Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#61 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 830
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 29 Ноябрь 2011 21:05

О подкладном кольце,можно тут прочитать http://stroyka-ip.ru...04-86-0003.html
  • 2
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////




#62 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 30 Ноябрь 2011 01:48

"Бабышки" и "Сухари"

Классный шов, Макс.
  • 0

#63 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:север России

Отправлено 27 Декабрь 2011 10:14

День добрый всем опять только добрался до тренировок по сварке нержавейки.Все равно шов черный получается.Привез с работы пластины нарезанные толщина 1.5 мм.Сколько ампер на такую толщину ставите парни.Я думаю тут целый комплекс условий нужно соблюдать.Правильный вольфрам,присадка правильная ну и самое главное режимы сварки...скорость сварки,расход аргона на нерже как я понял меньше выставляется чем для алюминия?Может еще кто какие тонкости подскажет.
  • 0

#64 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 27 Декабрь 2011 22:18

Правильный вольфрам

Это не так критично, особенно не на промышленных масштабах.


расход аргона на нерже как я понял меньше выставляется чем для алюминия?

Чем больше. тем чище. главное дугу "не выдуть" Еще имеет значение сам вид соединения (тавр, пластина, труба)ну и сопло соответствующее.
  • 1

#65 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:север России

Отправлено 27 Декабрь 2011 22:33

(тавр, пластина, труба)ну и сопло соответствующее.
Если не трудно можно поподробнее о видах соединений и какие сопла для каких лучше использовать?
Сам в ММА сварке работаю на постоянке,отсюда знаю что книжные советы в топку.
Наставник в любом случае научит лучше)) На работе аргонщик в цеху ...говорит ты и таквсе знаешь .Гаденышь ленивый))Шутка конечно в цех оцень редко попадаю в основном работа в поле.
  • 0

#66 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 27 Декабрь 2011 22:42

Чем больше предполагаемый расход газа, тем больше диаметр сопла. Тут все логично. На внутренний угол например можно поменьше дать расход. на внешний побольше. Там где больше открыта плоскость сварки там нужна больше защита. Точные данные по расходу однозначно не скажешь все очень зависит от конкретных условий, уже писали, а табличку примерных расходов я уже где-то тут выкладывал :)
  • 0

#67 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 27 Декабрь 2011 22:42

Тезка , у меня стойкое подозрение , что нет поддува и сквозное проплавление?
  • 0

#68 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:север России

Отправлено 28 Декабрь 2011 06:04

Макс поддува нет я трубу варил обрезки с работы привозил.Без поддува я еще тогда о нем не слышал.
Сейчас то уже ясно,а вот пластины сварить или просто валик навариваю и он черный.На твоих фотках у тебя даже валики шедевры на пластинах золотистого цвета.Кстати хочу с линзой испытать у меня правда увеличенных пара все стандартные не довезут.Попробую без сопла чисто с линзой.
Если не сильно ужасно выйдет сфоткаю подскажете,что не так делал.
  • 0

#69 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 28 Декабрь 2011 11:25

Max77, вполне может быть банальный подсос в газовом тракте(на любом участке) либо сам газ. Линза же не панацея это просто т.с. "высший пилотаж" по защите что-ли, но без нее результаты можно получить не хуже.
  • 2

#70 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 819
  • Город:Москва

Отправлено 30 Декабрь 2011 11:43

Есть еще один момент, с использованием линзы, горелку можно и под 90 градусов держать... А вот без линзы, тут важен расход газа от диаметра сопла и еще наклон горелки.
Я делал несколько экспериментов на эту тему. Подбирая расход аргона и наклон горелки получал от золотистого цвета до практически белого.

И еще один не мало важный момент. Если варите толстую нержу, то времени остывания в аргоне не хватает, т.е. вы раньше переходите к месту сварки, чем успевает остыть нержа. Т.е. либо сапожок нужно тогда применять либо примериться с черным швом. Линза тут не поможет...

А про газ, т.е. аргон... не мало говорили. От качества аргона также зависит что же в итоге получите.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#71 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:север России

Отправлено 03 Январь 2012 15:00

С Новым годом !!! всех спасибо всем за советы и подсказки они очень полезны.
  • 0

#72 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 04 Январь 2012 05:11

Есть еще один момент, с использованием линзы, горелку можно и под 90 градусов держать... А вот без линзы, тут важен расход газа от диаметра сопла и еще наклон горелки.


Если ток уменьшить до бессмысленных значений, то возможно, а так встречаю плохое формирование шва и бОльшее "выгорание" лигатуры.
  • 0

#73 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 340
  • Город:Комсомольск н\А

Отправлено 04 Январь 2012 10:33

валик навариваю и он черный.На твоих фотках у тебя даже валики шедевры на пластинах золотистого цвета

-- Вставлю свои 5коп: Для золотистого цвета шва зашита(расход) газа важен но не только, так же большое значение имеет и быстрое охлаждение шва. Для этого я применяю намеренно заниженный диаметр присадки относительно толщины свариваемого металла, соответственно выставляю ток меньших значений. Вылет вольфрама минимальный. Всё это в комплексе:Повышенный расход аргона, заниженный ток и присадка, вылет вольфрама, даёт очень неплохой результат в плане эстетики, но стоит отметить, что скорость сварки несколько падает.
  • 1

#74 vlad

vlad
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Саяногорск Хакасия

Отправлено 07 Январь 2012 19:48

всем доброго времени суток я новичок и у меня вопрос. фирма приобрела аппарат LORCH T 220DC/AC Basic Plus оборудование модное а аргонщиков никого нет, не приходилось сталкиваться,подскажите по настройкам. P.S.сварка труб d89,d159,219. Еще ставлю электрод 2,4 вроде шов ниче 2,4временно закончилась вставил 3,2 хуже шов темный металл ложится не ровно присадка d2 и еще вопрос на сколько хватает электрода думаю что быстро сгорают в чем причина цвет электрода синий нержавейка 08н12х10т вроде такая точно не помню

#75 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Январь 2012 19:58

А как Вы вставили вольфрам 3,2 mm в цангу 2,4 ? Сгорает электрод чаще всего из-за отсутствия защитного газа и/или неправильной заточки.
Если газовая защита настроена правильно и заточка нормальная (не примораживаете электрод к присадке и осн.металлу) --хватает надолго.
"Синие" надо понимать WL-20 (лантанированные),должны нормально держать дугу на = и на ~ .

#76 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Январь 2012 12:04

А вся "тонкость нюанса" в том,что молодому,но подающему надежды специалисту думается,что он первый,кто сталкивается с такой проблемой.Полгода назад я брызгал слюной по такому же случаю,теперь подошла вторая волна тех,кто обламывается прочитать раздел РАДС от начала.Отмечу для ценителей прекрасного,что в качестве дополнительного охлаждения шва и "увеличения эстетики" можно применять охлаждаемые (водой) подкладки.
У меня только плоские для пазов.Конечно это лишняя морока с изготовлением,подачей воды и подгонкой,но иногда может помочь.

#77 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 819
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2012 08:47

всем доброго времени суток я новичок и у меня вопрос. фирма приобрела аппарат LORCH T 220DC/AC Basic Plus оборудование модное а аргонщиков никого нет, не приходилось сталкиваться,подскажите по настройкам. P.S.сварка труб d89,d159,219. Еще ставлю электрод 2,4 вроде шов ниче 2,4временно закончилась вставил 3,2 хуже шов темный металл ложится не ровно присадка d2 и еще вопрос на сколько хватает электрода думаю что быстро сгорают в чем причина цвет электрода синий нержавейка 08н12х10т вроде такая точно не помню


Цвет электрода... После прекращения сварки или кончик электрода для определения типа (модели)?
В цангу 2.4 поставить 3.2 - фокус если ни чего не расверливать и не вкалачивать :)
Электрод сгорает... А вы на какой полярности работаете?

2.4 или 3.2 при нормальной заточке - не влияет на качество сварки. Т.е. если варите на малых токах 5-15Ампер, то конечно 2.4 лучше будет, а лучше 1.6 поставить, а еще лучше - тоньше 1.0 . Но в данном случае, думаю, что у вас просто ФИГОВЫЙ электрод. В одной из тем я это уже указывал. Качество электрода - прямая зависимость результата :). Дали мне электрод не известного производителя, на выставке в виде рекламы... Так таким электродом ни нерж ни чернягу варить не получилось. Алюминий не пробовал. Но на постоянке электрод себя вел не адекватно. Так что...
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#78 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 819
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2012 08:57

-- Вставлю свои 5коп: Для золотистого цвета шва зашита(расход) газа важен но не только, так же большое значение имеет и быстрое охлаждение шва. Для этого я применяю намеренно заниженный диаметр присадки относительно толщины свариваемого металла, соответственно выставляю ток меньших значений. Вылет вольфрама минимальный. Всё это в комплексе:Повышенный расход аргона, заниженный ток и присадка, вылет вольфрама, даёт очень неплохой результат в плане эстетики, но стоит отметить, что скорость сварки несколько падает.


Позволю себе немного уточнить. Не скорость охлаждения, а отношение времени охлаждения в среде защитных газов к энергии сварки. Т.е. чем больше энергии вкладываеете в процессе сварки тем дольше нужно охлаждать (т.к. температурный процесс - инерционный процесс). Чем быстрее снимете тепло с разогретого металла (шва), тем меньше по времени нужно охлаждать. В противном случае применяют "САПОЖОК", медные прижимы. А если очень быстро охлаждать шов, то будет получаться хрупкий шов (крупный мартенсит). Или околошовная зона будет страдать. Высокая скорость охлаждения может съиграть отрицательную роль.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#79 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 340
  • Город:Комсомольск н\А

Отправлено 10 Январь 2012 11:40

В противном случае применяют "САПОЖОК", медные прижимы. А если очень быстро охлаждать шов, то будет получаться хрупкий шов (крупный мартенсит). Или околошовная зона будет страдать. Высокая скорость охлаждения может сыграть отрицательную роль.

Да, всё это верно - и сапожки и прижимы...а народ хочет получать "золото" без прибамбасов :D вот и выложил я кое, что из личного опыта.
Просто вспомнилось как я работал в одном ООО у частника, зима, в помещении не выше +10 ноги стынут - зато швы на изделиях из НЖ красивые, чуть ли не белые :rolleyes:
  • 1

#80 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 819
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2012 08:35

Да, всё это верно - и сапожки и прижимы...а народ хочет получать "золото" без прибамбасов :D вот и выложил я кое, что из личного опыта.
Просто вспомнилось как я работал в одном ООО у частника, зима, в помещении не выше +10 ноги стынут - зато швы на изделиях из НЖ красивые, чуть ли не белые :rolleyes:


Видимо все равно толщины изделия у вас были не большими, т.е. милиметровка ну двушечка. Если 3- и выше, то все равно не получается нормально остудить и шов чернеет (без доп прибамбасов). Хотя не пробовал сам в таких условиях эксперименты ставить, мож толщины и выростут... Какие толщины были?
Был на предприятии, говорят что шов черный и все тут. Грешили на нашу установку. Я извращался как мог и так и этак, но пока не попросил дать мне старый образец, ту старую нерж на которой подбирал режим. Как оказалось, нерж из китая не хотела ни как получаться светлой и ровной :)

Я видел как портальная плазменная установка работала в минус, так экран от мороза лопнул. После этого ее начали обдувать тепловой пушкой и оператора за одно :)

А еще один выход в камере наполененной аргоном сварку осуществлять :) Так совсем круто будет шов получаться :)
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх