Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#41 fav

fav
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Пермь

Отправлено 17 Ноябрь 2011 06:10

Ничем. Если стыки хорошо отрезаны/подогнанны, газ через стыки практически не уходит. Прихватки "прострелами" без сквозного проплава, если нет супертребований.


Если зазор в ноль то понятно, а в случае с зазором 3-4 мм уходит и очень даже не хило.

Извините , вопрос не внял-обмаматываем малярным скотчем.

заглушки у нас всякие есть в том числе самодельные из резины, алюминия. Про малярный скотч были мысли, но боялся что гореть начнет?
  • 0




#42 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 17 Ноябрь 2011 08:26

Fav, так отрываю по кусочку перед сваркой .
  • 0

#43 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 17 Ноябрь 2011 18:05

Если такие большие зазоры, можно и скотчем и последовательно открывать стыки
Если трубы небольшого диаметра, то проще и быстрее наверное все таки варить полностью открытый стык, чем отрывать клаптиками скотч, который оставляет клей на кромках. Это если скотч использовать.
  • 0

#44 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Ноябрь 2011 22:20

ОСТ незамысловато рекомендует заклеивать клейкой ПВХ-лентой (изолентой) и после последовательного отклеивания ощищать кромки ацетоном.

#45 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 17 Ноябрь 2011 23:00

У меня нет предписаний , только совесть . Работодателю срать.
  • 0

#46 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 131
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Ноябрь 2011 15:34

У нас была лента в рулоне,которая "клеиться" начинает только после смачивания водой(паролоном мокрым провёл),но прилипала насмерть и чаще варить приходилось "по ней".Крайне неудобно :mad: .
  • 0

#47 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 19 Ноябрь 2011 21:12

Со всеми клеями проблема--перчатка стантовится липкой и присадка прилипает к руке. По возможности нужно применять пинцет.(для снятия скотча, а то невнятно написал)
  • 0

#48 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 754
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2011 13:38

Со всеми клеями проблема--перчатка стантовится липкой и присадка прилипает к руке. По возможности нужно применять пинцет.

Поэтому применяю кожанные перчатки и не стесняюсь по чаще менять. В противном случае при сварке алюминия, грязь с перчатки попадает на пруток и тогда возможны затруднения в сварке. А если ХБ перчатки, то одеваю пупырышками наружу.

То чтоб отклеивать скотч во время сварки... Ну а клей как же? Его удалять надо.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#49 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 21 Ноябрь 2011 23:00



То чтоб отклеивать скотч во время сварки... Ну а клей как же? Его удалять надо.


Клей удаляю после корня--ацетоном.
  • 0

#50 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 15:29

"Бабышки" и "Сухари"

Оттченна облегчают сборку больших диаметров и прямолинейных стыков. Бабышки выпиливаются после провара свободных участков, сухари (поперечные) просто обламываются. На некоторых производствах запрещены к использованию, но у нас применяются.

Прикрепленные изображения

  • Бабышка.jpg

  • 0

#51 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 754
  • Город:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2011 10:13

Сварка с подкладками, прихватками и проставками. Телефон древний, как мамонт, поэтому качество не айс. Фотоаппарат нет возможности применить, т.к. камеры по всюду.
Так вот, подкладки не применимы по книжной технологии, а вот на практике очень часто применяют как и здесь. Но после сварки, подкладку надо удалить (это я про не применимость. Т.е. для сварки применять можно и нужно, а вот после сварки надо удалять. Здесь это остается в конечном изделии)
Проставки выламываются после прихватки.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0235.jpg
  • IMAG0234.jpg

  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#52 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 10:16

Подкладки-керамика?
  • 0

#53 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 754
  • Город:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2011 10:48

Подкладки-керамика?

Нет. Из того же материалла, что и сама конструкция. Подкладка для формирования корня шва. Т.е. не хотят варить в два прохода. Варят за один проход. Таким образом подкладки привариваются, но на сколько равномерно и на сколько сильно... :) остается только гадать.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#54 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Ноябрь 2011 17:30

ГОСТ 8713-79 С-5 Афо ,автоматическая на остающейся подкладке.Под флюсом,но так же применяется и в ПДГ и на РАДС для "титана".

#55 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 754
  • Город:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2011 09:12

ГОСТ 8713-79 С-5 Афо ,автоматическая на остающейся подкладке.Под флюсом,но так же применяется и в ПДГ и на РАДС для "титана".


Сварка полуавтоматом в среде защитных газов в ручную. Вот так процес сварки осуществляют сейчас.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#56 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Ноябрь 2011 18:33

Это соответствует ГОСТ 5264-80 С-19.Зазор между полотном и планкой не более 0,5 мм.,ширина планки 20-30 мм.,толщина не менее 3 мм.Выполнение подобных швов наблюдаю уже два десятка лет,а не только "сейчас".
Blazen79,эскиз и таблицу нужно публиковать?

#57 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 28 Ноябрь 2011 23:24

Табицу не знаю, а вот эскизик или фото кольцевой подкладки.
  • 0

#58 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Ноябрь 2011 23:59

Кольцевая подкладка-обычная планка,согнутая кольцом.Прихвачена изнутри,чтоб не мешать в зазоре или снаружи,если не доступно изнутри,маленьким катетом.В месте стыка планка заваривается изнутри предварительно,до общей сварки.

#59 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 29 Ноябрь 2011 00:13

В месте стыка планка заваривается предварительно,до общей сварки стыка-паза.


очень тонким и быстрым швом, а то загнет и вторая труба не налезет))
  • 0

#60 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Ноябрь 2011 20:49


БольшЕго размера,к сожалению,не грузится.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх