Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#1781 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 277
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 30 Июль 2017 12:51

Серега_Z,Режимы в пульсе оставь такиеже только сделай 65-67% может даже чуть болше ипопробуй.Большими процентами,ты увеличиваешь длительность паузы с малым током. 


  • 0




#1782 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 165
  • Город:Рязань

Отправлено 30 Июль 2017 12:57

Hlorofos, Виктор , мне это пока ни к чему , просто наткнулся , может кому будет интересно . 


  • 2

#1783 Серега_Z

Серега_Z
  • Участник
  • Cообщений: 233
  • Город:Королев

Отправлено 30 Июль 2017 13:27

Серега_Z,Режимы в пульсе оставь такиеже только сделай 65-67% может даже чуть болше ипопробуй.Большими процентами,ты увеличиваешь длительность паузы с малым током. 

Идея была подобрать короткий импульс с большой паузой для оствыания. При этом , чтобы получить минимальное тепловыделение. Минимальные 5 Ампер для поддержания дуги и короткий импульс для быстрого сплавления.

А вот мысль насчет процентов я не уловил. Проценты чего ? Если длительности импульса, то с такими процентами я уже приближусь к линейному режиму. Как я уже писал выше, линейный ток 8-10 Ампер уже прожигает сразу фольгу. 

Если найду присадку тонкую, то попробую , чтобы импульс за короткий промежуток времени плавил присадку и при этом вплавлялся в металл изделия.

Касаемо самого изделия договореность была если работа получится, то ее оплатят. Если не получится, то этту деталь я оставлю себе на эксперементы.


  • 0

Коллекционер сварочной техники WTL.


#1784 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 013
  • Город:Владикавказ

Отправлено 30 Июль 2017 17:31

Вад11, да знаю я этот диск, дома руки никак не дойдут заварить. :sorry:  Он на бортике 0,8, а бортик растянут немного. У основания 0,9 - 1 .


Сообщение отредактировал SergDemin: 30 Июль 2017 17:33

  • 2

#1785 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 959
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Июль 2017 22:01

*
Популярное сообщение!

Идея была подобрать короткий импульс с большой паузой для оствыания. При этом , чтобы получить минимальное тепловыделение. Минимальные 5 Ампер для поддержания дуги и короткий импульс для быстрого сплавления.

Вот на выставке прошлой осенью наблюдал , с Электростали мужики притащили целый рюкзак пластинок нерж пробных разной толщины .

Идет лента например 1мм и за ней пошла 0 15 и чтобы машину не останавливать надобно концы сварить точками . У ЕВМ крутились и пробовали их SpotARC , получалось через раз. В общем не знаю что они решили я их из виду потерял.

Сергей , импульс тут не пойдет и надо точку быстро поставить что бы "фольга" не разбежалась по углам . И по сему если на аппарате есть режим точечной сварки то выбрать минимальное время все подъемы - спады в ноль ну и прижать фольгу как следует , ну и самое главное очень короткую длину дуги то есть прицелится как снайперу  и должно получится .

Можно еще через шайбу или пластинку из алюминия коя не позволит разбегаться фольге дальше диаметра отверстия , примерно так будет выглядеть , сверлим в пластинке АЛ толшиной 1мм отверстие 2,5мм и прижимаем этой пластиной фольгу ну и в отверстие целимся и удар и должна быть аккуратная точка. 

 

Скрытый текст


  • 11

#1786 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 666

Отправлено 30 Июль 2017 22:05

Валер, спот режим здесь в самый раз будет. А то, что у них через раз получалось, так это они просто нормально прижать не смогли. Если прижим хороший, то ни чего не бежит. зазора при споте быть не должно от слова вообще. А дуга в споте всегда идеально короткая, если обычной горелкой работаешь. Это благодаря поджигу с касанием и подъёмом на доли миллиметра. За видео спасибо.


  • 1

#1787 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 959
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Июль 2017 22:11

А то, что у них через раз получалось, так это они просто нормально прижать не смогли. Если прижим хороший, то ни чего не бежит. зазора при споте быть не должно от слова вообще.

Костя , да так и есть выставка и с прижимом возится не будут. На ЕВМке Spot можно включить с ВЧ импульсом это еще лучше , на Селко тоже с ВЧ есть, а вот на Ево не знаю не пробовал и надо попытать так как ВЧ у них класс. 

P.S. Вот в предыдущим своем сообщении совсем забыл еще одну "хитрость" , пластина АЛ с отверстием кое не дает разбегаться фольге и в отверстие можно добавить маленьку..маленьку "горошину" присадки (кусачками откусываем и в отверстие) коя будет содействовать и помогать образованию точки и так же не позволит разбегаться фольге. Правда с "горошеной" одним выстрелом можно и не убить и тогда два выстрела один за другим .


Сообщение отредактировал selco: 30 Июль 2017 22:19

  • 1

#1788 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 666

Отправлено 30 Июль 2017 22:17

Валер, им с ВЧ только и пользуюсь - реально видны колыхания ванны. Но для совсем тоненького лучше без ВЧ, там необходимо подобие конденсаторной сварки - короткий выстрел, что бы только верх прижигался к низу без фактического расплавления. Я так это вижу, хотя, можно и попробовать на какой-нибудь фольге.


  • 2

#1789 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 013
  • Город:Владикавказ

Отправлено 30 Июль 2017 23:36

Я так думаю, что в данном случае проще сгородить какой нибудь примитивный вариант конденсаторной сварки и ей приварить.  Там и прижим сам собою обеспечен будет и прожогов  не будет. Ну ладно, к толстому может и получится TIGом  приварить, а между собой как?


Сообщение отредактировал SergDemin: 30 Июль 2017 23:38

  • 2

#1790 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 959
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Август 2017 21:40

*
Популярное сообщение!

Э....хх ,, нержзавеечка.  304 , труба 51х1,5мм . 100 очков аргону , пост газ 15сек и он основной пожиратель , да расход при сварке 8 литров . Присадка 316LSi - 1мм , толще для импульса и не нужна.

Завтра за баллонами менять.

Соскучился по Selco и им варил , импульс , ВЧ импульс, ручной импульс.

импульс  P1190881.JPG  

ток паузы P1190882.JPG

частота P1190883.JPG

время пика  P1190884.JPG

ВЧ импульс P1190878.JPG

ток паузы P1190879.JPG

частота P1190880.JPG

кондукторы , заказчик просто супер    сам все придумал сделал на высшем уровне и помогал мне.

P1190920.JPG P1190921.JPG

Ну и сама работа в разброс , что успели (аргон кончился) , завтра продолжение 

P1190906.JPG P1190856.JPG

P1190862.JPG P1190863.JPG

P1190864.JPG P1190872.JPG

P1190886.JPG P1190902.JPG

P1190918.JPG P1190917.JPG

P1190904.JPG P1190905.JPG

Ну и на завтра заготовки P1190925.JPG   

 

 


Сообщение отредактировал selco: 20 Август 2017 21:54

  • 24

#1791 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 20 Август 2017 21:55

selco,Хорошая работа, и побольше бы таких заказчиков!

Сообщение отредактировал штурман 001: 20 Август 2017 21:56


#1792 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 171
  • Город:Москва

Отправлено 20 Август 2017 23:08

selco, дядь Валер, а что за деталь такая? 


  • 1
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#1793 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 959
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Август 2017 23:10

Валер, а что за деталь такая?

Эльдар , пока не могу рассказать .  Как все соберется в единое целое и если заказчик позволит то покажу, впрочем он может и сам все расскажет и покажет. 


  • 3

#1794 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 792
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 20 Август 2017 23:17

selco, А чем трубу торцевали, там как-то хитро у вас , под углом срезано...?


  • 0

#1795 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 402
  • Город:самара

Отправлено 21 Август 2017 20:56

*
Популярное сообщение!

на неделе приехали для промежуточного контроля баробана на нк тэц 1 гту 3.увидев что есть аргонноая сварка  попросили иностранцы"зеллер"  делающие ремонт турбины переварить пару посадочных мест под фланцы...сварка ремонтная все по" технологии и нормам .....".и не даверие к сварщику мало цветную так и опресовать еще надо.говарю ребята я на третей турбине при проведение аварийного ремонта три года назад в ускоренном режиме проваривал все ваши протрещявшие швы и агрегат работает по сей день.ответ при проведении планового ремонта"до аварийной остановки турбины" сварка проводилась нашими специалистами...ВОТ ТАК И РАБОТАЕМ в большой энергетиеи.........чичтим,зачищяем,перевариваем и оплата в рублях на масло хватает икра в мечтах.

Прикрепленные изображения

  • WP_20170821_12_16_35_Pro.jpg
  • WP_20170815_10_44_22_Pro.jpg
  • WP_20170815_10_44_01_Pro.jpg
  • WP_20170815_10_14_06_Pro.jpg
  • WP_20170815_10_13_41_Pro.jpg
  • WP_20170815_10_13_28_Pro.jpg
  • WP_20170821_11_53_58_Pro.jpg
  • WP_20170821_11_54_08_Pro.jpg
  • WP_20170821_11_54_25_Pro.jpg
  • WP_20170821_13_43_47_Pro.jpg
  • WP_20170821_13_43_56_Pro.jpg

  • 19

#1796 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 959
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Август 2017 21:16

*
Популярное сообщение!

 А чем трубу торцевали, там как-то хитро у вас , под углом срезано...?

 

Я не торцевал и поэтому не знаю , все заказчик делал ,,,, мое только сварка.

Вот сегодня чуток поварил.

P1190967.JPG  P1190931.JPG

P1190936.JPG  P1190964.JPG


  • 23

#1797 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 666

Отправлено 21 Август 2017 22:13

иностранцы"зеллер"  делающие ремонт турбины переварить пару посадочных мест под фланцы...
 про этих "иностранцев", если не трудно, то в этой теме отпишитесь: http://websvarka.ru/...a-zeller/page-1

будет интересно послушать.А то эти их ремонты "по самым строгим нормам" уж больно подозрительны.

П.С.: под каппилярку чуть меньше шероховатость поверхности делайте, будет удобнее работать.


  • 2

#1798 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 402
  • Город:самара

Отправлено 22 Август 2017 20:56

*
Популярное сообщение!

немного внутренней  работы по нержи на гту-1 контора по турбинам не зеллер а золлерз .

Прикрепленные изображения

  • WP_20170822_15_06_18_Pro.jpg
  • WP_20170822_15_08_01_Pro.jpg
  • WP_20170822_15_09_25_Pro.jpg
  • WP_20170822_15_10_11_Pro.jpg
  • WP_20170822_15_10_38_Pro.jpg
  • WP_20170822_15_12_19_Pro.jpg
  • WP_20170822_15_12_32_Pro.jpg
  • WP_20170822_15_12_46_Pro.jpg
  • WP_20170822_15_17_36_Pro.jpg
  • WP_20170822_15_18_40_Pro.jpg

  • 16

#1799 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 959
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Август 2017 21:53

*
Популярное сообщение!

Не очень удачный день сегодня , сломался мой " Калашников" P1200018.JPG  

И пришлось достать и работать " Дробовиком 18 века " по другому ее не назову , архи не удобно и на швах сразу сказалось. P1200008.JPG P1200004.JPG

Все еще началось вчера , на Ево работал и смотрю поджиг идет из нутри горелки , переполошил ребят с Евоспарк но уже извинился и аппарат не причем. 

Сегодня достал Форсаж и на нем такая же хрень поджиг из нутри горелки куча искр и пару раз поджег и пошел отстукивать импульс , но на электроде шарик как на АС токе . Включил Селко и на нем такое же , и даже при очередном поджиге выстрел и от сопла кусок отвалился , а оно не старое и с ним все хорошо то есть было без дефектов. P1200017.JPG

В общем подсоединил " дробовик" и все три аппарата вошли в норму. 

Прозвонил шлейф и все звонится и предполагаю  что что то в голове у АГНИ не то где цанга вставляется не знаю есть там какой изолятор али нет, и может кто знает. В общем надо новую Агни , старушка думаю уже не оживет. 

С дробовиком тоже справились но по времени дольше , а по удобству вообще не как. 

P1200014.JPG  P1200016.JPG

P1200020.JPG  P1200027.JPG

P1200041.JPG  P1200044.JPG


Сообщение отредактировал selco: 22 Август 2017 21:59

  • 18

#1800 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 666

Отправлено 22 Август 2017 21:59

Валер, горелка для сварщика как девушка, в любой момент может дать осечку. Исходя из этого не хитрого сравнения, лучше иметь в запасе пару других  :crazy: . Тебе такая керамика нужна?


  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх