Насчет спада учту. (До этого пробовал чернота, пришлось линзу изобретать).
  • 0

#688 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 14 Ноябрь 2014 22:52

Я извиняюсь конечно, думал это подкол. Левая же рука есть! Поставил сопло наизготовную, держа за конец горелку, нажал левой и прогнал. Даже если есть проволока в левой, то не помеха. Так же и закончишь левой. Привыкнуть просто надо и ничего никто никогда из моих знакомых спеццов не переносит

Начать левой - согласен, реально. А вот закончить: у меня по объектам аппарат "Selco", на нём реально так сделать - нажал, чуть подержал и пошло затухание сварочной дуги. А вот в мастерской, старенький "ESAB". Так вот на нём, для затухания дуги, приходится кнопку держать до самого конца, а в основном, выставляю максимум 10 сек, так что приходится и проволочки добавлять. Третью руку надо бы :)   А желание освоить эту технику есть: видел не раз подобные сварочные швы - красота :good: Найду фотографии - выложу. А вместе с ними будет пара-тройка вопросов, но об этом позже...


  • 0

#689 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 16 Ноябрь 2014 19:32

К сожалению, не нашёл лучших фотографий для чёткого видения сварочного шва. Фото сделаны в Швеции и суть такова: каждый шов сварен четвертями, с одной точки в разные стороны. Как на часах: 3 часа на 6 и на 12, с другой стороны с 9 часов на 6 и на 12. Получается 2 диаметрально противоположных окончания шва ( во завернул...) Согласен, так ни куда не утянет привариваемую деталь. Вопрос: кто-нибудь так варит? Использует такую технику сварки?

Работал на следующем объекте и там картина швов та же :(

20140813_122513.jpg

20141003_105548.jpg

Последний шов (не обработанный) не в счёт, это моя сварка, подключались к ёмкости.

 


  • 9

#690 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Ноябрь 2014 21:41

На жёстком контуре аустенитом так варят, вварыши на ПК. Иногда по пол-диаметра, а иногда чётвертями, чтобы не лопалось от напряжений.



#691 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 21 Ноябрь 2014 17:04

Сегодня пытался изобразить шов vnukа,сталь 321, S-1мм.Повторяемость страдает.100_0943.JPG 100_0944.JPG


Сообщение отредактировал круазик: 21 Ноябрь 2014 17:04

  • 3

#692 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 21 Ноябрь 2014 18:52

Сегодня пытался изобразить шов vnukа,сталь 321, S-1мм.Повторяемость страдает.

   Ещё бы. Тов. Vnuk километрами его наверное уже гоняет :) .


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#693 dron

dron
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Тольятти

Отправлено 01 Декабрь 2014 11:39

*
Популярное сообщение!

304L 219.1x3мм . без поддува, ток 85А примерно, после облицовки пока горячая внутри нерж щёткой зачищаем побежалости и даем остыть . потом подвариваем внутри.  

Прикрепленные изображения

  • 20141129110231.jpg
  • 20141129110131.jpg

  • 10
Андрюха063

#694 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 Декабрь 2014 15:11

Мужики,я в терминах не очень силен,вот вы пишите "американку,бабочку,и т д катал".. Это как вообще? Что это есть из себя? Швы лчень красивые получаются. Я так понял это способ движения горелки вдоль кромок? Если да,то скажите мне пожалуйста как это делать.
  • 0

#695 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 04 Декабрь 2014 15:17

"американку,бабочку,и т д катал"

Walking the Cup эта техника называется за океаном. Техника сварки перекатыванием сопла, "вихляй-рука"))

Буквально пару страниц назад это обсуждалось.

 


  • 0
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#696 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 Декабрь 2014 15:30

Спасибо заинфу, первый раз такое вижу. Очень интересно,надо попробовать обязательно)
  • 0

#697 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 Декабрь 2014 15:40

Да я читал,поэтому и спросил, я не понял вначале как именно это делается))
  • 0

#698 Kandzi

Kandzi
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 10 Декабрь 2014 21:55

Всем доброго времени суток.

 

 Варю нержаву швы получаются разных цветов - золотой, синий и т.п.  Вопрос такой - какого цвета должен быть шов и что эти цвета означают ( синий , золотой .....) Или где об этом можно почитать или посмотреть.



#699 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 10 Декабрь 2014 22:01

Kandzi,

В идеале серебристый цвет, но, в этом нет большой необходимости. Золотистый-самый нормуль. Остальные цвета-на убыль к худшему результату, до серого и черного. Происходит то от степени нагрева и времени нахождения горячего металла под защитой аргона.


  • 0

#700 Kandzi

Kandzi
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 10 Декабрь 2014 22:07

Спасибо! А по подробней об этом где узнать?





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх