Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#1501 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 096
  • Город:Орел

Отправлено 23 Май 2017 10:56

круазик,благодарю,по вашим настройкам попробовал,ток 70 и 80А попробовал.Вот теперь я совсем озадачен,можно одинаковые швы получить высоким током,но коротким пульсом,а можно меньшим током,но более длинным пульсом,мда,дела,вот сиди теперь и думай.IMG_2623.JPG
  • 5




#1502 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 980
  • Город:мирный

Отправлено 23 Май 2017 11:26

Но даже не знаю, есть ли от 1 до 50
микроплазма :crazy:  
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1503 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Май 2017 14:33

Георгий 11,Из меня советник (Х), так как нержавейкой не увлекаюсь, пробовал на бачке от стиральной машины. Режим линейный, ампер (30 не меньше). Сделал вывод, нужна скорость, чем быстрее, тем меньше перегрев.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2017-05-23-14-16-43_1.jpg

  • 5

#1504 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 982
  • Город:Владикавказ

Отправлено 23 Май 2017 15:15

валера1963, в том то и дело, что не успеваешь за ванной. Если варишь каждый день, одно и то же, не перепахиваешь, тогда навык вырабатывается. Тут неоднократно кто то фотки выкладывал, швы на ёмкостях из единички - заглядение, на край вареника похожи. В линейном режиме.  А когда тебе с утра головку с трещинами принесли, потом какую нибудь фигню из черняги, под полуавтомат, трубку от кондиционера, а потом надо 5 сантиметров шва на нерже 0,8 заварить, но "чтобы красиво было",  вот тут импульсный режим и спасает. И , то что на фото - это не швы, это валики на целом листе. Валик положить и листы сварить, да ещё когда зазор пляшет, это разные вещи. А далеко не всегда удаётся подогнать детали без зазора. Из двух бачков от стиралки хороший расширительный бак на отопление получается, но попробуй их подогнать. И сварить, когда перед этим неделю долбил, две недели газосваркой варил. А теперь аргон размотал, и вперёд. Знаешь, как правильно варить, а навыка то нет. И импульса тоже нет  :sorry: .


  • 8

#1505 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Май 2017 15:48

SergDemin,Сапожок изготовить (только немного другой формы), для угловых швов и вперёд. Кстати точки делал на (сапоге) без всеми любимого (TIG-A-Tack) режима. Подъём и спад тока в ноль (шлеп и прихватка).

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2017-05-23-14-40-03.jpg

  • 8

#1506 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 765
  • Город:Алматы

Отправлено 23 Май 2017 16:37

Вот теперь я совсем озадачен,можно одинаковые швы получить высоким током,но коротким пульсом,а можно меньшим током,но более длинным
Да,ты прав.Жора, мне как-то Миша посоветовал на другой режим перейти,частоту поднял,пиковый ток прибрал,и результат схожий.Без обид мужики,есть один нюанс о котором забывают,тепловложение,мы смотрим на ток, на напряжение не обращаем внимания(не полуавтомат),тут от аппарата зависит, сравнивать гроверс и форсаж не корректно, да даже "малыш" совершенно по другому себя ведёт,подстраиваться надо, не много. 
  • 5

#1507 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 23 Май 2017 18:31

тема - водонагреватель из нержавейки...

была концентрация трещин недалеко от тЭна, решил поставить латку.... а потом когда вынес на "свет божый", увидел вот такую картину...

IMG_20170523_2002491.jpg

IMG_20170523_2003301.jpg

вопрос, что может быть эдакое с металлом, как то все странно... все потресканное... как перекаленный

за швы сильно не ругайте - очень редко с нержавейкой работаю... там толщина латки 0,5


Сообщение отредактировал AKeeper: 23 Май 2017 18:34

  • 1

#1508 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 765
  • Город:Алматы

Отправлено 23 Май 2017 18:35

что может быть эдакое с металлом,
Магнитом пробовали? 
  • 0

#1509 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 23 Май 2017 18:37

круазик, даже не подумал об этом, как правило они все не магнитятся... 


  • 0

#1510 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 765
  • Город:Алматы

Отправлено 23 Май 2017 18:53

как правило они все не магнитятся...
Ошибаетесь.Нержавейка с ферритной фазой, магнит берёт.Как правило 400-х серия, в режиме периодического цикла Нагрев-остывание происходит укрупнение зерна и последующие трещины.  
  • 4

#1511 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 982
  • Город:Владикавказ

Отправлено 23 Май 2017 19:04

как то все странно... все потресканное... как перекаленный

как правило они все не магнитятся... 
 

Даже если не магнитится,  не факт, что что нибудь путное.  Кроме ферритных есть ещё аустенитная, которая со сваркой не шибко дружит. Вместо никеля в ней марганец. Я когда первый раз с такой столкнулся, долго удивлялся.  А производители бойлеров экономят на всём, да и не выгодно делать то, что вечно служить будет. Рынок затоварится, новое покупать не будут. 


Сообщение отредактировал SergDemin: 23 Май 2017 19:06

  • 3

#1512 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 765
  • Город:Алматы

Отправлено 23 Май 2017 19:30

аустенит.png


  • 2

#1513 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 23 Май 2017 20:23

вопрос, что может быть эдакое с металлом, как то все странно.

Сталкивался с подобным именно на бойлерах. Причем от года выпуска сильно зависит как сваривается трещина. Предвижу вопрос о годе выпуска. Отработали одинаково 2 сезона. Из 4-х штук 2 в утиль, околошовные трещины хоть убейся, 2 нормально восстановил. Завод один, материал разный, экономия.  


  • 0

#1514 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 918
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Май 2017 20:38

*
Популярное сообщение!

вопрос, что может быть эдакое с металлом, как то все странно... все потресканное... как перекаленный за швы сильно не ругайте - очень редко с нержавейкой работаю... там толщина латки 0,5

 

Вот вам пример явный , ну не любит тонкая нерж линейного режима да если на нее латку ставят коя ее так стягивает что трещины  идут довольно далеко от шва, и ваш бачек теперь спасет только CuSi3 . Шовчик должен быть шириной не более ширины спички на латке 05мм да и бачек скорее всего 08-1мм , и по сему вот вам выше сообщение и там ссылка и посмотрите такой же бачек но хозяин его попросил переделать в глушитель для большегруза . Операция прошла более чем успешно и 80% успеха в импульсе.  http://websvarka.ru/...vejka/?p=280957

Ну и вот сегодня принесли и срочно бачек от фильтра большегруза , шов полуавтоматный и гайка к корпусу не провар по кругу и течь масла. Конечно черняга но сути импульса не меняет , все легко и 100% надежно , в линейном режиме можно с обратной стороны шва на корпусе получить подрезы и со временем по ним оторвет гайку . 

P1180836.JPG  P1180837.JPG

P1180838.JPG  P1180839.JPG

Варил Ево и вот настройки в %

P1180840.JPG

Но Ево позволяет переключится на амперы и время

P1180841.JPG  P1180842.JPG

P1180843.JPG


  • 12

#1515 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 23 Май 2017 20:41

Вад11, тут об околошовных трещинах и речи нет, он в руки попал уже такой. Просто я одну "розочку" латкой накрыл, а вокруг другие проявились. Я так понимаю чтоб спасти его, нужно этот участок вырезать и заменить.
  • 0

#1516 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 401
  • Город:самара

Отправлено 23 Май 2017 20:46

*
Популярное сообщение!

под завершение рабочего дня в мастерской привезли срочную работу.нерж.корень ток 200амп.линейный режим присадка в ванне.облицовку не успел снять увезли не дав немного остыть.

Прикрепленные изображения

  • WP_20170511_19_35_23_Pro.jpg
  • WP_20170512_12_38_49_Pro.jpg
  • WP_20170512_12_39_05_Pro.jpg
  • WP_20170511_19_35_09_Pro.jpg

  • 11

#1517 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 23 Май 2017 20:46

Вад11, тут об околошовных трещинах и речи нет, он в руки попал уже такой. Просто я одну "розочку" латкой накрыл, а вокруг другие проявились. Я так понимаю чтоб спасти его, нужно этот участок вырезать и заменить.

Нет, менять надо весь. Устал.


  • 2

#1518 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 23 Май 2017 20:55

selco, спасибо за совет, всегда прислушиваюсь...
Про пульс я вкурсе, так и варил. Пульс 90А- 0.05с, база 15А - 0.2с.
Просто было интересно, что это с металлом? Процесс сам по себе произошел в процессе эксплуатации... Вот и решил спросить.
  • 1

#1519 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 918
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Май 2017 21:09

Просто было интересно, что это с металлом? Процесс сам по себе произошел в процессе эксплуатации... Вот и решил спросить.

На фото видно выше вашей латки и трещин какая то коричневая полоса и похоже что по этой полосе металл имел довольно хороший нагрев и мои предположения скорее всего без воды тен включен был и расплавился и повредил сам бак. Хорошо было бы из нутри  его поглядеть . 

Вылечить можно но требуется упорство и нерж присадкой уже не получится так как трещины будут появляться  вновь и вновь и даже не рядом со швом и не параллельно ему а довольно далеко от шва и могут быть по отношению ко шву косыми или перпендикулярными, и вылечит его только сварка-пайка CuSi3 .

В прочем  ей тоже надо аккуратно и не спеша , в противном случае и она не поможет. 


  • 1

#1520 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 23 Май 2017 21:32

selco, да собственно водонагреватель уехал домой, а оттуда скорее на помойку... Отрицательный результат, тоже опыт....

Я тут телефон поменял, на современный "пальцетык", так что фотки и у меня теперь будут.
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх