Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#1721 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 419

Отправлено 10 Июль 2017 01:29

Верх технологий...... советов больше нет. :crazy:

А что такого ?


Сегодня вызвали на работу,поэтому могу фото сделать.За швы не пинайте,самому не нравятся,но не могу понять почему такие получаются.Ток 90А,присадок 2 мм.,фланец черный,не нержа.attachicon.gifIMG_2804.JPGattachicon.gifIMG_2805.JPGattachicon.gifIMG_2806.JPGattachicon.gifIMG_2807.JPGattachicon.gifIMG_2808.JPGattachicon.gifIMG_2809.JPG
Это изнутри.attachicon.gifIMG_2810.JPG

Подварочные швы делали ?


  • 0




#1722 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 167
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июль 2017 05:55

PecToPaH,нет,не делал.
  • 0

#1723 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 167
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июль 2017 07:58

Такие еще установки для газировки предстоит делать.IMG_2817.JPG
А это которым варили и который сейчас.IMG_2818.JPG IMG_2819.JPG
  • 2

#1724 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 375
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 10 Июль 2017 08:18

А что такого ?

Я всегда считал, что нержу(особенно 318 и выше) с чернухой соединяют фланцами.


  • 2

#1725 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 032
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Июль 2017 08:54

Я всегда считал, что нержу(особенно 318 и выше) с чернухой соединяют фланцами.

А в чём проблема? Если в конструкции используется  черняга, значит особых требований к коррозионной стойкости нет. Какая разница, приварить или через фланец прикрутить? Технологических проблем нет. 


  • 0

#1726 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 167
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июль 2017 10:49

По лазеру говорят,что идет азотирование кромок,правда или нет?Вообще реально после правильно подобранных режимов варить нержу без последующей мехобработки?
  • 0

#1727 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 705
  • Город:Миасс

Отправлено 10 Июль 2017 12:16

По лазеру говорят,что идет азотирование кромок,правда или нет?Вообще реально после правильно подобранных режимов варить нержу без последующей мехобработки?

 

Вообще, где-то читал что азот, как защитный газ, при резке делает титан хрупким, и заместо него необходимо использовать аргон. А в 321 нерже есть титан...

На счёт азотирования, не помню, это в части металлообработке с родни цементации и закалке. Возможно те товарищи имели в виду что используют азот в качестве защитного газа. 

Спросил у друга, он достаточно много работал за лазерным станком, говорит что после лазера рез должен быть абсолютно чистый и механообработки не подвергается от слова совсем, а оператор ваш рукожоп)


  • 2

#1728 Gornyakov S

Gornyakov S
  • Новичок
  • Cообщений: 40
  • Город:Ленинград

Отправлено 10 Июль 2017 15:28

По лазеру говорят,что идет азотирование кромок,правда или нет?Вообще реально после правильно подобранных режимов варить нержу без последующей мехобработки?

Даже у гипертерма для нержавеющих сталей в режимах указан азот для лазерной и плазменной резки(с воздухом точно идет прикаливание на пару десяток ).


  • 0

#1729 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 167
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июль 2017 16:44

В общем к зам.директору подошел,ситуацию обрисовал,будут думать чего делать,ко мне без претензий.
  • 2

#1730 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 006
  • Город:Красноярск

Отправлено 10 Июль 2017 17:15

Георгий 11, все реально, нам же режут лазером нержу, пробежаться керамическим лепестком - минутное дело, а большего и не требуется. И пульс на данной авроре есть, хотя мне ентот агрегат не понравился, периодически пользую такой.

_2YX5fWaJXU.jpg


  • 4
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1731 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 778
  • Город:Алматы

Отправлено 10 Июль 2017 17:28

Вообще реально после правильно подобранных режимов варить нержу без последующей мехобработки?

Вполне реально. Подготовка под сварку тоже важна.Сегодня делал, сталь 304, изделия для хобби.100_2397.JPG Нарезал,обрабатывал пакетом(соблюдение размеров для последующей сварки) собрал и сварил за 5 мин. 


  • 6

#1732 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 167
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июль 2017 17:44

Vanguard,мне уже прокатанные обечайки приносят,хотя можно договориться чтоб до прокатки обработать.Что закерамический лепесток?По пульсу не хочу даже на ней пробовать,на гроверсе то по настройкам все время спрашиваю у знающих,а на этой вообще без понятия.
  • 0

#1733 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 006
  • Город:Красноярск

Отправлено 10 Июль 2017 18:26

Георгий 11, обыкновенный лепестковый кружок, только с керамическим зерном, простые лепестки, на нерже засаливаются моментально. По пульсу ни чего сложного, принципы его применения не зависят от марки аппарата. Логика настройки может отличатся и доступные диапазоны регулировок и только. Именно пробовать, только свой опыт даст понимание.


  • 6
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1734 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 167
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июль 2017 19:26

Vanguard,торец хватит просто шлифануть лепестком?По виду там как минимум 1 мм.снимать нужно.
  • 1

#1735 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 032
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Июль 2017 19:56

Георгий 11, две - три десятки, если не меньше. Скорее, одну. Если бы там миллиметр был, ежи бы во все стороны торчали. А там только окалина по поверхности.

 

 

По пульсу не хочу даже на ней пробовать

 

У Вас выбора нет. Либо научится быстро работать руками, как Вы это назвали - бабочкой. Но для этого надо постоянно варить одно и то же в течении длительного времени. Либо, понять смысл настройки параметров импульсного режима. Для этого достаточно один раз задуматься. Всё просто - ставите базовый ток, чтобы металл при нем ещё не плавился, частоту порядка 0,5 - 1 герц, чтобы Вы руками за импульсом успевали и ванна успевала кристаллизоваться, и подбираете параметры импульса, чтобы он успевал расплавить каплю присадки и проплавить основной металл. Длительность покороче, амплитуду побольше. И в такт с импульсами двигаете присадку и горелку.


Сообщение отредактировал SergDemin: 10 Июль 2017 19:58

  • 4

#1736 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 006
  • Город:Красноярск

Отправлено 10 Июль 2017 20:11

Георгий 11, При нормальной резке, провести один раз без нажима достаточно и кромка уже белая.  Так, как сейчас нарезано, там драть надо минимум 1мм и не лепестком.

SergDemin, Приходилось с такой "резниной" иметь дело, обдирал со скосом, так как с нижней стороны листа это безобразие на 2мм вылазило, при толщине заготовок 4мм.  Так что десятками не отделаться, иначе нормально это вариться не будет.


  • 2
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1737 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 167
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июль 2017 20:24

SergDemin,присадок заказал 321 1,2 и 2,4 мм. как советовали,2 мм.наверное тяжело в пульсе будет плавиться.Подготовлюсь полностью,потом тогда начну пробу пера.
Vanguard,я попробовал сегодня прихваченные диском 0,8 мм.прорезал,торцы зачистным чуть снял,особо не помогло,если счищать больше,то размеры уйдут,торцы еще ладно,а на обечайке поперечный скажется сильно,поэтому пускай режимы на лазере настраивают.
  • 0

#1738 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 705
  • Город:Миасс

Отправлено 10 Июль 2017 20:44

SergDemin,присадок заказал 321 1,2 и 2,4 мм. как советовали,2 мм.наверное тяжело в пульсе будет плавиться.Подготовлюсь полностью,потом тогда начну пробу пера.
Vanguard,я попробовал сегодня прихваченные диском 0,8 мм.прорезал,торцы зачистным чуть снял,особо не помогло,если счищать больше,то размеры уйдут,торцы еще ладно,а на обечайке поперечный скажется сильно,поэтому пускай режимы на лазере настраивают.

 

Есть вариант (шуточный скорее) - освоить работу на лазерном станке, режте для себя нормально, остальных посылайте к этому профессионалу. 

Мне друг сказал, что там особо сложного ничего нет...подобрать сопло/мощность и сфокусировать лазер под толщину и тип металла - не более, ну еще скорость реза выставить...просто либо оператор ленится это делать, либо не умеет.

А кромки счищать придётся в любом случае и до блеска, на таком пульсом вообще нормально не поработать (не равномерная толщина окислов).

Примерные настройки пульса для 2-ки - ток импульса 150-170А, база 15-30А, скважность (отношение) - процентов 25-30, частота 2-3Гц. Вообщем это индивидуально и зависит от аппарата. 


  • 2

#1739 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 167
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июль 2017 20:51

Учусь,по лазеру сказали потерпеть немного,там голову менять надо,он производство остановить не может,видимо окно какое то будет для замены.По поводу поработать на нем,интересно конечно освоить,но боюсь времени на все не хватит,для начала бы свое освоить.
  • 2

#1740 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 971
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Июль 2017 21:30

Подготовка это главное но я сейчас о другом хочу сказать а именно о технологии самой сварки .

 

 

Либо научится быстро работать руками, как Вы это назвали - бабочкой.

Сергей какая "бабочка " для 2ММ нержи там и разделки для нее не надо , дуга и так "пробьет" обратный валик с импульсом или в линейном это как кому удобнее.

 

 

Либо, понять смысл настройки параметров импульсного режима. Для этого достаточно один раз задуматься. Всё просто - ставите базовый ток, чтобы металл при нем ещё не плавился, частоту порядка 0,5 - 1 герц,

Сергей все верно , но на этой частоте довольно долго и продолжительные швы нудно будет . Можно и 5 и даже 10гц поставить , руки успеют присадку так как она лежит под дугой и от паузы не плавится а вот импульс ее плавит да и еще основной метал пробивает до обратного валика , так что действия руки с присадкой просто синхронно везти  ее по стыку вместе с горелкой, и для такой технологии самое главное подобрать параметры тока и время действия импульса и паузы и сварка будет с минимальным тепловложением высокого качества и по скорости превзойдет линейный режим. Георгий , пытай импульс и там мудреного нет ничего и быстро освоишь.

Где Vnuk , что он скажет. Кстати он в линейном работает не каких "бабочек" до 3ММ я так предвижу не применяет и движется строго по стыку   , вот видео его   

P.S. При разной частоте импульса его параметры кардинально меняются. Например для 1гц  импульс 160А и пауза 15% время действия импульса 20% , а вот для 10гц придется поднять ток импульса до 300А и если аппарат не позволит  например 200А максимально то увеличить его время действия  до 50-60% .


Сообщение отредактировал selco: 10 Июль 2017 21:52

  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх